-
Ефим Пахульский о собственной рознице
06.09.2011 в 10.59 1913Просмотров: 1913 0Комментариев: 0 - Ефим Пахульский рассказал редакции Сувенир.Сегмент.Ру о розничной сети бутиков «Деловые подарки», специфике работы по франшизе и поделился планами развития направления.
Ефим
Пахульский, генеральный директор
компании «Макрос», рассказал редакции
портала Сувенир.Сегмент.Ру о розничной
сети бутиков «Деловые подарки», специфике
работы по франшизе и поделился планами
развития направления.
- Как давно возникло розничное направление?
- Нашему розничному направлению уже более десяти лет. Сначала это были, в основном, деловые подарки (ассортимент каталога «Галерея элитных подарков»), потом мы «подросли» уже до таких брендов, как Ulysse Nardin, TAG HEUER, MAURICE LACROIX, Montblanc, RADO и т.д.
- Чем обусловлен размер магазинов? Все ли магазины такие большие, как я видела?
- На самом деле, нам удалось создать уникальный формат магазина, где успешно соседствуют как классические деловые подарки, так и часовые и ювелирные бренды luxury класса. В рознице очень важна подача «товара лицом», каждый предмет самодостаточен и уникален сам по себе, он требует пространства. Мерчендайзинг играет здесь не последнюю роль - нужно подать каждый предмет в соответствующем антураже. Этим, собственно, и обусловлен размер бутика в Вавилоне, который вы посетили. В остальных магазинах сети представлены только классические деловые подарки, их размер меньше.
- Какова география магазинов и чем она обусловлена?
- В нашу розничную сеть входят собственные магазины в Самаре и в Тольятти, плюс мы работаем по франшизе во многих городах России. И та, и другая схемы работы оправданы в разрезе городов присутствия сети «Деловые подарки» и особенностей локальных рынков.
- Какие планы по развитию розничного направления?
- Конечно, развитие - непрерывный процесс. В этом году мы начали сотрудничество с тремя новыми брендами - это часы Omega, а также два ювелирных бренда
В ассортименте классических деловых подарков развитие ассортимента, скорее, горизонтальное - прирастаем за счёт новых коллекций, например, в текущем году это Forchino, Parastone, Cacharel, которые вы видели в бутике «Деловые подарки».
- Планируете ли выходить с розничной сетью в Москву и почему?
- Да, такие планы есть, так как в Москве высокий спрос на подобную продукцию, хотя, должен признать, и уровень конкуренции существенно выше, чем в регионах. Скорее всего, на московском рынке мы будет работать с партнёрами по франшизе, предложения уже есть, так что это - дело времени.
- Как давно возникло розничное направление?
- Нашему розничному направлению уже более десяти лет. Сначала это были, в основном, деловые подарки (ассортимент каталога «Галерея элитных подарков»), потом мы «подросли» уже до таких брендов, как Ulysse Nardin, TAG HEUER, MAURICE LACROIX, Montblanc, RADO и т.д.
- Чем обусловлен размер магазинов? Все ли магазины такие большие, как я видела?
- На самом деле, нам удалось создать уникальный формат магазина, где успешно соседствуют как классические деловые подарки, так и часовые и ювелирные бренды luxury класса. В рознице очень важна подача «товара лицом», каждый предмет самодостаточен и уникален сам по себе, он требует пространства. Мерчендайзинг играет здесь не последнюю роль - нужно подать каждый предмет в соответствующем антураже. Этим, собственно, и обусловлен размер бутика в Вавилоне, который вы посетили. В остальных магазинах сети представлены только классические деловые подарки, их размер меньше.
- Какова география магазинов и чем она обусловлена?
- В нашу розничную сеть входят собственные магазины в Самаре и в Тольятти, плюс мы работаем по франшизе во многих городах России. И та, и другая схемы работы оправданы в разрезе городов присутствия сети «Деловые подарки» и особенностей локальных рынков.
- Какие планы по развитию розничного направления?
- Конечно, развитие - непрерывный процесс. В этом году мы начали сотрудничество с тремя новыми брендами - это часы Omega, а также два ювелирных бренда
В ассортименте классических деловых подарков развитие ассортимента, скорее, горизонтальное - прирастаем за счёт новых коллекций, например, в текущем году это Forchino, Parastone, Cacharel, которые вы видели в бутике «Деловые подарки».
- Планируете ли выходить с розничной сетью в Москву и почему?
- Да, такие планы есть, так как в Москве высокий спрос на подобную продукцию, хотя, должен признать, и уровень конкуренции существенно выше, чем в регионах. Скорее всего, на московском рынке мы будет работать с партнёрами по франшизе, предложения уже есть, так что это - дело времени.
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3920Просмотров: 3920 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9321Просмотров: 9321 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
За какие ошибки в рекламе штрафуют
5 Сен 2024 07:13
1680 Просмотров: 1680
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1537 Просмотров: 1537 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1631 Просмотров: 1631 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1598 Просмотров: 1598 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9289 Просмотров: 9289 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9651 Просмотров: 9651 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5970 Просмотров: 5970 1 Комментариев: 1