-
Christmas Time - праздник прошел тихо и незаметно
13.09.2012 в 10.56 3740Просмотров: 3740 0Комментариев: 0
О выставке Christmas Time размышляют руководитель агентства The Mellows Светлана Пономарева и Генеральный директор студии ART4you Павел Нестеров.
Состоявшаяся на минувшей неделе в московском ЦДХ выставка Christmas Time была удивительно красивой. И время для ее проведения выбрано весьма удачно: как раз когда необходимо заранее задуматься о том, как вы будете проводить Новый год, что будете дарить и как украшать свой офис.
Елки-красавицы, установленные перед входом в ЦДХ, были вполне уместны при +20. Они радовали глаз. Для устроенной в фойе демонстрации альтернативных елок – из труб, металлической сетки, древка лопаты и куска березового ствола и других материалов – следовало бы вообще организовывать отдельную выставку. Более того, можно было бы развить идею до широкомасштабного конкурса с вручением специальных призов.
Основное выставочное пространство было ярким, нарядным и ожидаемо праздничным.
Но минут через 30, рассматривая все эти переливающееся шары, мишуру, игрушки, мы сошлись во мнении, что ничего нового для себя не открыли. К большому сожалению, здесь не оказалось многого из того, что хотелось бы увидеть: почти не было производителей открыток и календарей, ни одного продавца сувениров (по каталогу или индивидуального исполнения); ни одной кэйтеринговой или event-компании.
Получается, что при всем, на первый взгляд, великолепии, выставка была крайне ограниченной по предлагаемому на стендах ассортименту товаров или услуг. Почему же компании не проявили к ней интерес? Почему при выборе столь удачного времени и удобного места (с точки зрения подъезда как на машине, так и общественным транспортом) не выстроилась огромная очередь из желающих стать участниками?
Чтобы ответить на эти вопросы, стоит поразмышлять над некоторыми аспектами этого проекта и аналогичных ему.
Ответ на этот вопрос - однозначный. Такая выставка главным образом ориентирована на корпоративных клиентов, которым нужно помочь при выборе подарков. А это значит, что предложение должно отличаться разнообразием по стоимости, стилистике, содержанию, предназначению. Необходимо предлагать новинки во всех сферах новогоднего воплощения: решения, как украсить свой офис, места продаж и прилегающую территорию; как сделать компанию местом праздничного притяжения для партнеров, клиентов, подрядчиков; какие необычные формы поощрения и стимулирования их активности предложить заказчикам и сотрудникам; как организовать праздничные мероприятия эффектно, но экономно.
Поставив себя на место заказчика, мы легко можем представить себе его потребности и проблемы и предложить нужные ему решения, сделав выставку одновременно и местом настоящей деловой активности. Но сегодня Christmas Time – это экспозиция, на которую приятно сходить, убежав на несколько часов из офиса, но не более того. Она скорее рассчитана на представителей школ и детских садов – много елок, украшений, маскарадных костюмов. Кстати, акция по вручению детским домам сертификатов на бесплатные елки и украшения в этом контексте вполне удачна. А вот представителям бизнес-сообществ выставке совершенно нечего было предложить.
Как построена работа выставки?
Выставка предлагала два формата презентации товаров и услуг: стенды и выступления. Чтобы показать предновогоднюю продукцию скучно и невыразительно, нужно очень постараться. Так что с презентациями все было в порядке. А вот к проведению переговоров, к активной работе с посетителями участники были практически не готовы. На большинстве стендов отсутствовали переговорные зоны, у всех было недостаточное количество печатных материалов, а представленные товары нуждались в комментариях по цене, материалам, срокам и условиям поставки.
Разумеется, не все посетители желают в обязательном порядке вступать в общение, многие сначала хотят всё обойти, собрать информацию, а уже затем попросить нужные комментарии. Многим стендистам мы задавали вопрос: «Приглашали ли вы кого-то заранее, договаривались о времени встречи и формате?» Практически в 100 % случаев слышали отрицательный ответ. А ведь многие потенциальные клиенты просто могли пропустить информацию о выставке или закрутиться и забыть. Уверены, что напоминание вызвало бы только ответную благодарность и существенно увеличило бы число посетителей.
На выставке уделено внимание новогоднему оформлению витрин, торговых площадок (наземных и сетевых), территорий и парков, а также рекомендациям по организации собственных интернет-площадок. Зачин сделан хороший, но программу, как нам кажется, стоит в дальнейшем наращивать, причем, серьезно. Здесь очень не хватало разнообразия, тем, которые важны и актуальны для нас – участников этого рынка.
Опять же поставим себя на место клиентов. Мы можем назвать минимум пять тем, которые собрали бы слушателей из числа сотрудников HR и PR-служб компаний. Но для этого необходимо работать с клиентами: обзванивать, опрашивать, проводить опросы. К этой работе, очевидно, не готовы как организаторы выставки, так и ее участники.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3782Просмотров: 3782 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9188Просмотров: 9188 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1095 Просмотров: 1095 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1170 Просмотров: 1170 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1189 Просмотров: 1189 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8943 Просмотров: 8943 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9247 Просмотров: 9247 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5844 Просмотров: 5844 1 Комментариев: 1