Главная Мнения Александр Киракосян о ведении бизнеса в России иностранными компаниями

Александр Киракосян о ведении бизнеса в России иностранными компаниями

15.08.2011 в 12.04 3009Просмотров: 3009 0Комментариев: 0
Генеральный директор компании "Bright Concept", ответил на вопросы Сувенир.Сегмент.Ру, посвященные иностранным компаниям в России.




Александр Киракосян, генеральный директор компании "Bright Concept", ответил на вопросы Сувенир.Сегмент.Ру, посвященные иностранным компаниям в России.

- Почему Вы работаете с Россией? Вы считаете российский рынок удобным для бизнеса?

- Почему Россия... действительно, почему Россия?! едем в Гвинею)). Конечно же, Российский рынок не самый удобный для бизнеса - бюрократия, сложная таможенная политика, российский менталитет-который не любит спешки, ну и, конечно же, "связи, которые решают все" - не самые лучшие помощники в становлении молодой компании. И все же, несмотря на это, российский рынок сувениров относительно молодой и развивающийся. Мы любим рисковать и решать сложные задачи, поэтому мы здесь. А как только работать с Россией станет неудобно - рванем в Гвинею или Камбоджу.

- По каким причинам Вы работаете из Китая, не открывая российского представительства?


- Конечно же, представительство-это отлично! Хороший офис в центре столицы, отличный вид из окна...здесь всегда предложат кофе или чай с лимоном, за которым можно поболтать о заказе, о жизни. И все же, мы глубоко убеждены, что прошли те времена, когда рыбу покупали только там, где есть реки. Мир поменялся - сегодня рулят скорость и индивидуальный подход, а клиент не хочет переплачивать за это! Конечно же, мы приглашаем своих партнеров на кофе (а иногда, скажу вам по секрету, даже оплачиваем весь счет), но в будни мы привыкли ценить ваше время, считать ваши деньги.

Нахождение в Китае помогает немедленно реагировать на любые изменения в заказе, предлагать новые решения и убирать из суммы "ИТОГО" в вашем заказе издержки на содержание офиса и покупку сахара в ваш чай.

- Каковы перспективы развития российского рынка бизнес-сувениров?

- Перспективы.. перспективы... скажу, с уверенностью на 1000%, будет все, в том числе и кризисы. Это как колесо обозрения - сейчас мы поднимаемся наверх, все сидят в своих кабинках: кто-то болтает, кто-то шутит, всем весело. Но после того, как поднимемся на самый пик - обязательно будет спуск, и возможно быстрый, как на американских горках - кто-то будет бояться и кричать, и уйдет с карусели, у кого-то захватит дух, а кто-то будет любоваться прекрасным видом и непременно прокатится еще разочек. Прелесть кризисов именно в том, что после них можно выйти на новый виток, проверить, сколько в тебе куража, что еще ты можешь сделать. Поэтому, как бы ни было весело сейчас, в будущем мы готовы к переменам, и я делаю ставку на качественные перемены.

- В чем отличие китайского рынка от российского?


- На мой взгляд, основной отличительной чертой является быстродействие. Сегодня идеи и быстродействие решают все! К сожалению, не все российские компании готовы работать с такой же скоростью как китайские. В России иногда на согласование новых идей уходит столько времени, что новинки перестают быть новинками... Но, к счастью, на рынке все больше и больше появляется компаний, специалисты которых открыты для всего нового и неординарного, именно они становятся нашими постоянными партнерами.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza