-
Антон Верт: «Поведение компании в соцсетях – это ее характер»
22.09.2017 в 12.55 1305Просмотров: 1305 0Комментариев: 0 - 28 сентября в рамках деловой программы НАРСИ на выставке «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр» состоится панельная дискуссия о роли соцсетей в продвижении бренда. О своем опыте в SMM и успешных решениях расскажет основатель и генеральный директор компании VertComm Антон Верт. В преддверии мероприятия мы попросили Антона ответить на несколько вопросов.
– Ваша компания активно продвигается в соцсетях. Со стороны мы видим, что очень успешно. Как в реальности обстоят дела?
– Социальные сети – это новый мир, в котором открытость является главной ценностью. Не совсем верно говорить, что наше присутствие в социальных сетях – это продвижение. Скорее и вернее, это то, как мы видим этот мир, и то, что мы делаем в этом мире, чтобы сделать его лучше. Всё, что мы публикуем в социальных сетях, и есть наша реальность, в которой мы ежедневно живем.
– Как Вы оцениваете эффективность продвижения в соцсетях и конвертацию в продажи?
– Существуют два направления присутствия в социальных сетях – органическое и платное. Органическое – это стандартные посты о различных аспектах нашей турбулентной жизни (особенно в сезон), платные – это Facebook Ads или реклама в Instagram. Мы почти не пользуемся платным продвижением, в котором есть инструменты отслеживания перехода, лидов и конверсии. SMM мы скорее рассматриваем и практикуем в классическом своем виде – для нас это инструмент PR, не прямых продаж.
– Приняв приглашение НАРСИ выступить перед открытой аудиторией выставки «Реклама», Вы готовы открыто делиться своими успешными решениями и лайфхаками со всем рынком?
– Поведение в социальной сети компании или человека – это то, что нельзя скопировать (в отличие, например, от контекстной рекламы). Социальная сеть показывает характер человека или компании. Это уникально. Конечно, есть технические фишки, например удачное/неудачное время постинга, способы повышения органического (без днег) охвата, понимание, какой контент привлекает внимания больше, но все это и так (на уровне интуиции) можно постичь довольно быстро. Главное – характер не скопировать, поэтому делиться опытом присутствия в SMM можно и нужно. Это поле индивидуального роста.
– Что наиболее эффективно работает в SMM для сувенирной отрасли?
– Вопрос очень обширный. Какая цель сувенирной отрасли в целом? Для чего именно эффективно? Если говорить в общем, то, как и в других направлениях, сейчас популярен такой контент: кейсы, картинки, видео, сторителлинг, вовлечение в дискуссии. Если говорить о нашей индустрии, в части обсуждения и дискуссий популярны закрытые группы-сообщества, где можно обсудить сложные (не для всех) вопросы, посоветоваться или просто немного развлечься, поговорив на профессиональные и около профессиональные темы. Так устроен Gifts Club, например.
– Что бы Вы посоветовали поставщикам сувенирной продукции улучшить в своем продвижении в соцсетях?
– Главный совет – не делать для галочки. Например, нужно ли выходить в социальные сети, если это не органично с вашим пониманием мира? В b2b продажи строятся от целевой аудитории. Если большая часть заказчиков компании не присутствует в соцсетях, какой смысл создавать страницу с десятью лайками? Если присутствовать, то с полной самоотдачей и открытостью.
Источник: narsi.ru
читайте также
«День подарка»: уровень растет, но зонтиков не хватаетГруппа порталов «Сегмент.ру» провела опрос среди участников и организаторов Рекламного OpenAir «День подарка». |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3936Просмотров: 3936 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9340Просмотров: 9340 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1598 Просмотров: 1598 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1695 Просмотров: 1695 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1659 Просмотров: 1659 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9302 Просмотров: 9302 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9673 Просмотров: 9673 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5987 Просмотров: 5987 1 Комментариев: 1