-
Рушана Чередниченко об итогах 2009 года
15.01.2010 в 12.55 2242Просмотров: 2242 0Комментариев: 0 - Генеральный директор компании "Дельфин-море сувениров" поделилась с нами своим мнением о теме месяца - 2009-2010. Между взлетами и падениями.
1. Насколько удачным Вы считаете прошедший год?
Для нас этот год однозначно удачный. Удачный сразу по нескольким направлениям.
Мы увеличили продажи более чем на 30%. Год, конечно, очень трудно начинался. В первом квартале объемы выручки были такие, что продажами-то их трудно было назвать, банки попросили вернуть досрочно кредиты, предлагая взамен очень дорогие и очень «короткие» деньги. Но в целом стало даже интересно. Жить и работать. Мы стали уже в январе пахать так, что работы даже было больше чем в ноябре, декабре, и именно это принесло свои результаты в целом по году.
Мы запустили новый сайт, и хотя до совершенства еще далеко, но сама возможность в три клика выбрать товар по нужной ценовой, цветовой категории очень нам пригодилась в высокий сезон.
Мы сохранили полностью коллектив. И это, наверное, наша самая большая удача прошедшего года. Мы не стали сокращать издержки компании за счет зарплаты сотрудников и это, как показало время, было правильным решением.
2. Какие перемены ожидают Вашу компанию в наступившем году?
Перемены , перемены... Мы такое количество перемен в своей работе, во взаимоотношениях с клиентами и поставщиками совершили в прошедшем году, что хотелось бы в 2010 их осмыслить и углубить. Большое внимание в этом году будет уделено обучению сотрудников и это скорее не перемены, а плановые мероприятия. Планируем открыть представительство в Гонконге, но окончательное решение еще не принято.
3. Как Вы считаете, что изменится в отрасли в этом году?
Консолидация, уход совсем мелких, карманных фирм, которые раньше жили за счет родственников и знакомых, отдающих им «по блату» заказы своей компании. Сейчас, когда практически все стали считать деньги и проводить тендеры даже на печать 100 визиток в "борьбе" за сокращения затрат, очень трудно лоббировать своего человечка и пилить деньги. Маржа остается маленькая, и всех лишних - за борт. А открытый рынок покупателей и дефицит денег у наших клиентов приведет к усилению конкуренции: и ценовой, и товарной - и, как не банально это звучит, в 2010 выживут только сильнейшие. Есть понимание, что для сувенирки 2010 год будет на порядок труднее, чем год прошедший.
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3790Просмотров: 3790 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9197Просмотров: 9197 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1121 Просмотров: 1121 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1160 Просмотров: 1160 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1218 Просмотров: 1218 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8976 Просмотров: 8976 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9282 Просмотров: 9282 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5851 Просмотров: 5851 1 Комментариев: 1