-
Елена Штабнова, «еБазар»: «В сегменте бизнес-аксессуаров «безымянные» продукты не имеют шансов на успех»
27.11.2013 в 13.17 2362Просмотров: 2362 1Комментариев: 1 - «Идея есть самое ценное, когда она доведена до совершенства, как ограненный бриллиант», – считает Елена Штабнова, бренд-менеджер Avanzo Daziaro Accessories компании «еБазар». Эта собственная торговая марка может похвастаться увлекательной историей и далекоидущими планами на рынке бизнес-аксессуаров. По словам Елены, развитие собственного бренда – закономерный шаг, так как рано или поздно любая торговая компания приходит к созданию собственной торговой марки.
Елена Штабнова Бренд-менеджер Avanzo Daziaro Accessories Компания «еБазар» |
– Avanzo Daziaro – это просто очередная торговая марка или за этим брендом кроется нечто большее?
– Avanzo Daziaro Accessories – торговая марка с традициями и собственной философией. Она создает и продвигает коллекции аксессуаров в соответствии с требованиями к функциональной и стилистической составляющей изделий, проповедует принципы новаторского ведения бизнеса.
– Avanzo Daziaro – это собственная торговая марка компании «еБазар»?
– Компания является собственников торговой марки Avanzo Daziaro (зарегистрированный товарный знак и название). Развитие и продвижение, а также увеличение доли продаж собственной торговой марки является приоритетным направление для нашей компании.
– Какова история названия бренда?
– Названием торговой марки являются фамилии известных итальянских коммерсантов XIX века Аванцо (Avanzo) и Дациаро (Daziaro), чей бизнес успешно развивался в России. В свое время они получили высший коммерческий статус Поставщиков Двора Его Императорского Величества, упоминались в творчестве Маяковского. Аванцо и Дациаро являлись меценатами для целой плеяды русских художников и графиков, а их магазины были любимыми для москвичей и петербуржцев всех сословий местами покупки эстампов, открыток, альбомов и товаров для путешественников. Все это стало возможным, благодаря новаторскому ведению бизнеса и бесконечной преданности своему делу. И в знак признания обществом, имена Аванцо и Дациаро стали нарицательными символами высоких стандартов качества и безусловной художественной ценности изделий.
– Почему этот бренд решили «возродить» после почти 100-летнего перерыва?
– Новейшая история торговой марки Avanzo Daziaro началась в 2010 году, когда известный российский бизнесмен, увлеченный идеями и принципами великих коммерсантов, возродил дело Аванцо и Дациаро. Проект стартовал выпуском коллекции ежедневников и принадлежностей для делового планирования. Воодушевившись успехом, в 2011 году команда профессионалов создала коллекцию современных мужских аксессуаров, используя новейшие технологии и материалы, воплощая лучшие дизайнерские разработки и идеи, следуя традиционно высоким стандартам качества Avanzo Daziaro.
– В чем ценность данного бренда для клиентов? Для кого он предназначен?
– Ценности и настроение бренда Avanzo Daziaro Accessories – элегантность, простота, надежность, практичность, динамика и современность, дизайн, наследие, триумф, успех, личные достижения, широта взглядов и интересов, сила личности, патриотизм.
Целевая аудитория торговой марки – это мужчины и женщины в возрасте от 25 до 50 лет (а ядро клиентов – диапазон от 28 до 45 лет) с доходом выше среднего, жители крупных городов для которых стиль жизни – много времени посвящать работе, вести активный досуг. Они следят за модой и трендами, посещают культурные мероприятия, финансово независимы и имеют такие ценностные ориентиры, как уверенность в завтрашнем дне и стабильность. Они ориентированы на материальный достаток и потребление.
– Расскажите, пожалуйста, о производстве этого бренда? Какие материалы используется, кто разрабатывает дизайн, где он производится?
– Новейшая история бренда Avanzo Daziaro подтверждает непреложный факт, что идея есть самое ценное, когда она доведена до совершенства, как ограненный бриллиант. Дизайнеры и художники, принимающие участие в проекте, создают аксессуары в итальянской стилистике – сдержанная роскошь и удивительный шарм простых форм и линий.
Как и в XIX, так и в XXI веке вопрос воплощения идеи находится в руках авторитетных профессионалов. Лучшие производители со всего мира работают над проектом Avanzo Daziaro. Новейшие технологии и оборудование, вековые традиционные ремесла, огромные японские корпорации и маленькие итальянские мастерские – для каждого изделия, для каждой идеи выбирается лучший мастер своего дела.
Самые ценные идеи, воплощенные на лучших производствах мира, нуждаются в достойном представлении. Атмосфера праздника и удобное расположение, вежливый персонал и, наконец, великолепный товар на любой кошелек – все это делало магазины Аванцо и Дациаро культовыми и обожаемыми. Современная маркетинговая политика компании строится на тех же базисных принципах: лучшие места продаж, команда профессионалов, продуманный и сбалансированный ассортимент, поддержка клиентских продаж, сервис и обслуживание на высочайшем уровне.
– Бренд Avanzo Daziaro – это промопродукция? Что делает его более востребованным на рынке маркетинговых коммуникаций по сравнению с аналогичными «безымянными» товарами?
– Промопродукция или, как говорят, «сувенирка» не имеет никакого отношения к торговой марке Avanzo Daziaro. В первую очередь, это бизнес-аксессуары. И надо затмить, что в этом сегменте «безымянные» продукты не имеют никаких шансов на успех.
– На примере Avanzo Daziaro, пожалуйста, расскажите, как следует поставщикам промопродукции позиционировать собственные бренды на рынке?
– Все продукты существуют в конкурентной среде. Если мы уходим от термина промопродукт и рассматриваем рынок деловых аксессуаров, то лучший способ позиционирования – это пристальное и постоянное изучение ближайших конкурентов и ситуации на рынке в целом для того, чтобы стать и быть лучшим. Для этого нужно четко сформулировать и донести до своего потребителя конкурентные преимущества и выгоды от приобретения продукта.
– Какие обязательства на поставщика накладывает работа с брендовой продукцией?
– Если поставщик надежный и ответственный, никаких дополнительных обязательств нет: какая разница с какой продукцией работает компания, она всегда будет нести ответственность перед своим клиентом в рамках действующих правил и законов.
Если говорить о взаимоотношениях торговой марки Avanzo Daziaro с потребителями, то, конечно, здесь бренд берет на себя повышенные обязательства! Это постпродажное обслуживание – сервисный центр, гарантия на фабричные дефекты один год. Каждый покупатель, приобретая продукт торговой марки Avanzo Daziaro, получает гарантийную номерную карту и паспорт изделия, где есть полная информация о товаре, бренде, правилах эксплуатации и ухода, контакты сервисных центров.
– Зачем бренду миссия и собственная философия? Как они сказываются на его рекламном потенциале для конечных заказчиков?
– Миссия торговой марки Avanzo Daziaro – следуя традициям и принципам дела Аванцо и Дациаро, созидать собственную историю, предлагать свое видение, какими должны быть современные аксессуары для работы и жизни. Создавая коллекцию аксессуаров, мы стремились сделать жизнь более качественной, деловые будни ярче и продуктивней, путешествия и досуг увлекательней и легче.
«Аксессуары Avanzo Daziaro для жизни и работы с удовольствием» – этот слоган в полной мере отражает философию торговой марки. Продукция Avanzo Daziaro помимо рациональных выгод обладает эмоциональным потенциалом – радость от обладания безупречной вещью, личное удовлетворение. Позитивное восприятие аксессуаров на уровне чувств – визуальная эстетика форм и дизайна изделий, приятные тактильные ощущения, эргономичность изделий.
Все эти бесспорные характеристики подчеркнут статус компании, которая выбирает аксессуары Avanzo Daziaro для своих промо- и PR-кампаний.
– Есть ли у брендовой продукции «слабые» стороны? В каких ситуациях ее использование может оказаться неуместно?
– «Слабых» сторон для потребителя нет, и я не нахожу ситуации, при которых неуместно использование брендовой продукции.
– Как влияет бренд на ценообразование? Становится ли данная продукция автоматически дороже?
– Как правило, есть прямая зависимость между потребительской ценой и «стоимостью» бренда. Естественно, что это влияет на цену: чем больше расходов на рекламу и повышение «стоимости» бренда, тем выше цена для конечного потребителя.
В случае с торговой маркой Avanzo Daziaro цена для конечного потребителя является справедливой. Все используемые материалы высочайшего качества. Мастера и специалисты, которые производят аксессуары Avanzo Daziaro, являются признанными профессионалами в той или иной области. На тех же фабриках и теми же руками производятся другие известные торговые марки и люксовые бренды. Но аккуратная политика в сфере продвижения и рекламы торговой марки Avanzo Daziaro позволяет выдерживать демократичную ценовую политику – высокое качество за разумные деньги.
– Какова текущая ситуация на рынке ежедневников, записных книжек, офисных и бизнес-аксессуаров? Какие группы и категории товаров представлены более полно, а какие – в дефиците?
– Рынки продукции для делового планирования и аксессуаров разные. Сейчас на рынке представлены аксессуарные бренды в полной мере во всех нишах.
Уникальность торговой марки Avanzo Daziaro Accessories в широком ассортиментном предложении – линейки изделий из натуральной кожи, мужские ремни, лимитированные коллекции и серии, так называемые hard products – футляры для карт, портсигары, зажигалки, запонки, зажимы для галстука и банкнот, ручки. Есть и линия изделий для B2B рынка – коллекция кожаных аксессуаров Business Linea.
– Кто основные конкуренты Avanzo Daziaro на российском рынке? В чем его преимущества перед другими брендами?
– Ассортимент коллекции Avanzo Daziaro представлен многочисленными товарными группами. Сочетание отделок и дизайнов аксессуаров, иерархичность структуры бренда позволяет формировать уникальную коллекцию аксессуаров для каждого канала сбыта, сообразно ожиданиям и потребностям целевой аудитории.
Если суммировать конкурентные преимущества Avanzo Daziaro Accessories, то мы получим список из восьми пунктов:
- Сбалансированный ассортимент – комбинаторность, иерархичность, мобильность, частая смена коллекций. Лучшее и полное предложение по аксессуарам на рынке – более 200 наименований.
- Готовое решение для бизнес-подарка – наборы аксессуаров в единой стилистике.
- Специальные и лимитированные серии – престижность, избранность, уникальность.
- Адекватные цены – демократичная ценовая политика, высокое качество за разумные деньги.
- Эксклюзивные материалы, высокое качество производства, лучшие производители со всего мира.
- Поддержка бренда – POS-материалы, упаковка, знаки отличия, постпродажное обслуживание, сервис, гарантия.
- Лучшие места продаж, PR-поддержка бренда, реклама, тренинги и обучение, мотивационные программы, стимулирующие акции.
- Команда профессионалов, сервис и обслуживание на высочайшем уровне.
– Насколько выгодно развитие и продвижение собственных брендов для компаний-поставщиков промо- и бизнес-продукции? Какие надежды компания «еБазар» возлагает на Avanzo Daziaro? В каком направлении планирует его дальнейшее развитие?
– Рано или поздно любая торговая компания приходит к созданию собственной торговой марки. Каждая крупная фирма на том или ином этапе сталкивается с проблемой взаимоотношений на уровне поставщик – дистрибьютор, и даже приставка «эксклюзивный» не является залогом долговечных партнерских отношений. Многие зарубежные поставщики открывают свои представительства, расширяют дистрибьюторскую сеть или меняют партнера на определенном этапе. Это жизнь, и это бизнес. Единственное решения проблемы – создание и продвижение собственной торговой марки.
Развитие и продвижение торговой марки Avanzo Daziaro для компании «еБазар» является приоритетным направлением бизнеса. В ближайшем будущем мы планируем занять лидирующие позиции на рынке аксессуаров, увеличить ценность бренда, усилить узнаваемость, сфокусироваться на дистрибьюции в «престижном» канале и «специалистах», открыть собственные розничные проекты.
Стремительно развивающиеся технологии и новейшие материалы, глобализация и искусственный интеллект – в будущем все это найдет свое отражение в аксессуарах Avanzo Daziaro. Человек всегда захочет обладать вещью, которая сделана руками мастера из природных материалов, которые излучают тепло и энергию. Аксессуары, как личная вещь, как театр и книга, будут вечными статусными атрибутами и продолжением имиджа своего владельца. Встретимся в будущем!
Беседовал Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»
Гость Николай Николаевич
Нравится
0
Отправлено 16 Фев 2015 07:29
Леночка какой красивый автопортрет))), что на повестке дней суровых???
Ответить
|
|||
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3988Просмотров: 3988 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9401Просмотров: 9401 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1782 Просмотров: 1782 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1894 Просмотров: 1894 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1851 Просмотров: 1851 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9360 Просмотров: 9360 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9741 Просмотров: 9741 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 6044 Просмотров: 6044 1 Комментариев: 1