Главная Мнения Алексей Вязовцев о названии отрасли

Алексей Вязовцев о названии отрасли

02.08.2011 в 13.31 1900Просмотров: 1900 0Комментариев: 0
Что же до названия Ассоциации, мне, если честно, все равно




Алексей Вязовцев,
генеральный директор компании  «Альтер Эго Промоушен», прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг названия отрасли и ассоциации.


Честно говоря, удивлен такому накалу страстей вокруг названия отрасли и Ассоциации. Каждый по-своему, наверное, прав. Я - за Промо-индустрию. И вот почему.

На мой взгляд, происходит невольная подмена понятий. Говоря «PROMOTION», одни подразумевают предметы (promo-articles, promo-items, промо-продукция), другие же вкладывают в это слово суть процесса - «продвижение».

Вопрос, чем мы занимаемся на самом деле?

Если бы все рекламные сувениры и бизнес-подарки мы продавали в магазине, как некоторые и делают, мы были бы работниками торговли. И наша Ассоциация называлась бы АРТ (Ассоциация работников торговли). Да, собственно, и продажа сувениров (в смысле «предметов») корпоративному клиенту мало чем отличается от магазина. Именно так сейчас все и происходит. Большинство участников рынка продают «предметы», называя их рекламными сувенирами, бизнес-подарками и т.д. Отсюда и ценовые войны, и дилерские скандалы. Потому что основой прибыли является скидка (или цена).

Но ведь когда ваш клиент делает заказ, он пытается решить какие-то свои маркетинговые задачи, подразумевает, что данная продукция принесет ему пользу в ПРОДВИЖЕНИИ на рынке. Разве нет? У него нет задачи купить некоторое количество ПРЕДМЕТОВ. Иначе он полез бы в интернет-магазин, где все это значительно дешевле.

Мы помогаем нашим клиентам с помощью различных предметов, которые и классифицировать-то порой невозможно, создавать маркетинговую коммуникацию. Помогаем ПРОДВИГАТЬ их товары, услуги. И до тех пор, пока мы будем ПРОДАВАТЬ рекламные сувениры, бизнес-подарки, промо- артикулы, мы останемся ТОРГАШАМИ сувенирного ларька. Ни в коей мере не хочу обидеть последних.

Что же до названия Ассоциации, мне, если честно, все равно. Половину аббревиатур, используемых нами, мы не смогли бы расшифровать. Но мы четко знаем, чем занимаются эти организации. Поэтому абсолютно согласен с Натальей Аншиной , что пора бы уже заканчивать научные дискуссии и начинать работать на благо нашей общей Ассоциации, как бы она не называлась.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza