-
Виктор Левченко о "Благотворительности"
24.11.2009 в 13.30 2202Просмотров: 2202 0Комментариев: 0 - Исполнительный директор РАППС завершает цикл мнений о ежегодной акции "Благотворительность" против......
Материалом
исполнительного директора Российской
ассоциации поставщиков и производителей
сувениров Виктора Левченко, который мы
перепубликовываем с официального сайта
РАППСа, мы заканчиваем тему месяца
«Благотворительность против сувениров».
Мы очень сожалеем, что Британский благотворительный фонд CAF, выступающий в России с инициативой «Благотворительность вместо сувениров», не откликнулся на наш запрос и не дал свой комментарий по этой теме,несмотря на то, что мы очень хотели увидеть мнение «с другой стороны».
Виктор Левченко
Исполнительный директор РАППС
Тема месяца на портале наших коллег и партнеров из suvenir.segment.ru (с их разрешения публикуем мнения сувенирщиков) - Благотворительность, которая почему-то стала вместо сувениров. Все высказались по этой теме однозначно: суть акции и соответствующее сути название, как минимум, некорректны, потому что предлагается заменить то, что никто никогда ничем не заменяет. И нигде! Но у нас всегда свой путь...
До сих пор не мог понять, почему предлагается заменить именно сувениры, которые были, есть и будут неотъемлемой частью общения и в личной жизни, и в бизнесе. Ведь они - «подарок на память» (франц. souvenir). Как же без подарков?
«Подарок» и «сувенир» соседствуют в программных материалах акции, размещенных на ее сайте. В 2007 году, когда эта акция стала популярной, ее организаторы (далее с сайта акции) «поддержали идею PwC (PricewaterhouseCoopers) рассказать людям о том, как можно распорядиться «подарочными» бюджетами, не повторяя из года в год традиционный путь дарения эксклюзивных календарей, ручек, коллекционных вин и т.п.». Заметьте, про сувениры речь не идет. Больше того, есть ощущение, что упомянуты только VIP-подарки.
Но, видимо, слово «подарок» организаторы акции испугались использовать в названии акции. Могут ведь не поддержать, поскольку невозможно исключить подарки из нашей жизни. А вот сувенир - слово непонятное, иностранное, можно поиграть словами. И так поиграли, что рекламные сувениры, которые во всем мире являются одним из главных инструментов маркетинговых коммуникаций, оказались врагом номер один у последователей акции.
На этом же сайте сформулирована и главная задача акции: «воплотить идею замены дежурных сувениров на добрые дела.» Увы, это не взаимозаменяемые понятия. Но появились два слова «дежурный» (от франц. de jour - относящийся к данному дню) и «сувенир». Т.е. по-русски, видимо, имеются ввиду «новогодние подарки». Согласно исследованию КОМКОН, на которое ссылались организаторы акции, почти одинаково популярными «дежурными сувенирами» на Новый Год являются «алкоголь», «сладости», «канцтовары», «цветы» и «оригинальные сувениры» (исследование, которое не выдерживает критики, здесь). Снова получается, что не в сувенирах дело. Речь идет о новогодних подарках.
И еще на сайте акции: «Делая выбор между корпоративными сувенирами и благотворительностью, мы выбираем настоящие подарки.» Опять тот же заход, но другими словами. И еще призыв: «Выбирайте настоящие подарки!» Снова подарки, а не сувениры. Только непонятно, какие «настоящие», а какие нет. Словарь дает много толкований, которые сводятся к тому, что это нечто «объективно существующее, вещественное».
Почему я так много пишу об этом? Потому что игра слов продолжается!
На прошлой неделе на сайте акции размещена новость со ссылкой на портал Sostav.ru о том, что «в преддверии Нового года будет запущена социальная кампания «Новый год должен быть праздником, особенно последний». Кампания инициирована агентством Bazina.sass+ и обращена, в первую очередь, к бизнес-аудитории с призывом по-другому распорядиться «подарочными бюджетами» компаний: вместо закупки традиционных корпоративных подарков - календарей, бутылок шампанского, елочек и прочих никому не нужных сувениров, перечислить средства этого «подарочного бюджета» в фонд хосписов на подарки тем людям, для которых этот новый год может стать последним праздником.» Не странный ли сюжет: дайте денег, чтобы купить подарки. А как же название акции? Или сувениры - это не подарки? Заниматься благотворительностью вместо сувениров можно, а вместо подарков нельзя?
Похоже, заигрались в слова организаторы. И совсем забыли, что такое НАСТОЯЩАЯ благотворительность. Два года назад на нашем сайте был опубликован материал «Благотворительность вместе с сувенирами!» по поводу этой странной акции (его можно увидеть здесь). Там есть ссылка на словарь Броккауза и Эффрона, который определяет благотворительность как «НРАВСТВЕННУЮ ОБЯЗАННОСТЬ (выделено мною) имущего спешить на помощь неимущему». Увы, совсем не то, что пытаются пропагандировать организаторы.
Но у нас всегда свой путь...
Мы очень сожалеем, что Британский благотворительный фонд CAF, выступающий в России с инициативой «Благотворительность вместо сувениров», не откликнулся на наш запрос и не дал свой комментарий по этой теме,несмотря на то, что мы очень хотели увидеть мнение «с другой стороны».
Виктор Левченко
Исполнительный директор РАППС
Тема месяца на портале наших коллег и партнеров из suvenir.segment.ru (с их разрешения публикуем мнения сувенирщиков) - Благотворительность, которая почему-то стала вместо сувениров. Все высказались по этой теме однозначно: суть акции и соответствующее сути название, как минимум, некорректны, потому что предлагается заменить то, что никто никогда ничем не заменяет. И нигде! Но у нас всегда свой путь...
До сих пор не мог понять, почему предлагается заменить именно сувениры, которые были, есть и будут неотъемлемой частью общения и в личной жизни, и в бизнесе. Ведь они - «подарок на память» (франц. souvenir). Как же без подарков?
«Подарок» и «сувенир» соседствуют в программных материалах акции, размещенных на ее сайте. В 2007 году, когда эта акция стала популярной, ее организаторы (далее с сайта акции) «поддержали идею PwC (PricewaterhouseCoopers) рассказать людям о том, как можно распорядиться «подарочными» бюджетами, не повторяя из года в год традиционный путь дарения эксклюзивных календарей, ручек, коллекционных вин и т.п.». Заметьте, про сувениры речь не идет. Больше того, есть ощущение, что упомянуты только VIP-подарки.
Но, видимо, слово «подарок» организаторы акции испугались использовать в названии акции. Могут ведь не поддержать, поскольку невозможно исключить подарки из нашей жизни. А вот сувенир - слово непонятное, иностранное, можно поиграть словами. И так поиграли, что рекламные сувениры, которые во всем мире являются одним из главных инструментов маркетинговых коммуникаций, оказались врагом номер один у последователей акции.
На этом же сайте сформулирована и главная задача акции: «воплотить идею замены дежурных сувениров на добрые дела.» Увы, это не взаимозаменяемые понятия. Но появились два слова «дежурный» (от франц. de jour - относящийся к данному дню) и «сувенир». Т.е. по-русски, видимо, имеются ввиду «новогодние подарки». Согласно исследованию КОМКОН, на которое ссылались организаторы акции, почти одинаково популярными «дежурными сувенирами» на Новый Год являются «алкоголь», «сладости», «канцтовары», «цветы» и «оригинальные сувениры» (исследование, которое не выдерживает критики, здесь). Снова получается, что не в сувенирах дело. Речь идет о новогодних подарках.
И еще на сайте акции: «Делая выбор между корпоративными сувенирами и благотворительностью, мы выбираем настоящие подарки.» Опять тот же заход, но другими словами. И еще призыв: «Выбирайте настоящие подарки!» Снова подарки, а не сувениры. Только непонятно, какие «настоящие», а какие нет. Словарь дает много толкований, которые сводятся к тому, что это нечто «объективно существующее, вещественное».
Почему я так много пишу об этом? Потому что игра слов продолжается!
На прошлой неделе на сайте акции размещена новость со ссылкой на портал Sostav.ru о том, что «в преддверии Нового года будет запущена социальная кампания «Новый год должен быть праздником, особенно последний». Кампания инициирована агентством Bazina.sass+ и обращена, в первую очередь, к бизнес-аудитории с призывом по-другому распорядиться «подарочными бюджетами» компаний: вместо закупки традиционных корпоративных подарков - календарей, бутылок шампанского, елочек и прочих никому не нужных сувениров, перечислить средства этого «подарочного бюджета» в фонд хосписов на подарки тем людям, для которых этот новый год может стать последним праздником.» Не странный ли сюжет: дайте денег, чтобы купить подарки. А как же название акции? Или сувениры - это не подарки? Заниматься благотворительностью вместо сувениров можно, а вместо подарков нельзя?
Похоже, заигрались в слова организаторы. И совсем забыли, что такое НАСТОЯЩАЯ благотворительность. Два года назад на нашем сайте был опубликован материал «Благотворительность вместе с сувенирами!» по поводу этой странной акции (его можно увидеть здесь). Там есть ссылка на словарь Броккауза и Эффрона, который определяет благотворительность как «НРАВСТВЕННУЮ ОБЯЗАННОСТЬ (выделено мною) имущего спешить на помощь неимущему». Увы, совсем не то, что пытаются пропагандировать организаторы.
Но у нас всегда свой путь...
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3783Просмотров: 3783 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9189Просмотров: 9189 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1173 Просмотров: 1173 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1137 Просмотров: 1137 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1192 Просмотров: 1192 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8945 Просмотров: 8945 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9249 Просмотров: 9249 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5844 Просмотров: 5844 1 Комментариев: 1