-
НАРСИ: производители сувениров, объединяйтесь!
27.08.2015 в 14.22 1603Просмотров: 1603 0Комментариев: 0 - Валерий Балябин – председатель Уральского отделения Национальной Ассоциацией Рекламно-сувенирной Индустрии рассказал о становлении и развитии рекламно-сувенирной отрасли и о важности индустриальных стандартов.
НАРСИ – чем занимается ассоциация?
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии — это профессиональное объединение производителей и поставщиков сувенирной продукции. Задача НАРСИ – объединить профессионалов рынка, создать общее поле работы с едиными правилами и стандартами, усилить развитие рекламно-сувенирной индустрии.
На сегодняшний день бытует мнение, что организовать рекламный бизнес очень легко. Достаточно нанять в штат пару сотрудников с телефоном под рукой, и ты уже на рынке. На деле такой подход приводит к появлению большого количества компаний, которые работают каждый сам по себе, на свой страх и риск, и конечно на страх и риск заказчиков.
Но с другой стороны это тоже развитие отрасли? Рост числа компаний в сегменте рынка?
Конечно, любая отрасль должна развиваться, но намного важнее развитие качественное, а не количественное. Перейти на новый уровень - вырабатывая общие принципы, стандарты работы и взаимодействия. Это возможно только в случае объединения. Небольшие компании, безусловно, имеют право на существование, но их возможности априори ниже по качественному удовлетворению запросов заказчиков.
Для крупных заказчиков важно сотрудничество с компанией, равной по возможностям, с компанией, при работе с которой потребитель будет уверен в качестве продукции, в ее соответствии установленным стандартам, в строгом соблюдении договорных обязательств.
Есть ли какие-нибудь преимущества участия в НАРСИ для компаний поставщиков и производителей?
На мой взгляд, членство в Ассоциации - это неограниченные возможности по обмену опытом, получению актуальной информации о тенденциях развития отрасли, это возможность налаживания и укрепления деловых связей. Мы встречаемся раз в три месяца и проводим круглые столы, обсуждаем ситуацию на рынке, его объем, проблемы и тенденции.
Обсуждения такого рода – хороший инструмент для любого бизнеса. Наш опыт и глубокие системные знания, позволяют проводить семинары, мастер-классы, конференции как для клиентов, так и для участников рынка. Например, в ближайшее время планируем провести мероприятие для производственников с целью создания благоприятного поля для обмена информацией и совместного развития.
На ваш взгляд, какие глобальные проблемы существуют в рекламном бизнесе?
Основная проблема, конечно, отсутствие единых стандартов работы и качества продукции. Стандарт – это система координат, как для отрасли, так и для клиента, пока нет общего представления мы оперируем понятиями нравится/не нравится, в каждом отдельном случае руководствуемся субъективным мнением. Принятие общих стандартов значительно облегчит сотрудничество и что немало важно воспитает рынок, заказчик будет понимать, что есть стандарты и нормы, с которыми придется считаться. У нас, производителей и поставщиков в свою очередь также будет общее понимание, на что ориентироваться при создании продукта.
Эти стандарты уже существуют, раз вы хотите привести их к нормам, или же они в процессе разработки?
В Европе и Америке, где рекламно-сувенирная отрасль намного старше нашей такие стандарты давно уже существуют, как для отдельно взятых товарных групп, так и для видов персонализации. В России на сегодняшний день в нашей отрасли стандартизацией качества товаров и услуг никто системно не занимался. Что безусловно, как один из факторов, негативно сказывалось и на объёмах российского рынка промо-продукции и на динамике его развития.
Уральское отделение НАРСИ активно инициирует отраслевой диалог по разработке системы стандартов по отдельно взятой товарной группе «текстильная продукция» и по всем видам персонализации данного товара. В рамках нашей компании, компании STAN, мы успешно реализовали и схему стандартизации товара, и систему многоступенчатого контроля качества производства продукции и брендирования на всех этапах. Теперь мы делимся этим положительным опытом с коллегами, членами ассоциации НАРСИ, планируем совместными усилиями вывести общие нормы и стандарты для всей отрасли.
Помимо отсутствия стандартов есть еще какие-то задачи, которые в рамках отрасли Вы планируете решать?
Безусловно на стандартизации мы не остановимся, более того мы стараемся уделять внимание всем направлениям, которым это требуется, одновременно!
Вопросов много, и все они очень важны. Отсутствие учебных заведений выпускающих специалистов-производственников необходимых для нашей отрасли. Недостаток квалифицированного персонала для работы с клиентами.
На сегодняшний день мы решаем эти вопросы в компании STAN проводя обучение своими силами. Практически с нуля выращивая каждого сотрудника и закладывая в него все необходимые навыки и знания. Безусловно, такая система вынуждена, и мы ведем диалог с учебными заведениями с целью организовать возможность подготовки нужных нашей отрасли специалистов на базе средне-специальных учебных заведений.
Вопросы стандартизации, подготовки квалифицированного персонала – безоговорочно важны! Но самое главное что я, как руководитель уральского отделения НАРСИ, стараюсь делать - это поддерживать общее развитие рекламно-сувенирной отрасли в достаточно непростое, экономически нестабильное время. Только комплекс мер может привести к стабилизации ситуации внутри отрасли и к выводу индустрии на качественно иной уровень. Что, безусловно, пойдет на пользу всем участникам рынка!
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3829Просмотров: 3829 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9245Просмотров: 9245 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1266 Просмотров: 1266 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1344 Просмотров: 1344 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1368 Просмотров: 1368 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9123 Просмотров: 9123 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9444 Просмотров: 9444 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5887 Просмотров: 5887 1 Комментариев: 1