- 
  
  
Christmas Time - праздник прошел тихо и незаметно
13.09.2012 в 10.56 3815Просмотров: 3815 0Комментариев: 0 
О выставке Christmas Time размышляют руководитель агентства The Mellows Светлана Пономарева и Генеральный директор студии ART4you Павел Нестеров.
Состоявшаяся на минувшей неделе в московском ЦДХ выставка Christmas Time была удивительно красивой. И время для ее проведения выбрано весьма удачно: как раз когда необходимо заранее задуматься о том, как вы будете проводить Новый год, что будете дарить и как украшать свой офис.
	
	
Елки-красавицы, установленные перед входом в ЦДХ, были вполне уместны при +20. Они радовали глаз. Для устроенной в фойе демонстрации альтернативных елок – из труб, металлической сетки, древка лопаты и куска березового ствола и других материалов – следовало бы вообще организовывать отдельную выставку. Более того, можно было бы развить идею до широкомасштабного конкурса с вручением специальных призов. 
Основное выставочное пространство было ярким, нарядным и ожидаемо праздничным.
Но минут через 30, рассматривая все эти переливающееся шары, мишуру, игрушки, мы сошлись во мнении, что ничего нового для себя не открыли. К большому сожалению, здесь не оказалось многого из того, что хотелось бы увидеть: почти не было производителей открыток и календарей, ни одного продавца сувениров (по каталогу или индивидуального исполнения); ни одной кэйтеринговой или event-компании.
	
	

	Получается, что при всем, на первый взгляд, великолепии, выставка была крайне ограниченной по предлагаемому на стендах ассортименту товаров или услуг. Почему же компании не проявили к ней интерес? Почему при выборе столь удачного времени и удобного места (с точки зрения подъезда как на машине, так и общественным транспортом) не выстроилась огромная очередь из желающих стать участниками? 
Чтобы ответить на эти вопросы, стоит поразмышлять над некоторыми аспектами этого проекта и аналогичных ему.
	
	Ответ на этот вопрос - однозначный. Такая выставка главным образом ориентирована на корпоративных клиентов, которым нужно помочь при выборе подарков. А это значит, что предложение должно отличаться разнообразием по стоимости, стилистике, содержанию, предназначению. Необходимо предлагать новинки во всех сферах новогоднего воплощения: решения, как украсить свой офис, места продаж и прилегающую территорию; как сделать компанию местом праздничного притяжения для партнеров, клиентов, подрядчиков; какие необычные формы поощрения и стимулирования их активности предложить заказчикам и сотрудникам; как организовать праздничные мероприятия эффектно, но экономно.
Поставив себя на место заказчика, мы легко можем представить себе его потребности и проблемы и предложить нужные ему решения, сделав выставку одновременно и местом настоящей деловой активности. Но сегодня Christmas Time – это экспозиция, на которую приятно сходить, убежав на несколько часов из офиса, но не более того. Она скорее рассчитана на представителей школ и детских садов – много елок, украшений, маскарадных костюмов. Кстати, акция по вручению детским домам сертификатов на бесплатные елки и украшения в этом контексте вполне удачна. А вот представителям бизнес-сообществ выставке совершенно нечего было предложить.
	
	Как построена работа выставки?
	
	Выставка предлагала два формата презентации товаров и услуг: стенды и выступления. Чтобы показать предновогоднюю продукцию скучно и невыразительно, нужно очень постараться. Так что с презентациями все было в порядке. А вот к проведению переговоров, к активной работе с посетителями участники были практически не готовы. На большинстве стендов отсутствовали переговорные зоны, у всех было недостаточное количество печатных материалов, а представленные товары нуждались в комментариях по цене, материалам, срокам и условиям поставки. 
Разумеется, не все посетители желают в обязательном порядке вступать в общение, многие сначала хотят всё обойти, собрать информацию, а уже затем попросить нужные комментарии. Многим стендистам мы задавали вопрос: «Приглашали ли вы кого-то заранее, договаривались о времени встречи и формате?» Практически в 100 % случаев слышали отрицательный ответ. А ведь многие потенциальные клиенты просто могли пропустить информацию о выставке или закрутиться и забыть. Уверены, что напоминание вызвало бы только ответную благодарность и существенно увеличило бы число посетителей.
	
	
	На выставке уделено внимание новогоднему оформлению витрин, торговых площадок (наземных и сетевых), территорий и парков, а также рекомендациям по организации собственных интернет-площадок. Зачин сделан хороший, но программу, как нам кажется, стоит в дальнейшем наращивать, причем, серьезно. Здесь очень не хватало разнообразия, тем, которые важны и актуальны для нас – участников этого рынка. 
Опять же поставим себя на место клиентов. Мы можем назвать минимум пять тем, которые собрали бы слушателей из числа сотрудников HR и PR-служб компаний. Но для этого необходимо работать с клиентами: обзванивать, опрашивать, проводить опросы. К этой работе, очевидно, не готовы как организаторы выставки, так и ее участники.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
 - 
					 
17 Апр 2025 11:51 4318Просмотров: 4318 0Комментариев: 0
 
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
 - 
					 
					 
					 16 Июн 2022 21:33
					 
					 11221Просмотров: 11221
					 1Комментариев: 1
					 
				    
				    
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
 - Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28722 Просмотров: 28722 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Новости отрасли
 - Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29627 Просмотров: 29627 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Новости отрасли
 - В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29556 Просмотров: 29556 0 Комментариев: 0
 
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
 - СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 11077 Просмотров: 11077 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Акции
 - Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11319 Просмотров: 11319 0 Комментариев: 0
 - » Раздел: Акции
 - Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7855 Просмотров: 7855 1 Комментариев: 1
 
