Главная Мнения Альбина Пэн: «Поддержка института PSI вдохнёт в выставку новую жизнь»

Альбина Пэн: «Поддержка института PSI вдохнёт в выставку новую жизнь»

31.08.2018 в 10.25 1926Просмотров: 1926 0Комментариев: 0
Рекламно-сувенирный рынок сегодня сложно представить без технологичных и инновационных продуктов. Заказчикам нужны современные решения. И именно такой ассортимент представит на выставке-фестивале PSI Russia компания Dragon Gifts. В преддверии мероприятия на наши вопросы отвечает её генеральный директор Альбина Пэн.

- Альбина, компания Dragon Gifts примет участие в выставке-фестивале PSI Russia 2018. Что Вы ожидаете от этого мероприятия?

- Начиная с 2005 года, мы постоянно принимаем участие в отраслевых выставках и видим, что они являются отличной платформой для привлечения новых клиентов и поддержания отношений с уже существующими. Учитывая, что наши партнёры разбросаны по России, они всегда с радостью приезжают для встреч и переговоров. Надеюсь, что поддержка института PSI и интерактивный формат выставки-фестиваля принесут только плюсы и вдохнут в отраслевое мероприятие новую жизнь.

- Чем Ваша компания удивит посетителей PSI Russia 2018?

- Мы всегда стремимся соответствовать последним тенденциям и технологиям. Как прямые поставщики из Юго-восточной Азии мы имеем возможность оперативно отслеживать новинки и предоставлять нашим клиентам все самое интересное. Так, на нашем стенде можно будет увидеть интересные вариации шнуров для зарядок - будь то брелок для сумки или лента для ношения бейджей; нанотехнологичные лампы, выполненные из дерева с парящим в воздухе выключателем; коврики для мыши с беспроводной зарядкой и органайзером для канцелярии и многое другое.

Сейчас начнется самый активный сезон формирования новогодних подарков, и в преддверии этого мы проработали несколько категорий товаров, которые можем предложить своим клиентам. Это и аналоги AirPods, и фитнес-браслеты, которые по качеству и функционалу ничем не уступают товарам Xiaomi, но, будучи продуктом noname, имеют более привлекательную цену.

Как официальный поставщик продукции Xiaomi мы также презентуем последние новинки этого бренда и, выйдя за рамки стандартных позиций, покажем широкий доступный для заказа ассортимент.

- Ваша компания принимала участие в PSI в Дюссельдорфе и даже становилась победителем конкурса PSI Awards. То есть Вы имели возможность пообщаться с европейскими коллегами и увидеть, как работают европейские производители рекламно-сувенирной продукции и рекламные агентства. Чем, по-вашему, отличается российская промоиндустрия от европейской?

- Во-первых, в Европе есть более чёткое разделение функций: производственные предприятия выпускают качественный товар, а за его дистрибуцию и продвижение отвечают торговые компании. Многие из этих них обычно включают в свой ассортимент и мировые бренды, и собственные торговые марки. На российском рынке нет такой чёткой сегментации – на наших отраслевых выставках можно увидеть стенды и ведущих каталогов, и их дилеров - рекламных агентств, и экспозиции производственных компаний, и даже совсем небольшие стойки семейных производств.

Во-вторых, российский проморынок по своим объемам значительно меньше европейского: почти каждая крупная и средняя компания в Германии использует рекламно-сувенирную продукцию в своих коммуникациях с потребителями. У нас эти показатели намного ниже. В России культура дарения подарков ещё не полностью сформировалась, и у заказчиков пока нет чёткого понимания маркетинговой эффективности рекламно-сувенирной продукции. Но нам есть к чему стремиться, и возможности для активного роста и развития – очень большие!

- Насколько, на Ваш взгляд, российский проморынок готов к тому новому формату отраслевых мероприятий, который представит в начале сентября PSI Russia? Какие возможности открывает перед российскими компаниями выставка-фестиваль PSI Russia?

- Наш рынок давно нуждается в решениях, которые позволят продемонстрировать эффективность рекламно-сувенирной продукции как маркетингового инструмента. Надеюсь, что те современные интерактивные форматы коммуникаций, которые, помимо собственно выставочных стендов, будут представлены на выставке-фестивале PSI Russia, позволят компаниям привлечь большее внимание к своему ассортименту, а посетителям - по-новому взглянуть на промоиндустрию и оценить наши широкие возможности.

читайте также

Екатерина Харсика: «Наше главное ожидание от PSI Russia – интересные контракты»

Своими ожиданиями от предстоящей выставки-фестиваля PSI Russia с нами поделилась Екатерина Харсика, собственник рекламной группы «Харсика и партнеры» - компании, которая выступит одним из экспонентов PSI Russia 2018.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza