Главная Мнения Мнение Максима Веселовского (Мультимедиа технологии) о проблемах брендов

Мнение Максима Веселовского (Мультимедиа технологии) о проблемах брендов

01.01.1970 в 03.00 911Просмотров: 911 0Комментариев: 0

Мнением о брендах с Сегмент.Ру поделился Максим Веселовский, ведущий менеджер компании ООО "Мультимедиа технологии"

О бренде...

Исторически так сложилось, что можно отмечать у "BASF" два дня рождения. Первый день рождения - 1865 год. Это год основания химического концерна "BASF".

А второй день рождения -1934 год. Это время, когда была изобретена первая магнитная лента для аудиозаписи. После этого одно из подразделений BASF стало развивать это направление вплоть до наших дней, пока не превратилось в "EMTEC".

Олицетворять этот бренд в России должен то же, что уже олицетворяет во всей Европе, а именно: Качество, Надёжность и Оригинальность.

О трудностях...

С трудностями нам приходится сталкиваться до сих пор. В основном - это узнаваемость бренда. Многие не помнят (а некоторые и не знают) бренд "BASF". Кроме того, мы испытываем те же проблемы, что и любой другой дорогой и качественный производитель.

О борьбе с «пиратами»...

С "пиратами" приходится сражаться совместными усилиями. Вместе с нашими европейскими партнёрами. Самое главное - вычислить "серый" канал поступления товара на российский рынок, а потом перекрыть его законными способами. К счастью, пока нам не приходилось решать подобные проблемы.

Мнение Максима Веселовского узнала Ксения Содько

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza