Главная Мнения Ефим Пахульский о собственной рознице

Ефим Пахульский о собственной рознице

06.09.2011 в 10.59 1913Просмотров: 1913 0Комментариев: 0
Ефим Пахульский рассказал редакции Сувенир.Сегмент.Ру о розничной сети бутиков «Деловые подарки», специфике работы по франшизе и поделился планами развития направления.


Ефим Пахульский, генеральный директор компании «Макрос», рассказал редакции портала Сувенир.Сегмент.Ру о розничной сети бутиков «Деловые подарки», специфике работы по франшизе и поделился планами развития направления.

- Как давно возникло розничное направление?


- Нашему розничному направлению уже более десяти лет. Сначала это были, в основном, деловые подарки (ассортимент каталога «Галерея элитных подарков»), потом мы «подросли» уже до таких брендов, как Ulysse Nardin, TAG HEUER, MAURICE LACROIX, Montblanc, RADO и т.д.

- Чем обусловлен размер магазинов? Все ли магазины такие большие, как я видела?


- На самом деле, нам удалось создать уникальный формат магазина, где успешно соседствуют как классические деловые подарки, так и часовые и ювелирные бренды luxury класса. В рознице очень важна подача «товара лицом», каждый предмет самодостаточен и уникален сам по себе, он требует пространства. Мерчендайзинг играет здесь не последнюю роль - нужно подать каждый предмет в соответствующем антураже. Этим, собственно, и обусловлен размер бутика в Вавилоне, который вы посетили. В остальных магазинах сети представлены только классические деловые подарки, их размер меньше.

- Какова география магазинов и чем она обусловлена?


- В нашу розничную сеть входят собственные магазины в Самаре и в Тольятти, плюс мы работаем по франшизе во многих городах России. И та, и другая схемы работы оправданы в разрезе городов присутствия сети «Деловые подарки» и особенностей локальных рынков.

- Какие планы по развитию розничного направления?


- Конечно, развитие - непрерывный процесс. В этом году мы начали сотрудничество с тремя новыми брендами - это часы Omega, а также два ювелирных бренда

В ассортименте классических деловых подарков развитие ассортимента, скорее, горизонтальное - прирастаем за счёт новых коллекций, например, в текущем году это Forchino, Parastone, Cacharel, которые вы видели в бутике «Деловые подарки».

- Планируете ли выходить с розничной сетью в Москву и почему?


- Да, такие планы есть, так как в Москве высокий спрос на подобную продукцию, хотя, должен признать, и уровень конкуренции существенно выше, чем в регионах. Скорее всего, на московском рынке мы будет работать с партнёрами по франшизе, предложения уже есть, так что это - дело времени.





Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza