Главная Мнения Мнение Юрия Мурашко (ООО "Светоч") об актуальности ежедневников

Мнение Юрия Мурашко (ООО "Светоч") об актуальности ежедневников

01.01.1970 в 03.00 1146Просмотров: 1146 0Комментариев: 0
Сегодня говорят: "Актуальны ли ежедневники?"Сегодня говорят: "Актуальны ли ежедневники?"
Мнение канцелярского порталаМнение канцелярского портала
Мнение Андрея Ильина (ЗАО "Компания А-Верс") об актуальности ежедневниковМнение Андрея Ильина (ЗАО "Компания А-Верс") об актуальности ежедневников
Мнение Юрия Мурашко (ООО "Светоч") об актуальности ежедневниковМнение Юрия Мурашко (ООО "Светоч") об актуальности ежедневников
Мнение Алексея Гулякина (ЗАО "еБазар") об актуальности ежедневниковМнение Алексея Гулякина (ЗАО "еБазар") об актуальности ежедневников
Мнение петербургской книжной сети "Буквоед" об актуальности ежедневниковМнение петербургской книжной сети "Буквоед" об актуальности ежедневников
Мнение Игоря Клевцова (ЗАО "ПОНИ") об актуальности ежедневников Мнение Игоря Клевцова (ЗАО "ПОНИ") об актуальности ежедневников
Мнение Екатерины Колесниковой (ГК "КРУГ") об актуальности ежедневниковМнение Екатерины Колесниковой (ГК "КРУГ") об актуальности ежедневников

Юрий Мурашко, генеральный директор ООО "Светоч", поделился своим мнением по поводу актуальности ежедневников

Как Вы считаете, можно ли говорить о том, что есть вероятность полного вытеснения ежедневников электронными органайзерами?

Да, замещение ежедневников электронными органайзерами действительно происходит. Но не так быстро, как опасался «Светоч» в свое время. Наша компания реализует датированные бумажно-беловые изделия офисного ассортимента десятками тысяч в месяц. То же самое и с недатированной продукцией. Действительно, есть такие люди, которые уже отказались от использования ежедневников. Бывало и такое - дарю человеку ежедневник, а он отказывается. Вот, например, учительница моего сына отказалась, а коллега по бизнесу обрадовался и спросил, нельзя ли еще несколько штук у меня попросить. С другой стороны, производят же другие компании ежедневники со стразами, из дорогой кожи и т.д. Это уже скорее просто аксессуар, который лежит на столе «для красоты». Но и такие изделия пользуются спросом, иначе их производство было бы нерентабельно.

Не надо забывать, что Россия - это не только Москва и Санкт-Петербург, есть еще и провинция. Там ежедневники, еженедельники и планинги используются повсеместно.

В любом случае, чтобы ежедневники вообще ушли из нашей жизни, должно пройти еще как минимум лет 50-100. Не меньше.

Какова доля ежедневников среди всей бумажно-беловой продукции Вашей компании?

Производство бумажно-беловых изделий офисного ассортимента у нас не упало даже в связи с кризисом. Это около 16% наших продаж. Кстати, в этом году вырос спрос на книги учета. С начала 2009 года мы произвели их более 1,5 млн.

На какое время приходится пик продаж ежедневников?

Если говорить о недатированной продукции, то, безусловно, спрос на нее существует круглый год. Что касается датированной - то пик продаж приходится с сентября по ноябрь. Причем в ноябре мы работаем просто на излете.

А сами Вы чем пользуетесь?

Ноутбуком. Ежедневниками я никогда не пользовался. Просто как-то не выработал в себе такой привычки.
Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza