Главная Сувенирная жизнь Выставка становится по-настоящему профессиональной...

Выставка становится по-настоящему профессиональной...

18.09.2006 в 14.42 2444Просмотров: 2444 0Комментариев: 0
Своими впечатлениями о прошедшей московской выставке "Бизнес-сувениры и подарки" делятся ее участники


Источник:www.rapps.ru



Закончила свою работу VI-я московская выставка «Бизнес-сувениры и подарки». Первый анализ анкет, собранных во время проведения конкурса «Сувенир года», свидетельствует о том, что 48 % ее посетителей представляли рекламный бизнес, остальные – конечных заказчиков. Своими впечатлениями поделились участники выставки.

ООО «Гобелен», Украина

«Мы недавно на этом рынке – выпускаем высококачественную тканную в технике гобелен продукцию: панно, календари, открытки. В феврале работали на IPSA. Но участие в ней себя не оправдало – какие-то переговоры там прошли, но ни одного заказа мы не получили. Здесь контактов в 3 раза больше. И они более профессиональные. Мы собираемся открыть в России собственное представительство, но здесь получили предложения от крупных рекламно-сувенирных компаний, готовых представлять наши интересы на вашем рынке. Будем думать…»

ЗАО «Аверс», Москва

«Мы давние участники выставки. В этом году на нее приехало больше потенциальных дилеров. Вообще много региональщиков. А пылесосов удалось организаторам выставки отсечь. Контактов – на 30 % больше, чем в прошлом году».

ООО «Ниена», (Санкт-Петербург)

«На этой выставке больше трепачей – я не успеваю выкладывать каталоги, все сметают. В прошлом году мы работали эффективней». Прим. «В2В»: в прошлом году на «Сувенирном салоне» выставки «Канцэкспо» экспозиция «Ниены» стала премьерой: ее продукция – бронзовая миниатюра – привлекла как новинка огромное внимание публики.

ООО «Реал Бьюти Гифтс», Москва

Каталогов мы в этом году раздали меньше – но у нас заработал новый сайт, и многие посетители, узнав об этом и не желая таскать тяжести, брали только рекламный буклет с контактами. Ощущение такое, что региональщиков стало меньше, а пошла Москва и область, пошел конечный заказчик, наконец-то пошли сами предприятия. Среди же представителей рекламных агентств многие начинали свое знакомство с нами словами: «Мы только открываем специализированный отдел рекламной сувенирки – раньше занимались этим от случая к случаю». Это, конечно же, тоже очень хорошая для нас – опытных крупных поставщиков и производителей рекламных сувениров - тенденция…»

ЗАО «Астрис С», Москва

«Мы очень довольны этой выставкой. Впервые на моей памяти люди не спрашивают, где здесь выход. Очень мало посетителей, которых я называю «бабульки» с ударением на «и». Увеличился процент тех, кто действительно заинтересован экспозицией, профессионалов. Только прошли переговоры у стенда , а человек через пару часов, все согласовав с начальством, уже звонит и просит выставить счет. Выставка становится по-настоящему профессиональной…»

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza