Главная Мнения Сегодня говорят: "О проблемах брендов"

Сегодня говорят: "О проблемах брендов"

01.04.2010 в 15.15 5443Просмотров: 5443 0Комментариев: 0
Сегодня, на наш взгляд, появилась необходимость обсудить вопрос брендов и брендирования в обеих областях.


Мы уже говорили об авторском праве, об актуальности различных веяний в сувенирной и канцелярских отраслях. Сегодня же, на наш взгляд, появилась необходимость обсудить вопрос брендов и брендирования в обеих областях.

Любопытно, насколько сувенирным компаниям помогает брендированная продукция. Насколько выгоднее или интереснее заниматься продажей, например, канцелярии, которая уже получила мировое признание? Как выясняется насколько конкретный бренд станет успешным промо-продуктом или бизнес-сувениром?

Точно известно, что сувенирные компании периодически начинают разрабатывать и продавать собственные бренды. Насколько же это выгодно - разрабатывать неизвестную марку и «раскручивать» его в рядах своей целевой аудитории?

И здесь уже возникает вопрос о том, во-первых, почему сувенирные компании не занимаются чьим-то брендом, а ничинают разрабатывать свой, а во-вторых, как же защитить авторское право на разработанный бренд.

Так как вопрос брендов касается обеих отраслей, а некоторые из них и вовсе пересекаются, мы решили вынести обсуждение этой темы именно во «Взгляд с двух сторон», и узнать, по традиции, взгляды представителей и сувенирной, и канцелярской отраслей.



Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza