Главная Мнения Мнение Игоря Клевцова (ЗАО "ПОНИ") об актуальности ежедневников

Мнение Игоря Клевцова (ЗАО "ПОНИ") об актуальности ежедневников

01.01.1970 в 03.00 1218Просмотров: 1218 0Комментариев: 0
Сегодня говорят: "Актуальны ли ежедневники?"Сегодня говорят: "Актуальны ли ежедневники?"
Мнение канцелярского порталаМнение канцелярского портала
Мнение Андрея Ильина (ЗАО "Компания А-Верс") об актуальности ежедневниковМнение Андрея Ильина (ЗАО "Компания А-Верс") об актуальности ежедневников
Мнение Юрия Мурашко (ООО "Светоч") об актуальности ежедневниковМнение Юрия Мурашко (ООО "Светоч") об актуальности ежедневников
Мнение Алексея Гулякина (ЗАО "еБазар") об актуальности ежедневниковМнение Алексея Гулякина (ЗАО "еБазар") об актуальности ежедневников
Мнение петербургской книжной сети "Буквоед" об актуальности ежедневниковМнение петербургской книжной сети "Буквоед" об актуальности ежедневников
Мнение Игоря Клевцова (ЗАО "ПОНИ") об актуальности ежедневников Мнение Игоря Клевцова (ЗАО "ПОНИ") об актуальности ежедневников
Мнение Екатерины Колесниковой (ГК "КРУГ") об актуальности ежедневниковМнение Екатерины Колесниковой (ГК "КРУГ") об актуальности ежедневников


На нашем сайте появилась новая рубрика «Взгляд с двух сторон». Мы решили выяснить, насколько ежедневники до сих пор являются актуальным корпоративным подарком, поскольку неоднократно встречались с рассуждениями о том, что ежедневник - абсолютно не важный и неинтересный подарок. Здесь приведено мнение генерального директора ЗАО «ПОНИ» Клевцова Игоря Геннадьевича.

1. Как Вы думаете, не «набили ли оскомину» ежедневники в качестве корпоративного подарка? Мы слышали, что они стали надоедать клиентам. Насколько это правда?

«Король умер, да здравствует король!» Уже не первый год стройный хор оракулов предрекает смерть ежедневникам, еженедельникам, календарям и другим изделиям персонального планирования. Конечно, компьютеры, смартфоны и другие электронные игрушки готовы прийти на помощь, но заменить вряд ли. Может быть, и «набили оскомину» стандартные, «никакие», ежедневники с логотипом компании.

Сегодняшние потребители хотят не только выбирать уже готовую продукцию, даже из больших коллекций, для них важно самим принимать участие в её создании. Это как игра в конструктор: есть множество переплётных материалов, их комбинации, цвета, различный дизайн блоков, множество вариантов персонализации, и из всего этого заказчики хотят создать что-то своё, непохожее, в идеале – неповторимое. И если среди стопки подаренных ежедневников оказывается оригинальный, удобный и красивый ежедневник, конечно, выбор будет за ним. Так, может, не ежедневники надоели, а надоела «одинаковость» и отсутствие фантазии. Современные технологии и возможности производства позволяют создавать уникальные изделия. Так давайте перестанем лениться и будем творить вместе!

2. Какие компании, по Вашим наблюдениям, чаще заказывают ежедневники? Крупные или небольшие?

И крупные, и небольшие компании заказывают ежедневники – просто меняется тираж.

3. На какое время приходится пик продаж ежедневников?

Самый большой поток заказов приходится на осень, но всё больше и больше компаний понимают, что чем раньше разместишь заказ, тем лучше будет результат (дополнительные скидки, наличие всех комплектующих, возможность эксперимента, реализация самых фантастических проектов).

4. По популярности среди корпоративных подарков какое место занимают ежедневники?

Если судить по количеству заказов, то ежедневник − необходимая составляющая практически каждого корпоративного подарка.


Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza