Главная Мнения Андрей Дегтяренко: «Отрасли необходима офлайн-площадка для дискуссии»

Андрей Дегтяренко: «Отрасли необходима офлайн-площадка для дискуссии»

07.08.2018 в 13.05 1459Просмотров: 1459 0Комментариев: 0
Одним из партнёров выставки-фестиваля PSI Russia выступит «Проект 111». В преддверии мероприятия мы беседуем с председателем совета директоров компании Андреем Дегтяренко.

- «Проект 111» уже давно не принимал участия в российских отраслевых выставках и в этом году впервые за много лет выступит партнёром выставки-фестиваля PSI Russia. С чем связано это решение?

- Мы несколько лет не участвуем в выставках не потому, что считаем сам формат неэффективным как таковой, а из-за его конкретной реализации. Офлайн-площадка для дискуссии отрасли, безусловно, необходима. В этом году мы явно видим желание организаторов поменять не только название, но и сам подход, поэтому решили поддержать благие намерения.

- Что Ваша компания ожидает от партнёрства с выставочным проектом PSI Russia?

- Мы всегда стараемся не поднимать высоко планку ожиданий, чтобы не разочаровываться. Одна из главных задач — живым примером ещё раз показать, что промопродукция — один из самых эффективных методов маркетинговых коммуникаций.

- Какой аудитории будет наиболее интересно выступление Вашей компании в рамках деловой программы PSI Russia 2018?

- Оно будет интересно тем, кто не рассматривает наш бизнес как оптовую торговлю сувенирами, войну скидок и ловкость в получении нужных тендеров. Если вы действительно думаете над тем, как интегрировать промопродукцию в маркетинг вашего клиента и быть ему нужным и полезным, то вам сюда.

- Насколько, на Ваш взгляд, российский проморынок готов к тому новому формату отраслевых мероприятий, который представит в начале сентября PSI Russia?

- Мне представляется, что запрос на новый формат, безусловно, есть. Но у меня лучше получается предсказывать исходы спортивных событий.

- Организаторы выставки-фестиваля PSI Russia приняли решение сделать её полностью открытой для любых посетителей. Это отличается от того подхода, который использует выставка PSI в Дюссельдорфе. Как Вы оцениваете это решение?

- У нас не тот объём рынка, чтобы в принципе хоть что-то ограничивать. Задача PSI в Европе — дать профессионалам рынка инструменты для обслуживания спроса.

Задача отрасли в России — генерировать спрос, поэтому чем больше привлечь конечных заказчиков и, самое главное, новых, тем лучше.

- Ваша компания представляла несколько брендов на выставке PSI в Дюссельдорфе и имела возможность вести прямой диалог с европейскими рекламными агентствами. Как, по-вашему, различается восприятие промопродукции в России и в Европе?

- В Европе гораздо спокойнее относятся к контролю качества и количества продукции. Никому не придёт в голову пересчитывать 5000 ручек, которые предстоит раздавать следующим утром, рассматривать под лупой небольшие пятна и царапины и писать длинные претензии на пару тысяч рублей с приложенным актом экспертизы, усилия по составлению которого обошлись дороже.

В Европе заказчики реально представляют жизненный цикл и сценарий использования предмета и не испытывают иллюзий, что это фамильная реликвия, которая будет передаваться из поколения в поколение.

 

 

 

Источник: PSI

 

читайте также

Вячеслав Орлов: «Вступление НАРСИ в PSI будет способствовать развитию нашей отрасли»

Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) объявила о скором вступлении в Promotional Product Service Institute (PSI, Германия). О том, с чем связано это решение, и как оно повлияет на развитие российского проморынка, мы беседуем с и.о. президента НАРСИ Вячеславом Орловым.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza