Главная Мнения Александр Косачёв: «Я наконец понял, как просто быть счастливым»

Александр Косачёв: «Я наконец понял, как просто быть счастливым»

22.01.2013 в 16.49 4651Просмотров: 4651 1Комментариев: 1
«Сувенир.Сегмент.Ру» представляет нового ведущего журналиста портала

Косачёв Александр

 

В декабре 2012 года к команде нашего портала присоединился еще один сотрудник. Он родился в 1985 году. Окончил Санкт-Петербургский государственный университет в конце 2000-х и успел примерить роль редактора журнала «Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса» и стать ведущим копирайтером туроператора «Русский Экспресс» (Москва).

Сегодня в рубрике «Позвольте представить» – Александр Косачёв, ведущий журналист «Сувенир.Сегмент.Ру».

 

 

Каждый начинает карьеру по-своему: кто-то еще в раннем детстве сталкивается с «суровым взрослым миром», а кто-то начинает работать лишь получив высшее образование. А когда вы поняли, что ваши способности и таланты востребованы? Как это произошло?

 

Школьные сочинения. Вот тогда я в первый раз услышал тревожный звоночек: «Еще одно слово, и жизнь твоя не будет стоить и ломаного пера». Естественно, я не послушался. Поступил на факультет журналистики Государственного университета, честно 4 года изучал мировую литературу и немного – профильные предметы. А к последнему курсу понял, что заговоры, погони и поцелуи роковых незнакомок – это сюжеты остросюжетных романов, а никак не репортерские будни. Поэтому просто устроился на работу в журнал рекламно-сувенирной отрасли. Тут-то и познакомился с деловыми подарками.

 

Впервые я почувствовал себя значимым, пожалуй, в 11-12 лет, когда получил призовое место на конкурсе «Дети города против наркотиков» с рисунком «Какая разница?». В этот момент я начал понимать, что если есть идея, то обязательно надо постараться воплотить ее в жизнь. Всегда найдется тот, кто ее оценит. С тех пор и сражаюсь.

 

В чем вы видите смысл вашей работы? И в чем для вас выражается успех?

 

Смысл работы журналиста – создание эффективной инфосреды, чтобы читатели получали объективные и актуальные данные. Я стараюсь следовать этим критериям. Кроме того в работе я нахожу идеи и вдохновение для других моих увлечений. Например, для рисования или шитья.

 

Достижим ли успех в принципе? Когда постоянно находишься в поиске, невозможно добиться результата, который бы полностью тебя удовлетворил. Даже если работа выполнена на первый взгляд безупречно, всегда есть более изящное или грамотное решение задачи. Я стараюсь браться за все, что мне интересно, а дальше анализировать результаты. Ведь опыт не может быть отрицательным. Он всегда позитивен, так как уникален. Даже если предприятие закончится провалом, то это будет урок на будущее.

 

Основной инструмент самовыражения для меня – это Интернет. Там я работаю, там публикую свои идеи и произведения. Я не фанат «лайков», но мне очень приятно, когда под моими работами появляются комментарии. Вот это и есть для меня маленький, но успех.

 

Как вы охарактеризуете текущее состояние рынка сувениров и промотоваров? Какие тенденции наблюдаете?

 

Я недавно вернулся к работе с бизнес-сувенирами, и не решусь вынести вердикт отечественному рынку. Надеюсь, на правах обозревателя я смогу в будущем составить адекватную картину и с удовольствием поделюсь с читателями нашего портала. Зато могу отметить глобальную тенденцию, которая касается не столько сувениров, сколько вопросов творческого мышления и генерации контента.

 

Наступила эпоха, когда идея главенствует над исполнением. Современные технологии позволяют выполнять работы почти любой сложности без каких-то особых навыков. И без удачной идеи даже самая лучшая разработка обречена на провал. Я заметил это, когда немного изучал интернет-мемы: удачный по содержанию контент, который может быть исполнен из рук вон плохо, мгновенно расходится по сети. Потом мы видим сотни вариаций и часто копии превосходят оригинал. Такая вот тенденция. Думаю, скоро она станет актуальна для всех областей, а не только для Сети.

 

Идеального делового промосувенира не существует, так как для каждого случая есть свои критерии. Но вы можете назвать его универсальные качества? Какую роль среди них играет «креатив»?

 

В большинстве случаев «креатив» – это еще один способ продать заказчику неоправданно дорогую рекламную концепцию. Мне не нравится этот термин, которым любят характеризовать любую спорную (чаще – сомнительную) идею. Я бы сказал, что для сувениров важны нестандартный подход, свежий взгляд и смелые эксперименты (в рамках разумного).

 

В подарках я за юмор и практичность. Если промосувенир остроумный, вызывает улыбку, то о нем расскажут другим и даже напишут в «уютном бложике». Если он полезный, то не окажется в мусорной корзине или на пыльной полке. И разве от рекламного подарка что-то еще требуется?

 

Люди любят, когда с ними играют. Бизнес-сувенир – это приглашение развлечься, посмеяться, посетить промосайт в Интернете. Если подарок связывает получателя с конкретной рекламной кампанией – то это +1 к эффективности всех мероприятий по продвижению. Если посетитель задержался на странице больше 5 минут, а тем паче добавил в закладки – то +100.

 

У каждого человека в жизни есть герой, на которого он равняется. Кто ваш любимый вымышленный персонаж? А кто для вас герой в реальной жизни?

 

В моей голове роится такая толпа персонажей, личностным качествам которых я завидую, что в пору составлять рейтинг «TOP-100 героев, изменивших мою жизнь». Но примером для подражания для меня всегда останутся персонажи сказок Туве Янсон про Муми-Троллей. Да и не сказки это вовсе. Скорее притчи.

 

В реальной жизни для меня авторитет – мои родители. Их советы и поддержка помогли мне усвоить самые важные уроки.

 

И напоследок, назовите 3 факта из вашей жизни, которые ярче всего вас характеризуют?

 

1. Когда совсем затосковал в Санкт-Петербурге, я бросил все и уехал в Москву. Там жил 3 года, нашел жилье, работу и (!) новых друзей.

2. 2 года назад детский мультфильм заставил меня пересмотреть все взгляды на жизнь. Я наконец понял, как просто быть счастливым!

3. В этом году я вступил в общество Добровольных Лесных Пожарных, защищающих Ладожские шхеры от огня.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Александр Косачёв
Это было необычно — отвечать на вопросы интервью. Обычно находишься по ту сторону блокнота и диктофона. Надеюсь, что это начало долгой дружбы.
Ответить
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza