Главная Мнения Мнение Юлии Берсуцкой (ТМ "Podmыshku") о проблемах брендов

Мнение Юлии Берсуцкой (ТМ "Podmыshku") о проблемах брендов

01.01.1970 в 03.00 717Просмотров: 717 0Комментариев: 0

Своим мнением о проблемах брендов с Сегмент.Ру поделилась Юлия Берсуцкая, заместитель директора по связям с общественностью ТМ "Podmыshku"

- Сколько лет существует Ваш бренд "Podmыshku"?

Торговая марка "Podmыshku" была официально зарегистрирована в России и Украине в 2004 году. С этого момента началось производство компьютерных аксессуаров под брендом "Podmыshku", были заключены соглашения с ведущими украинскими дистрибьюторами компьютерного оборудования.

- Что, на Ваш взгляд, должен олицетворять этот бренд для конечного потребителя?

Создавая бренд "Podmыshku", мы стремились передать состояние легкости, свободы и просто хорошего настроения.

Мир "железа" очень рационален и серьезен. Поэтому многие пользователи по мере сил стараются "очеловечить" и "расформализировать" его. Например, выбирая по своему вкусу забавные обои для рабочего стола, компьютерные аксессуары с интересным дизайном, придумывая сленговые названия для различных атрибутов из мира компьютеров и т.д. Вот на этой волне и родилась концепция бренда "Podmыshku", чье имя, кстати, как раз является производным от сленгового названия коврика для мыши "подмышка".

- С какими трудностями Вам пришлось столкнуться при выводе бренда на рынок?

При выводе бренда на рынок основная трудность состояла в ценовой конкуренции с китайскими производителями. Для дистрибьюторов вопрос входной цены играет одну из основных ролей. С учетом того, что материалы для производства мы используем европейские, конкурировать с Китаем по цене мы не могли.

Соответственно, были предложены факторы внеценовой конкуренции. Среди них, в частности, - дизайн, включающий популярные именно у пользователей СНГ сюжеты (сейчас количество позиций приближается к сотне). Также дистрибьюторы могут предлагать темы, которые, по их мнению будут пользоваться спросом - таким образом, например, была выпущена серия ковриков для мышки с сюжетами из популярных компьютерных игр. Кроме того, в отличие от работы с китайскими поставщиками, для дистрибьюторов нет необходимости "замораживать" деньги в товаре, проще управлять ассортиментом.

- Каким образом Вы защищаете бренд от «пиратов»?

Что касается "пиратов", то им подделывать нашу продукцию невыгодно, поскольку наценка именно "за бренд" у нас небольшая - мы предпочитаем зарабатывать на объеме.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza