Главная Мнения Андрей Ильин: "Я могу убить животное, но ради пропитания или защищаясь..."

Андрей Ильин: "Я могу убить животное, но ради пропитания или защищаясь..."

21.12.2010 в 12.03 2618Просмотров: 2618 0Комментариев: 0
На очередной встрече в Петербурге, мы обсудили с Андреем Ильиным все прелести хобби, возможное развитие отрасли и поговорили о планах на будущий год.


На очередной встрече в Петербурге, мы обсудили с Андреем Ильиным, руководителем отдела ключевых брэндов ЗАО «Компания А-Верс» все прелести хобби, возможное развитие отрасли и поговорили о планах на будущий год.

- Андрей, я слышала, Вы любите охотиться?

- Да, я люблю охотиться. Но меня больше интересует не добыча, а сам процесс. Да, я могу убить животное, но ради пропитания или защищаясь... Бесцельное истребление не одобряю. Последние года два предпочитаю ходить в лес с арбалетом, потому что это максимально уравнивает наши с животным шансы - ведь у меня есть всего один выстрел! Хожу всегда один. В этом году открыл для себя прелести ночной жизни леса, и, особенно, заболоченной местности. Спасибо прибору ночного видения! :)

- У Вас есть еще хобби?

- Да, конечно. По работе и не только мне приходится много ездить, поэтому из каждого нового города я стараюсь обязательно привезти сувенирную тарелку. Вскоре об этом хобби узнали мои друзья и коллеги и внесли в свою посильную лепту. Сейчас у меня более 200 тарелок, занимающих 3-х метровый кусок стены в коридоре. Места больше нет, но «зуд коолекционера» не позволяет остановиться. Зато по ним можно учить географию!

Второе хобби - это автомобильный тюнинг и всё, что с ним связано. У нас есть свой проект, в который входит информационный портал moscow-tuning и сервис drivegarage. В проекте я отвечаю за PR. Ежегодно мы принимаем участие в московских автомобильных выставках, где абсолютно такое же количество суеты и беготни, как на канцелярских и сувенирных мероприятиях. Спонсором нашего стенда на одной из таких выставок стала ТМ APLI. Такой вот забавный симбиоз автомобильного тюнинга и канцелярского производителя. Кстати, "прокачивая" авто и мото технику, всё новое мы опробуем на своих автомобилях.

- Давайте поговорим все же об отрасли. Как Вам сентябрьские выставки?

- Давайте. Постараюсь ответить честно. Даже несмотря на то, что мы являемся членами РАППС, в этом году IPSA мне понравилась гораздо больше. Агрессивная рекламная компания выставки IPSA сработала на все 100%. И посетитель "клюнул" на неё. Притом, что площадка РАППС (ЦДХ) выглядит куда как предпочтительнее! Сравнивая качественный и количественный состав постетителей прошлогодней выставки РАППС, мы выявили снижение контактов почти в 2 раза. И это при том, что отрасль в этом году демонстрирует устойчивый рост, число заказов растёт, рекламные бюджеты тоже. Также в минус РАППС нужно отнести переход с 4-х дневного на 3-х дневный формат. Я всегда рассматривал формат в 4 дня как конкурентное преимущество. А 3 дня... Что это значит для экспонента: первый день на "раскачку", последний день на вывоз. Итого остаётся 1 полноценный день. Застройка стенда- что на 3 дня, что на неделю- цена застройки остаётся неизменной. Соответственно, экономически выгоднее отработать на стенде 4 дня. Опять же Новогодняя выставка на втором этаже шла в 4-х дневном формате. То есть, наши сборы проходили в самый разгар той выставки. И было забавно и немного жаль тех посетителей, которые с Новогодней феерии попали на процесс упаковки образцов и разбора стендов на выставке нашей. Я видел их глаза. Придут ли они в следующем году на такую «выставку»?

- На мой взгляд, эта «нехватка» выставочных дней была очевидна и на IPSA в этом году. В час закрытия у регистрационной стойки была очередь тех, кто не успел приехать раньше...

- Для IPSA формат в 3 дня привычен, но в этом я с Вами соглашусь. Вообще, после традиционно провальной весенней выставки, осень, конечно, произвела впечатление. Мы, например, немного пожалели, что не стали участвовать в IPSA Осень-2010, а склонились в сторону поддержки выставки РАППС. Хотя я уверен, что это лишь временные трудности Ассоциации.

- Насколько я знаю, у ассоциаций однажды была идея проводить под объединенными флагами выставку и конференцию, поскольку у одних лучше получается делать первое, у других - второе.

- Осень уходящего года, по-моему, это доказала. У одних получилась великолепная выставка, у других - конференция прошла действительно «на уровне».

- На Ваш взгляд это хорошая идея - объединение двух таких мероприятий под одной крышей?

- Мне кажется, при таком условии никто из них не сможет устроить провальное мероприятие. И это позволит объединить бОльшие массы представителей отрасли в одной точке.

- Вы имеете ввиду, что пока руководители компаний будут обсуждать на круглых столах о будущем отрасли, менеджеры на стендах будут заниматься продажами?

- РАППС сумел собрать на выставке «генералов» российского и европейского сувенирного бизнеса. А IPSA - огромную массу посетителей. Объединив эти 2 начала, на выходе вполне бы получилось достойнейшее мероприятие. Всем бы нашлось чем заняться: и директорам и менеджерам. А в итоге, в выигрыше останется вся отрасль.

- Если не вдаваться в подробности конференции РАППСа и не разбирать подробно её плюсы и минусы, чего, на Ваш взгляд, там не хватало?

- Я думаю, там не хватало «сплетен» зарубежного рынка. Хотелось больше узнать о процессах, которые проходят «там», именно от тех людей, которые «там» делают бизнес. Их оригинальные ходы, их ляпы... Хотя в целом, мне конференция понравилась. Может быть, кому-то не помешал бы переводчик... Ой! Мы же договорились не разбирать «плюсы и минусы». Огромное спасибо и организаторам и спикерам!

- А что Вы думаете про Барселону?

- Про Барселону? Хороший город! Шутка...

Я внимательно прочитал все, что касалось Барселонского выезда. Все участники- вполне уважаемые люди. Слова правильные говорят... Но проблему демпинга, отношений вендор-дилер уже блистательно "замылили" до состояния подросткового форума «Кто круче: Спартак или Зенит». Ломаются копья, принимаются декларации, а воз и ныне там... На мой взгляд, вся эта история с «выездами» больше похожа на рутинную дилерскую конференцию, организованную уважаемыми мной импортёрами. Мы организуем схожие поездки, но никогда на них не пытаемся говорить что-то за весь рынок. Опять же, органично подобные вещи декларировать на территории Российской Федерации и привлекать к этому максимальное число участников рынка. Декларирование из Бухары, Барселоны и тп. выглядит как-то по-диссидентски... Зачем это? Надо понять для себя что важнее: собственный PR или проблемы отрасли?

Кстати. Ещё в 2007 году мы пытались собрать круглый стол импортёров ежедневников, чтобы выработать совместные правила на российском рынке по недопущению демпинга по этой группе товара. К сожалению, в то время понимания у «коллег по нелёгкому бизнесу» мы не нашли. Сейчас мы работаем по этому вопросу, но в рамках своей Дилерской сети ТМ Brunnen.

- Какие планы у компании на следующий год?

Ближайшей Основной задачей для нас является построение в рамках компании серьёзного оптового подразделения, выпуск для него отдельного каталога. В настоящий момент заполняются вакансии подразделения, идёт активная подготовка к вёрстке каталога. Участие в весенних выставках «Скрепка» и «Дизайн и Реклама» нацелено именно на поддержку этого направления. Надеюсь, что у нас всё получится.

Второе немаловажное событие - возвращение ТМ Brunnen в проект Brand1Roadshow после годичного «одиночного плавания». Сейчас идёт активная подготовка к конференциям следующего года, готовится к выпуску совместный каталог, разрабатывается сайт проекта.

В целом ожидания на следующий год и у нас, и, надеюсь, у наших коллег по рынку большие и светлые!


Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza