-
Мнение Игоря Клевцова (ЗАО "ПОНИ") об актуальности ежедневников
01.01.1970 в 03.00 1218Просмотров: 1218 0Комментариев: 0
На нашем сайте появилась новая рубрика «Взгляд с двух сторон». Мы решили выяснить, насколько ежедневники до сих пор являются актуальным корпоративным подарком, поскольку неоднократно встречались с рассуждениями о том, что ежедневник - абсолютно не важный и неинтересный подарок. Здесь приведено мнение генерального директора ЗАО «ПОНИ» Клевцова Игоря Геннадьевича.
1. Как Вы думаете, не «набили ли оскомину» ежедневники в качестве корпоративного подарка? Мы слышали, что они стали надоедать клиентам. Насколько это правда?
«Король умер, да здравствует король!» Уже не первый год стройный хор оракулов предрекает смерть ежедневникам, еженедельникам, календарям и другим изделиям персонального планирования. Конечно, компьютеры, смартфоны и другие электронные игрушки готовы прийти на помощь, но заменить вряд ли. Может быть, и «набили оскомину» стандартные, «никакие», ежедневники с логотипом компании.
Сегодняшние потребители хотят не только выбирать уже готовую продукцию, даже из больших коллекций, для них важно самим принимать участие в её создании. Это как игра в конструктор: есть множество переплётных материалов, их комбинации, цвета, различный дизайн блоков, множество вариантов персонализации, и из всего этого заказчики хотят создать что-то своё, непохожее, в идеале – неповторимое. И если среди стопки подаренных ежедневников оказывается оригинальный, удобный и красивый ежедневник, конечно, выбор будет за ним. Так, может, не ежедневники надоели, а надоела «одинаковость» и отсутствие фантазии. Современные технологии и возможности производства позволяют создавать уникальные изделия. Так давайте перестанем лениться и будем творить вместе!
2. Какие компании, по Вашим наблюдениям, чаще заказывают ежедневники? Крупные или небольшие?
И крупные, и небольшие компании заказывают ежедневники – просто меняется тираж.
3. На какое время приходится пик продаж ежедневников?
Самый большой поток заказов приходится на осень, но всё больше и больше компаний понимают, что чем раньше разместишь заказ, тем лучше будет результат (дополнительные скидки, наличие всех комплектующих, возможность эксперимента, реализация самых фантастических проектов).
4. По популярности среди корпоративных подарков какое место занимают ежедневники?
Если судить по количеству заказов, то ежедневник − необходимая составляющая практически каждого корпоративного подарка.
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2885Просмотров: 2885 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7704Просмотров: 7704 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Китай поднял тарифы на ж/д перевозки в Россию и Белоруссию 9 Мая 2024 01:15 40 Просмотров: 40 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Скрыться от наблюдения на региональных трассах не получится 9 Мая 2024 00:57 45 Просмотров: 45 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В России выросли спрос и цены на склады 9 Мая 2024 00:03 49 Просмотров: 49 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 6056 Просмотров: 6056 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6306 Просмотров: 6306 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4990 Просмотров: 4990 0 Комментариев: 0