-
Дмитрий Шевченко о рынке ежедневников
11.09.2012 в 16.57 2404Просмотров: 2404 0Комментариев: 0
Приближается Новый год — наиболее горячая пора для сувенирной продукции в первую очередь для ежедневников. Ежедневник — непременный атрибут любого делового человека, без него уже сложно представить рабочий день. Кроме того, он может быть не только помощником в деловом планировании, но и стильным аксессуаром, подчеркивающим статус обладателя, а также эффективным рекламоносителем. Ситуацию на рынке ежедневников мы обсудим с генеральным директором товарищества «Кролики Великаны» Дмитрием Шевченко.
- Дмитрий, каковы же на сегодняшний день предпочтения покупателей ежедневников, что они ценят в данном виде продукции?
Можно выделить несколько факторов, которые в конечном итоге влияют на то, какая ежедневная продукция будет востребована у конкретно взятого клиента. Во-первых, важно, кто будет пользоваться ежедневником. Если это подарок для среднестатистического пользователя, тогда на первый план выходит функциональность ежедневника, то есть то, насколько товар будет помогать владельцу в его деятельности. Важно, чтобы в нем была собрана вся полезная информация: календарь на год или на несколько лет вперед, вставки с актуальной для региона информацией (телефоны справочных служб, адреса больниц, вокзалов и
т.д.). Совсем другая картина складывается, если продукция предназначена для VIP-персон. Здесь основным показателем будет качество ежедневника — фактура материалов, бумага, использованная для изготовления внутренних блоков, персональная упаковка и т.д. Ведь статус для этих людей играет главную роль, да и сами понимаете, чтобы подарок пришелся по вкусу и удивил обладателя, нужно очень постараться.
Во-вторых, важна стоимо
сть единицы изделия. Если бюджет ограничен, то, естественно, нет необходимости переплачивать за внешние навороты. Другое дело, когда бюджет позволяет заказчику «поиграть» с дизайном продукции, вдохнуть в нее индивидуальность, неповторимый стиль компании. Все чаще заказчики хотят видеть нестандартные элементы в дизайне обложки, вставках, это однозначно выделяет такую продукцию.
- Как Вы считаете, не находится ли рынок ежедневной продукции под угрозой из-за популярности современных электронных разработок?
Безусловно, современные электронные ежедневники и органайзеры, а также приложения в iPhone и iPad получили широкое распространение и пользу, которую они приносят обладателю, нельзя отрицать. Но несмотря на это я считаю, что рынок ежедневников еще долгое время будет очень востребован и популярен. Ежедневник — самый популярный корпоративный подарок и понятно почему: это вещь, которая не будет пылиться и ждать своего звездного часа, ежедневники незаменимый помощник в работе любого делового человека. В них удобно фиксировать не только рабочие моменты: планы, идеи, встречи, но и личные. Кроме того, благодаря возможности нанесения логотипа компании они являются эффективным рекламоносителем. А все современные гаджеты, конечно, полезны, но не всегда могут оказаться под рукой и не факт, что они не подведут вас в ответственный момент, нельзя забывать, что это техника.
- Как вы строите отношения с поставщиками ежедневной продукции?
До недавнего времени мы сотрудничали с поставщиком, качество продукции которого нас полностью устраивало, и мы готовы были и в дальнейшем предлагать ее своим клиентам. В определенный момент наши взгляды на принципы построения системы работы в нашем регионе начали расходиться. Ситуация в течение длительного периода никак не разрешалась, прийти к компромиссному решению не удавалось. В итоге в связи с тем, что процесс переговоров затянулся, мы начали искать варианты работы с данной товарной группой, к тому же сезон ежедневной продукции был уже не за горами. Изучив рынок ежедневной продукции, мы пришли к выводу, что ниша промо-ежедневников до сих пор не разработана: ассортимент ограничен, основное предложение по данной категории осуществляется в сегменте В2С. В данной ситуации единственным, но не самым простым, вариантом было решение запустить свою торговую марку. Мы разработали собственную линейку ежедневников категории промо и на сегодняшний день продвигаем на рынке свой бренд — «kbook». Безусловно, этот шаг потребовал от нас серьезных временных, финансовых и интеллектуальных затрат на разработку товарной матрицы и изготовление продукции.
- Не считаете ли Вы это большим риском, ведь рынок ежедневников достаточно насыщен?
Все, что ни делается — к лучшему, любую, пусть даже негативную ситуацию, нужно уметь обратить в свою пользу. Уже сейчас по прошествии некоторого времени можно расценивать произошедшее как индикатор, способствовавший росту компании. Запуск собственного бренда промо-ежедневников для компании можно считать определенным шагом вперед. Мы смогли мобилизовать ресурсы и выйти из ситуации победителями, значит мы в силах конкурировать с другими производителями.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3938Просмотров: 3938 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9342Просмотров: 9342 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1700 Просмотров: 1700 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1666 Просмотров: 1666 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1746 Просмотров: 1746 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9305 Просмотров: 9305 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9676 Просмотров: 9676 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5989 Просмотров: 5989 1 Комментариев: 1