Главная Мнения Антон Верт: «Поведение компании в соцсетях – это ее характер»

Антон Верт: «Поведение компании в соцсетях – это ее характер»

22.09.2017 в 12.55 1301Просмотров: 1301 0Комментариев: 0
28 сентября в рамках деловой программы НАРСИ на выставке «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр» состоится панельная дискуссия о роли соцсетей в продвижении бренда. О своем опыте в SMM и успешных решениях расскажет основатель и генеральный директор компании VertComm Антон Верт. В преддверии мероприятия мы попросили Антона ответить на несколько вопросов.

– Ваша компания активно продвигается в соцсетях. Со стороны мы видим, что очень успешно. Как в реальности обстоят дела?
– Социальные сети – это новый мир, в котором открытость является главной ценностью. Не совсем верно говорить, что наше присутствие в социальных сетях – это продвижение. Скорее и вернее, это то, как мы видим этот мир, и то, что мы делаем в этом мире, чтобы сделать его лучше. Всё, что мы публикуем в социальных сетях, и есть наша реальность, в которой мы ежедневно живем.

– Как Вы оцениваете эффективность продвижения в соцсетях и конвертацию в продажи?
– Существуют два направления присутствия в социальных сетях – органическое и платное. Органическое – это стандартные посты о различных аспектах нашей турбулентной жизни (особенно в сезон), платные – это Facebook Ads или реклама в Instagram. Мы почти не пользуемся платным продвижением, в котором есть инструменты отслеживания перехода, лидов и конверсии. SMM мы скорее рассматриваем и практикуем в классическом своем виде – для нас это инструмент PR, не прямых продаж.

– Приняв приглашение НАРСИ выступить перед открытой аудиторией выставки «Реклама», Вы готовы открыто делиться своими успешными решениями и лайфхаками со всем рынком?
– Поведение в социальной сети компании или человека – это то, что нельзя скопировать (в отличие, например, от контекстной рекламы). Социальная сеть показывает характер человека или компании. Это уникально. Конечно, есть технические фишки, например удачное/неудачное время постинга, способы повышения органического (без днег) охвата, понимание, какой контент привлекает внимания больше, но все это и так (на уровне интуиции) можно постичь довольно быстро. Главное – характер не скопировать, поэтому делиться опытом присутствия в SMM можно и нужно. Это поле индивидуального роста.

– Что наиболее эффективно работает в SMM для сувенирной отрасли?
– Вопрос очень обширный. Какая цель сувенирной отрасли в целом? Для чего именно эффективно? Если говорить в общем, то, как и в других направлениях, сейчас популярен такой контент: кейсы, картинки, видео, сторителлинг, вовлечение в дискуссии. Если говорить о нашей индустрии, в части обсуждения и дискуссий популярны закрытые группы-сообщества, где можно обсудить сложные (не для всех) вопросы, посоветоваться или просто немного развлечься, поговорив на профессиональные и около профессиональные темы. Так устроен Gifts Club, например.

– Что бы Вы посоветовали поставщикам сувенирной продукции улучшить в своем продвижении в соцсетях?
– Главный совет – не делать для галочки. Например, нужно ли выходить в социальные сети, если это не органично с вашим пониманием мира? В b2b продажи строятся от целевой аудитории. Если большая часть заказчиков компании не присутствует в соцсетях, какой смысл создавать страницу с десятью лайками? Если присутствовать, то с полной самоотдачей и открытостью.

Источник: narsi.ru

читайте также

«День подарка»: уровень растет, но зонтиков не хватает

Группа порталов «Сегмент.ру» провела опрос среди участников и организаторов Рекламного OpenAir «День подарка».

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza