Главная Мнения Роман Гельфанд, генеральный директор Сувенирной Компании «ПУСК». Уфа

Роман Гельфанд, генеральный директор Сувенирной Компании «ПУСК». Уфа

23.06.2008 в 10.17 6746Просмотров: 6746 0Комментариев: 0
"Мы планируем укреплять своё присутствие в премиум и VIP-сегменте, расширяем штат менеджеров и забираем эксклюзивы по ряду дорогих марок. Планируем больше внимания уделять продукции по индивидуальному дизайну".


Гельфанд Роман

Гельфанд Роман, генеральный директор компании ПУСК Должность: Генеральный директор
Компания: "Сувенирная компания "ПУСК"
Город: Уфа
E-mail:
Дата рождения:

Интервью

Расскажите о Вашем образовании? Карьере?
Я окончил Институт Права при Башкирском государственном университете, г. Уфа. Следственная специализация. По окончании института понял, что в настоящее время состояние юриспруденции в нашей стране не очень кореллирует с моими представлениями о порядочности и решил не работать по специальности, хотя юридические знания очень помогают в работе. В сувенирный бизнес попал по стечению обстоятельств, в 2003 году. Случайно попал в руки каталог «Проекта 111» и с ним я открыл для себя совершенно новый и неведомый ранее мир. Ради этого пришлось освоить навыки продаж.

Чем Вы увлекаетесь?
Музыка, компьютеры, футбол, автомобили, литература, естествознание. Всё, что наполняет жизнь смыслом и развивает.

Любимая марка машины?
Любимых марок две - VW/Audi.

Что Вы читаете (для души, для дела)?
С детства люблю фантастическую литературу, но читаю очень выборочно. Хорошей считаю литературу, порождающую позитивные эмоции, несущую культуру и добро. Диапазон любимых авторов очень широк: Стругацкие, Маркес, Булгаков, Лукьяненко, Крапивин, Акунин, Хайнлайн. Не люблю литературу, концентрирующуюся на пороках общества и личности, мне с избытком хватает информации об этом, поступающей из СМИ.

Где вас можно встретить? (любимый ресторан, клуб, кино, театр и тд.)
Есть несколько ресторанов, где мы ежедневно обедаем с друзьями, по вечерам я предпочитаю проводить время с женой и детьми, не люблю клубные тусовки.

Как вы предпочитаете отдыхать?
На природе, в загородных турбазах, в условиях, приближённых к сибаритским.

Ваше отношение к деньгам?
Деньги – это материальное выражение эффективности моего труда.

Сколько лет Вы на сувенирном рынке?
5 лет. Компания «ПУСК» в нынешнем формате существует с 2006 года.

Как оцениваете позицию компании на рынке?
По ряду каталогов мы находимся в числе лидеров уфимского рынка. В 2007 году наша компания получила премию в номинации «Прорыв года» от компании «Проект 111». Мы стараемся поддерживать компактный штат и работать преимущественно с крупными заказчиками, повышая тем самым эффективность нашего труда и поддерживая имидж серьёзной компании. Очень дорожим своей репутацией. Наши партнёры – это рекламные агентства, с которыми мы практически не пересекаемся по секторам сувенирного рынка. Конкурентов своих мы видим очень редко и не запоминаем их имён.

Девиз, который помогает развиваться вашей компании?
Для успешной работы нам нужна ответственность, ответственность, ну и ещё немного ответственности.

Какие ваши личные качества помогают поддерживать дух компании, развиваться?
Ответственность и умение продемонстрировать её нашим заказчикам.

Какие перспективы открываются перед Вашей компанией в ближайшем будущем?
Мы планируем укреплять своё присутствие в премиум и VIP-сегменте, расширяем штат менеджеров и забираем эксклюзивы по ряду дорогих марок. Планируем больше внимания уделять продукции по индивидуальному дизайну.

Какие качества Вы цените в хороших сотрудниках?
Исполнительность, личная и деловая порядочность, ответственность.

Без чего не может обойтись ни одна успешная компания?
Без понимания, что и для чего мы тут все делаем.

Чего не надо делать начинающим компаниям?
Не надо хвататься за всё подряд. Надо стараться с самого начала предельно чётко представлять свои возможности, цели и направления работы. Мечась от одного к другому, невозможно добиться успеха ни в одном, ни в другом.

Как вы охарактеризуете рынок сувениров сейчас? Какие тенденции считаете определяющими?
Рынок сувенирной продукции переживает стабильный рост. Растёт культура употребления сувенирной продукции. Естественным образом конечные заказчики становятся более искушёнными и требовательными, что способствует как росту рынка в целом, так и отсеву наиболее непрофессиональных наших коллег. С другой стороны, удручает то, что в большинстве случаев сувенирные бюджеты по-прежнему формируются по остаточному принципу, без привлечения специалистов, способных просчитать эффективность сувенирной продукции как рекламного носителя или средства повышения лояльности клиента. Тенденции в потреблении – рост числа заказов на нестандартную продукцию.

Что по Вашему мнению больше всего влияет на конкурентоспособность компании?
Её имидж, в первую очередь, способности менеджеров по продажам. Часто приходится сталкиваться с тем, что заказчик готов переплачивать за сувенирную продукцию, получая взамен гарантии соблюдения сроков поставки, качества нанесения и грамотной работы менеджера по продажам.

Чем для вас интересен рынок сувениров и бизнес-подарков?
Рынок сувенирной продукции интересен своим разнообразием, регулярным ростом, возможностью творческого подхода к созданию необычных вещей.

Можете назвать наиболее интересные отраслевые журналы?
«Сувенирка».

Какое место занимает Интернет в вашей работе?
Доминирующее. 99% обмена информацией внутри нашего офиса происходит с помощью WEB-приложений, электронной почты и интернет-пейджеров.

Какую информацию Вам бы хотелось увидеть в свободном доступе? Считаете ли вы, что проблемы рынка плохо освещены?
Проблемы рынка необходимо поднимать и освещать как можно чаще. С другой стороны, сам рынок нельзя назвать окончательно сформировавшимся, ещё много на нём «брожений».

Какие виды рекламы вы считаете наиболее успешными для продвижения сувенирной продукции?
В продвижении сувенирки нет ничего эффективнее, чем прямые продажи. Также достаточно эффективными являются выставки, при условии грамотной работы стендистов и хорошего оформления самого стенда. Также хороший эффект дают публикации в профильных изданиях, справочниках, а также аналитические публикации в региональных бизнес-изданиях.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza