-
Евгения Ластовина, «Авантрейд»: «Во время хаоса коммуникации через сувенирную продукцию самые выигрышные: ведь она является материально ощутима, это подарок, презент»
24.11.2014 в 13.38 1453Просмотров: 1453 1Комментариев: 1 - Сегодняшним собеседником «Сувенир.Сермент.Ру» стала Евгения Ластовина, коммерческий директор компании «Авантрейд», специализирующейся, в числе прочего, на сувенирной продукции. Евгения поразмышляла о ситуации на рынке и действиях компании в нынешних условиях.
- Евгения, по данным портала HeadHunter в сентябре и октябре этого года сильно сократилось число вакансий в сфере маркетинга и рекламы. А конкурс на одно вакантное место, наоборот, сильно возрос. Можете ли Вы прокомментировать эту ситуацию? Действительно ли сейчас компании рекламного рынка сокращают свой штат? Чем это продиктовано? Если людей сокращают, то за счет каких средств участники рынка намерены поддержать свою производительность?
– Данная тенденция до нас пока не дошла. Проанализировав количество персонала в отделе продаж сувенирной продукции в 2013 году, мы не только не сократили его в 2014, но и увеличили на 30%. Сокращать не планируем и продолжим инвестировать в знания и развитие профессионализма сотрудников.
– Если сегодня сокращают штат, то завтра могут начать закрываться сами компании? Сократится ли число малых и средних региональных рекламных агентств?
– Общее количество значительно не изменится. На смену одного закрывшегося будет приходить новый, а то и два новых. Скорее, изменится специализация: компании откажутся от лишнего и сконцентрируются на том, что у них лучше всего получается, и что приносит им больше всего прибыли.
– Чем это угрожает региональному рынку рекламно-сувенирной продукции? Смогут ли после ухода с рынка ряда компаний более-менее стабильные рекламные агентства монополизировать рынок коммуникаций в своих регионах?
– Этот вопрос перекликается с предыдущим. Монополий не будет (без наложения внешний ограничений), будет все более сужающаяся специализация участников рынка.
– На этом фоне как будут вести себя крупные поставщики рекламно-сувенирной продукции? Будут ли они активнее бороться за дилеров, предоставляя более выгодные условия сотрудничества? Или, быть может, пришло для них время самим выйти на B2C рынок?
– Россия такая большая и разная, что, самостоятельно идя по этому пути, не факт, что больше приобретешь, чем потеряешь. Если брать наш регион, не только Краснодарский край и Ростовскую область, но и республики Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия, Дагестан и так далее, то не каждому даже крупному поставщику под силу организовать не то что продажи, элементарно логистику и документооборот. А вообще, куда они пойдут, лучше узнать у них. По мне, места хватит всем.
– Как эта ситуация отразится на стоимости рекламно-сувенирной продукции? Какие инструменты могут использовать игроки рекламно-сувенирного рынка, чтобы заставить клиентов вкладывать деньги в промопродукцию и отказаться от других, так называемых, «традиционных» инструментов рекламы?
– Во время хаоса коммуникации через сувенирную продукцию самые выигрышные: ведь сувенирная продукция – материально ощутимый предмет, подарок, презент. Это косвенно подтверждает и то, что падение на рынке, например, наружной рекламы, намного больше, чем на рынке промопродукции. И давайте не забывать, что презенты помогают решать даже самые сложные вопросы.
Вопросы задал Александр Косачев, «Сувенир.Сегмент.Ру»
Гость perryterry
Нравится
0
Отправлено 16 Окт 2015 10:34
Действительно, как раз сейчас сувенирная продукция приносит более ощутимый результат, мы даже увеличили закупки на www.adverti.ru/
Ответить
|
|||
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3760Просмотров: 3760 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9175Просмотров: 9175 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1105 Просмотров: 1105 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1068 Просмотров: 1068 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1120 Просмотров: 1120 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8888 Просмотров: 8888 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9179 Просмотров: 9179 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5831 Просмотров: 5831 1 Комментариев: 1