Главная Мнения Бизнес-форум «Управление продажами» глазами участников

Бизнес-форум «Управление продажами» глазами участников

15.09.2017 в 16.12 1329Просмотров: 1329 0Комментариев: 0
Бизнес-форум «Управление продажами», который состоялся в Москве 5 сентября, стал значимым событием для рекламно-сувенирного рынка. Мы попросили поделиться своими впечатлениями участников мероприятия, а также руководителей двух ассоциаций - НАРСИ и АКАР.

Наталия Аншина, президент Национальной Ассоциации Рекламно-сувенирной Индустрии (НАРСИ), председатель совета директоров компании Oasis:
Рекламно-сувенирный бизнес - конкурентный. В современных реалиях на таких рынках можно добиться успеха только при грамотно выстроенной системе продаж. В рамках бизнес-форума «Управление продажами» была поставлена цель попытаться дать максимально возможное количество лайфхаков, как это сделать. Для чего были приглашены очень известные и влиятельные спикеры. Это наиболее представительное образовательное мероприятие НАРСИ, и я благодарю организаторов Форума, всех спикеров и, конечно, всех участников за поддержку.
Рекламно-сувенирный бизнес, как любой В2В-бизнес, более неоднозначен и сложен для понимания, но это не значит, что он совершенно особенный и не поддается общим законам. Насколько все получилось, стоит спросить у участников. Но я лично вынесла с Форума очень много плодотворных идей, которые надеюсь внедрить в своей компании.
Я думаю, что лейтмотивом Форума можно назвать мысль, прозвучавшую у одного из именитых спикеров: «Продажами надо управлять». Зачастую мы забываем об этом, создав достойный продукт и набрав профессиональных менеджеров, а потом расхлебываем печальные финансовые результаты. По моему мнению, Форум если не дал ответы на все вопросы, то, по крайней мере, заставил их для себя сформулировать. А в этом, по моему опыту, уже две трети составляющих успеха.

Валентин Смоляков, исполнительный директор Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР):
«Ассоциация поддерживает мероприятия, способствующие продуктивному улучшению коммуникационной отрасли. Бизнес-форум «Управление продажами» объединил на одной площадке признанных экспертов, топ-менеджеров компаний и лидеров индустрии и представил качественный контент промосувенирной отрасли.
Современному руководителю компании, работающей в рекламно-сувенирной отрасли, важно понимать, как в его бизнесе происходит процесс продаж, и видеть точки развития этого направления внутри команды. Кроме того, повышение уровня квалификации в этой области полезно и для представителей других сегментов рекламного рынка.
Форум выступил инструментом, позволяющим топ-менеджерам систематизировать знания в области продаж и выявить наиболее актуальные способы выстраивания эффективных отношений с клиентами. Упор на клиентоориентированность в докладах экспертов также оказался не менее важен для слушателей.

Алена Хакимова, коммерческий директор и ведущий менеджер компании «Полиграфия плюс»:
Из программы бизнес-форума «Управление продажами» я бы выделила выступления Александра Ерохина и Александра Белгорокова. Я получила для себя много актуальных знаний и информации.
Наиболее применимы для моей компании рекомендации этих спикеров про увеличение продаж и про правила ведения переговоров. Также были интересными решения Глеба Архангельского по заходу к крупным клиентам.
В первую очередь, начну внедрять в свою работу правило трех «Да» от Александра Ерохина и его советы по работе с возражениями клиентов.

Наталья Зиновьева, руководитель компании «Бизнес-Презент»:
Мероприятие мне понравилось, интересный формат: мини-выставка плюс прокачка мозга!
Один мой клиент спрашивает:
- Если я подарю свой ежедневник клиенту, то он у меня купит товар?
- Нет, совсем не обязательно.
- Тогда зачем мне тратить деньги на это?
- Клиента надо благодарить за то, что он есть, за то, что он выбрал вас, за то, что он доверяет вам.
Этот простой ответ у меня родился после выступления Александра Белгорокова.
Хочу пожелать организаторам проводить такие мероприятия для промоиндустрии регулярно и не только в Москве и Питере! Давайте, подумаем и о других городах, например, о Калининграде.
Подобные форумы - это хорошая площадка для обмена опытом, свежего взгляда на старые проблемы и, конечно, для новых знакомств!

Надежда Голубцова, руководитель отдела продаж компании «Политех»:
На бизнес-форуме «Управление продажами» хочу отметить выступление Александра Белгорокова. Очень доступно, с примерами, много полезной информации по работе с клиентами.
Мне понравились идеи по оценке образа компании в глазах клиентов, по присвоению статусов заказов. Обязательно проведу тренинг среди наших менеджеров по завершению сделки, прямым командам, расстановке приоритетов и другим очень интересным техникам.
Отдельное спасибо за подробную презентацию. Жаль, что не хватило времени разобрать ее до конца.


Юлия Егорочкина, менеджер отдела сувенирной продукции рекламно-производственной компании LEABRAND:
На бизнес-форуме «Управление продажами» мне понравилось выступление Александра Белгорокова. Его было интересно слушать, поскольку он обладает стилем. После его выступления я сделала определенные выводы.
Кроме того, интересным было выступление Александра Ерохина. Именно его рекомендации про слова-связки, прямые вопросы при общении с клиентами наиболее применимы в моей работе. Александр Ерохин говорил о положительной энергии продавца, о вере в себя, правильном позиционировании. На мой взгляд, этому стоит следовать в первую очередь.

читайте также

Бизнес-форум «Управление продажами»: актуальные знания и эффективные решения

Восемь часов драйва и вдохновения на развитие собственного бизнеса, актуальные лайфхаки и выступления известных бизнес-гуру на самые значимые темы – таким запомнился московский форум «Управление продажами», прошедший на площадке DI Telegraph 5 сентября в самом центре российской столицы.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza