Главная Мнения Андрей Дегтяренко о сегодняшнем состоянии рынка

Андрей Дегтяренко о сегодняшнем состоянии рынка

12.11.2010 в 11.23 2144Просмотров: 2144 0Комментариев: 0
Председатель совета директоров "Проект 111" ответил на вопросы Сувенир.Сегмент.Ру, связанные с нынешним состоянием рынка.





Андрей Дегтяренко,
Председатель совета директоров "Проект 111",
ответил на вопросы Сувенир.Сегмент.Ру, связанные с  нынешним состоянием рынка.




- Как, на Ваш взляд, изменился рынок за последние несколько лет?

- Кризис, который должен был научить уму-разуму и расставить все на свои места, оказался недолгим и не очень болезненным, поэтому картина практически не поменялась.

После примерно года отката все опять возвращается - спрос превышает предложение, агентства не сильно заинтересованы в том, чтобы обхаживать каждого клиента - за порогом еще стоят, товар продается практически любой итд. Самое поразительное, с моей точки зрения, что менеджеры агентств не интересуются тем, как купленные у них подарки используются - в каких мероприятиях, какие идеи выражают. Не говоря уже о том, чтобы самим предлагать концепции подарков. Но мы надеемся, что осуществляемая нами активная пропаганда маркетинга подарков медленно, но верно изменит такой подход.

- Насколько сувенирный рынок зависим от мировых тенденций в экономике?

- Зависит впрямую, более того, с высоким мультипликатором. Продажа хлеба или бензина не страдает, что-то меняется на проценты, а наш рынок может колебаться в силу своего небольшого размера и принадлежности не к первичным потребностям на десятки процентов.

- Как изменился Покупатель - 2010, по сравнению с кризисным и докризисным периодами?

- Все-таки наиболее "одиозные" докризисные артикулы покинули топ-листы продаж, бал по большей части правят понятные, полезные предметы - текстиль, флешки, посуда. Покупатель в любое время высоко ценит две вещи: оригинальные, качественные идеи и возможность реализовать свои задумки и концепции без существенной переплаты. Ажиотажный спрос на основную услугу коллекции Адъютант - создание индивидуального ежедневника - это еще раз подчеркивает.

- Насколько соответствует, на сегодняшний день, на сувенирном рынке спрос предложению?

- По моим понятиям, предложение должно соответствовать спросу, а не наоборот. По стандартной продукции - рынок вполне насыщен, чтобы удовлетворить основные потребности, но не перенасыщен. Ниша создания и качественной реализации креативных концептов под конкретного клиента выглядит практически вакуумом.

Беседовала Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza