Главная Мнения Дэйв Вагнони, Counselor Magazine: «Зеленое не вянет»

Дэйв Вагнони, Counselor Magazine: «Зеленое не вянет»

25.11.2013 в 15.03 1269Просмотров: 1269 0Комментариев: 0
Дэйв Вагнони, эксперт журнала Counselor, который называют «голосом» промоиндустрии США, обращает внимание, что «зеленые» промосувениры уже не те. Дело не в качестве, а в продажах, которые с 2011 года заметно упали. Что это: временный спад или эко-тренд увядает? Дэйв считает, что дистрибьюторам просто надо найти новую нишу.

Дэйв Вагнони
Эксперт журнала Counselor

Отлично, давайте сразу перейдем к делу и обойдемся без прелюдий наподобие «всем хорошо известно, что...». Экологичная или «зеленая» промопродукция уже не так популярна, как раньше. Уверен, что для вас это не новость, не так ли? В последнем отчете, подготовленном экспертами нашего журнала, 90% дистрибьюторов указали, что в 2012 году они продали примерно столько же (а может, и меньше) «зеленых» сувениров по сравнению с 2011 годом. И это не ежеминутный спад, а многолетняя тенденция. Поэтому логично предположить, что увлечение экологически чистыми товарами – по крайней мере в промосегменте – прошло. А разве нет?

Ну, может быть, и не совсем. Практика показывает, что, если работать с грамотно составленным пулом компаний, продажи в «зеленом» сегменте сувениров могут быть весьма впечатляющими. Потому что, к примеру, канадская компания Fairware Promotional Products в период с 2010 по 2012 год увеличила свои продажи на 65%, работая с такими клиентами, как Johnson & Johnson, Aveda или Patagonia. Как в Fairware это сделали? Продажами рекламной эко-продукции!

«Мы нашли свободную нишу на рынке, – рассказала Дениза Ташереу, исполнительный директор Fairware. – Восемь лет назад на рынке было несколько дистрибьюторов в сфере «зеленой» продукции, но немногие использовали общественное значение этого сегмента как свое преимущество».

Поясняю: Fairware охотится на компании, которые позиционируют себя как экологически безопасные – в брендинге, внешней политике или стратегических вопросах. Допустим, но что делать, если Aveda не берет трубку и не отвечает на ваши коммерческие предложения? Так мир-то на них клином не сошелся! Возможно, эко-продукция не подойдет пиццерии по соседству, но как насчет местного цветочного магазина, лавки здоровой пищи или энергетической компании?

Итак, вот здесь и начинается возрождение эко-тренда. А есть и другая сторона. Каждый новый опрос показывает, что потребители, родившиеся в период с 1980-х по 2000-е, всерьез задумываются о социальной ответственности брендов. За примером далеко ходить не надо: исследователи Intelligence Group выяснили, что 50% этих людей предпочитают экологичные товары. Об этом уже много говорили, но цифры все равно кажутся не очень убедительными? Ваше дело, но все-таки задумайтесь, какие бренды в настоящее время агрессивно проталкивают на рынок экологически безвредные и чистые продукты – это Puma, 3M, BMW, H&M, Nike и другие.

И, кстати, до того, как сетевые ретейлеры (например, Walmart и Target) запустили бесконечный поток рекламы к «Черной пятнице», они на протяжении 2013 года настойчиво рекламировали экологически чистые и перерабатываемые продукты. Так что обратите внимание, все больше и большее брендов идут на встречу эко-тренду. Думаю, и для вас не будет лишним приложить руку к этому движению.

 

Дэйв Вагнони (Dave Vagnoni), эксперт Counselor Magazine
Перевел Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

 

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza