-
Анна Маморцева о "Благотворительности"
19.11.2009 в 11.33 2357Просмотров: 2357 0Комментариев: 0 - Руководитель отдела PR и рекламы ТК "Веста Альфа" поделилась с нами своим мнением относительно ежегодной акции "Благотворительность" против......
Анна Маморцева
Руководитель отдела PR и рекламы
ТК "Веста Альфа"
Давайте вспомним, откуда к нам это пришло. С Запада. На конференции, проведенной в рамках IPSA, выступал Джон Вон Эйкен, американец, много лет живущий в России. Его эффектное выступление на час оторвало всех посетителей выставки от цели визита - выбрать корпоративные подарки к Новому году. Он рассказывал, как правильно дарить подарки, как правильно их выбирать, делился, например, что сделал креативные пластиковые визитки, которые выделяются среди других и не теряются. Я задала ему тот самый вопрос, а что Вы думаете про благотворительность вместо сувениров. Он сказал, что у российских компаний большие проблемы с имиджем, а благотворительность способствует его улучшению. Вот и решение дилеммы. Оказывается, благотворительность напрямую влияет на имидж, т.е. является маркетинговым инструментом. Я тогда очень разозлилась. Честно, мне было интересно спросить его, знает ли он, как хочется разрыдаться, когда ребенок, который не может ходить самостоятельно, благодарит тебя за эту смешную корову в новогоднем колпачке и за праздник, который ты ему устроила. Вопрос, правда, не задала, т.к. вроде не Жанна Дарк, да и уверена, что знает он все прекрасно, просто, как и многие сейчас, увлечен безосновательными модными веяниями.
Мне кажется, что считать благотворительность маркетинговым инструментом, а не личным долгом, может только черствый и циничный человек. Вот он взялся откуда-то в какой-то западной компании и придумал так улучшить имидж. А мы подхватили, пусть и менталитет у нас другой, но прижилось.
Дела благие надо творить молча и от всего сердца. Обратились с просьбой помочь больному ребенку - молча печатаешь визитки на обычной бумаге и перечисляешь деньги родителям. Нет денег, не можешь вытянуть их из бизнеса - делаешь, что можешь: подарки даришь, пытаешься как-то порадовать, книги, вещи собираешь. Только не трубишь об этом всему свету. Благотворительностью в той или иной мере занимается каждая российская компания, просто не каждая предпочитает об этом рассказывать.
Теперь о подарках. Подарки партнерам дарить надо. Если не дарить партнерам, можно не дарить близким. Не дарить близким, не радовать их - а зачем мы тогда вообще им нужны, если не будем о них думать. Любовь - дело обоюдное. И в личной жизни, и в бизнесе. Хочешь, чтобы кто-то думал о тебе, думай о нем и сам.
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3920Просмотров: 3920 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9321Просмотров: 9321 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1633 Просмотров: 1633 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1600 Просмотров: 1600 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1683 Просмотров: 1683 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9289 Просмотров: 9289 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9651 Просмотров: 9651 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5973 Просмотров: 5973 1 Комментариев: 1