Главная Мнения Юлия Сафронова об обновленном сайте

Юлия Сафронова об обновленном сайте

01.12.2011 в 11.05 1809Просмотров: 1809 0Комментариев: 0
Специалист по рекламе ЗАО "Прагматика" ответила на вопросы Сувенир.Сегмент.Ру об обновленном сайте.




Юлия Сафронова, специалист по рекламе ЗАО "Прагматика", ответила на вопросы Сувенир.Сегмент.Ру об обновленном сайте.


- Почему решили сделать новый сайт?

- Во-первых, решили обновить дизайн. Предыдущий сайт pragmatica.ru уже устарел с точки зрения веб-дизайна. Мы хотели сделать максимально удобный интерфейс для посетителей сайта, организовать подачу информации таким образом, чтобы любой пользователь смог легко и быстро найти необходимую ему информацию о нашей компании и о бизнес-сувенирах.

Во-вторых, мы обновили контент и упорядочили его: добавили несколько новых разделов, например, "Награды". Туда поместили наименования наградной продукции, которые есть именно на складе "Прагматики" в Екатеринбурге. В будущем, у пользователя сайта pragmatica.ru будет возможность скачать каталог с позициями в наличии и с ценами.

- Появилось ли что-то принципиально новое на обновленном сайте?

- Принципиально новый раздел «Награды». Я уже немного затронула. В нем - только та продукция, которая есть в наличи на складе "Прагматики". К тому же, в отличие от всех каталогов наградной продукции, в этом разделе представлены цены для каждой позиции.

Кроме того, у нас два новых раздела: "Коллекции бизнес-сувениров" и "Коллекции вип-подарков". В этих разделах пользователь сайта "Прагматики" может ознакомиться со всеми основными каталогами бизнес-сувениров и подарков.
Но чтобы посмотреть продукцию по каждому каталогу и заказать ее, необходимо перейти на наш второй сайт pragmagifts.ru

Другое отличие нового сайта от старого - акцент на концептуальные подарки. Тенденции рынка бизнес-сувениров и подарков все больше движутся в сторону оригинальных и необычных сувениров. Не хочу озвучивать простые истины. Все сталкиваются с ситуацией, когда заказчик выбирает подрядчика не с точки зрения цены, а с точки зрения креативного подхода. "Прагматика" уже 17 лет на рынке, и за это время в компании разрабатывалось множество ярких, концептуальных подарков для самых требовательных клиентов. И мы решили продемонстрировать многолетний опыт, разместив на сайте раздел со спецпроектами.

Мы планируем постоянно совершенстовать корпоративный сайт, следуя потребностям наших клиентов, современным направлениям в веб-дизайне,а также учитывая развитие компании.

- Скажите, в чем различие сайтов, почему их два?

- Pragmatica.ru - это корпоративный сайт, полноценное представительство компании в сети Интернет. На нем есть подробная информация о деятельности "Прагматики", контактные данные всех офисов компании, вакансии и т.п. Это информационный ресурс. На нем есть раздел "Полезная информация", который содержит интересные и актуальные материалы не только о компании "Прагматика", но и о рынке бизнес-сувениров и подарков.

Pragmagifts.ru - это сайт с элементами интернет-магазина, на котором представлены все основные коллекции бизнес-сувениров, имеющиеся на российском рынке. Посетители сайта могут получить полную информацию о товаре в каталоге (артикул, цена, описание, изображение товара, цвет, рекомендуемый способ персонализации, количество на складах, сроки поставки). Вся информация о товарах автоматически обновляется с сайтов поставщиков ежедневно три раза в день, благодаря чему можно всегда иметь актуальные цены товара и его количество на складах «Прагматики» и поставщиков, а также следить за новинками бизнес-сувениров. Кроме ознакомления со всей каталожной продукцией, на сайте www.pragmagifts.ru можно оформить заказ.

Кроме того, «Прагматика" всегда стремится выделяться. А наличие сразу двух сайтов у Прагматики говорит о том, что компания настолько неординарная, что одного ресурса ей не хватает.

- Связано ли создание обновленного сайта с днем рождения компании, который недавно праздновался в «Прагматике»?
- Да, это своеобразный подарок самим себе и нашим партнерам на 17-летие компании.

Беседовала Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza