Главная Мнения Рушана Чередниченко об итогах 2009 года

Рушана Чередниченко об итогах 2009 года

15.01.2010 в 12.55 2242Просмотров: 2242 0Комментариев: 0
Генеральный директор компании "Дельфин-море сувениров" поделилась с нами своим мнением о теме месяца - 2009-2010. Между взлетами и падениями.











Рушана Чередниченко
Генеральный директор компании "Дельфин - море сувениров"





1.      Насколько удачным Вы считаете прошедший год?

Для нас этот год однозначно удачный. Удачный сразу по нескольким направлениям.

Мы увеличили продажи более чем на 30%. Год, конечно, очень трудно начинался. В первом квартале объемы выручки были такие, что продажами-то их трудно было назвать, банки попросили вернуть досрочно кредиты, предлагая взамен очень дорогие и очень «короткие» деньги. Но в целом стало даже интересно. Жить и работать. Мы стали уже в январе пахать так, что работы даже было больше чем в ноябре, декабре, и именно это принесло свои результаты в целом по году.

Мы запустили новый сайт, и хотя до совершенства еще далеко, но сама возможность в три клика выбрать товар по нужной ценовой, цветовой категории очень нам пригодилась в высокий сезон.

Мы сохранили полностью коллектив. И это, наверное, наша самая большая удача прошедшего года. Мы не стали сокращать издержки компании за счет зарплаты сотрудников и это, как показало время, было правильным решением.

2.      Какие перемены ожидают Вашу компанию в наступившем году?

Перемены , перемены... Мы такое количество перемен в своей работе, во взаимоотношениях с клиентами и поставщиками совершили в прошедшем году, что хотелось бы в 2010 их осмыслить и углубить. Большое внимание в этом году будет уделено обучению сотрудников и это скорее не перемены, а плановые мероприятия. Планируем открыть представительство в Гонконге, но окончательное решение еще не принято.

3.      Как Вы считаете, что изменится в отрасли в этом году?

Консолидация, уход совсем мелких, карманных фирм, которые раньше жили за счет родственников и знакомых, отдающих  им «по блату»  заказы своей компании. Сейчас, когда практически все стали считать деньги и проводить тендеры даже на печать 100 визиток в "борьбе" за  сокращения затрат, очень трудно лоббировать своего человечка и пилить деньги. Маржа остается маленькая, и всех лишних - за борт. А открытый рынок покупателей и дефицит денег у наших клиентов приведет к усилению конкуренции: и ценовой, и товарной - и, как не банально это звучит, в 2010 выживут только сильнейшие. Есть понимание, что для сувенирки 2010 год будет на порядок труднее, чем год прошедший.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza