Главная Мнения Анатолий Вержбицкий, «Экспо Микс Продакшн»: «Народные художественные промыслы – вот что мы хотим видеть среди призеров премии «Держава Мастеров» 

Анатолий Вержбицкий, «Экспо Микс Продакшн»: «Народные художественные промыслы – вот что мы хотим видеть среди призеров премии «Держава Мастеров» 

27.09.2016 в 11.23 1564Просмотров: 1564 0Комментариев: 0
После церемонии вручения премии МАПП «Держава Мастеров» свои комментарии порталу Сувенир.Сегмент.ру дал один из членов жюри, генеральный директор «Экспо Микс Продакшн» Анатолий Вержбицкий.

- Скажите, пожалуйста, пару слов о главном победителе премии

- Победителем премии МАПП «Держава Мастеров» в этом году практически единогласно были признаны Ёлочные игрушки от Музея “Фабрика ёлочных игрушек”. По мнению всех участников жюри - это и есть настоящие народные художественные промыслы, и это то, что мы хотим видеть в конкурсе. В представленных ёлочных игрушках от компании Игоря Хмелева есть нечто волшебное и чарующее. 

- Почему площадкой для проведения Премии стала ВДНХ?

- ВДНХ, как вы заметили, в последнее время, становится всё более популярной площадкой для проведения различных мероприятий, фестивалей, выставок и форумов. В 2018 году ВДНХ станет фан-площадкой чемпионата Мира по футболу. К 2025 году поставлена стратегическая задача превратить ВДНХ в город-сад и в самый лучший парк мира. Территорию ВДНХ ежедневно посещает огромное количество туристов. Для проведения Церемонии награждения, мы не случайно выбрали и предложили Ассоциации МАПП один из самых лучших павильонов ВДНХ – Исторический парк «Россия - моя история», так как он наиболее соответствует идеологии продвижения и популяризации российских производителей и возрождения народных художественных промыслов.

- Сейчас реально найти стопроцентно отечественного производителя в отрасли?

- Разумеется можно. Но пока их не так много, как хотелось бы. К примеру, в популярных зарубежных туристических странах производство сувенирной продукции занимает более существенный сегмент. Сувенирная продукция выпускается пока в небольших объемах. Но ведь наша страна богата не только ресурсами и материалами, но и творческими идеями, талантами. Создание и выпуск по настоящему интересной сувенирной продукции – это сложный  и кропотливый труд. 

- Самый восточный город, представленный на премии, был Новосибирск. А как же Красноярск, Иркутск, Владивосток? У них на развитие отечественных сувениров влияет близость к Китаю или нет?

- Китайская продукция преобладает пока везде, но и российские производители тоже есть везде, в любом регионе, им необходимо развиваться и расти, надо помогать им в этом. Две первых премии проводились в Санкт-Петербурге, и участников было намного меньше. В этом году, количество участников и представленных на конкурс предметов значительно выше. Премия вышла на новый уровень, стал выше её статус, что подтверждает и проведение церемонии награждения в Москве, на территории ВДНХ. 

- Что планируете на следующий год?

- Мы планируем добавить номинацию «Туристический сувенир», необходимо увеличивать  количество участников, для того чтобы  постараться охватить как можно больше городов и регионов России. Группа компаний «Экспо Микс Групп» собирается и дальше поддерживать проект Премии «Держава мастеров», которая является уникальным проектом по продвижению и популяризации российских производителей, а развитие отечественного производства – это одно из основных направлений внутренней политики государства. Премия МАПП «Держава мастеров» может стать отличной информационной и коммуникационной площадкой для обмена опытом заинтересованных лиц и организаций в сфере производства и реализации туристических сувениров, бизнес- и промосувениров, рекламной сувенирной продукции, а также возрождения и развития народных художественных промыслов и ремесел, развития рынка отечественной туристической сувенирной продукции, городских, региональных и событийных сувениров.

- Среди участников было несколько компаний, представивших мёд.  Это новый тренд? 

- Я думаю, что мёд - это исконно русская забава, именно поэтому он популярен. Это не является трендом, не стоит уделять этому какое-то внимание. В следующем году, хотелось бы видеть сувенирную продукцию, которая отражает историческую и архитектурную ценность городов и регионов России. 

- Что дает премия участникам отрасли? 

- Премия «Держава Мастеров», в первую очередь, дает популяризацию отрасли, прибавляет популярности российским производителям. Особенность Премии МАПП "Держава мастеров" заключается в том, что в конкурсе выигрывают не компании, а изделия. Компании могут представлять любое количество изделий в любых категориях. Мы же, со своей стороны, предложим победителям совместно поучаствовать в разработке, производстве и реализации сувенирной продукции, товаров народных промыслов под брендом ВДНХ, отражающим всю уникальность исторического и архитектурного комплекса Выставки достижений народного хозяйства.

Беседовала Варвара Фуфаева,
специально для портала Сувенир.Сегмент.ру

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza