-
Ефим Пахульский об итогах 2009 года
02.02.2010 в 11.17 2414Просмотров: 2414 0Комментариев: 0 - Генеральный директор компании "Макрос" поделился с нами своим мнением о теме месяца - 2009-2010. Между взлетами и падениями.
Ефим Пахульский
Генеральный директор компании "Макрос"
1.
Насколько удачным Вы считаете прошедший
год?
2009 год был переломным, и во время кризиса весьма трудно быть оптимистом. Но плох тот руководитель, который в этот период пытается только выжить - это неправильная стратегия. Если во время кризиса компания только выживает, то это не самая хорошая компания с не самым хорошим руководителем. Кризис - это время для реализации многих возможностей, время для понимания, что можно сделать в будущем. Кризис - это то, что позволяет посмотреть на многие вещи по-новому. Поэтому, если говорить о прошедшем годе, то с точки зрения нашей компании, можно констатировать, что мы приняли правильные антикризисные меры. Они вылились не в кардинальное сокращение персонала, как у многих, а в более гибкую экономическую политику.
Если оценивать весь год, то я могу сказать, что наши показатели снизились. Но, в принципе, нет отрасли или предприятия, которые бы не «упали». Вопрос лишь - насколько. Мы в своих прогнозах, в целом, не ошиблись и сегодня находимся в том положении, которое для себя просчитали. В 2008 году, когда все только начиналось, перед бизнесом стояла проблема неизвестности. Можно было только гадать и предполагать, что же будет дальше. Теперь ситуация такая, какая она есть, пришло новое время, которое надо воспринимать как данность - новые реалии. Можно делать уже более точные прогнозы и расчеты. Реальный сектор экономики инерционен, поэтому его подъем пока прогнозировать рано. В сложной ситуации оказались все, об этом можно говорить честно и не лукавить. Кто смог приспособиться и правильно сориентироваться, тот будет получать дивиденды: кто-то занял большую долю на рынке, кто-то оттеснил конкурентов, кто-то вышел из игры. Произошло перераспределение сил в секторах экономики.
2. Какие перемены ожидают Вашу компанию в наступившем году?
В 2010 году мы планируем расширение производственной базы, обновление ассортимента, введение новых коллекций, усовершенствование работы сайта. Также 2010 год для нас юбилейный - нам исполняется 20 лет. Конечно, мы готовимся к этому событию.
3. Как Вы считаете, что изменится в отрасли в этом году?
Кризис сказывается на всех, и даже ведущим производителям сегодня «не до жира». Сегодня реже появляются новые изделия, с меньшей скоростью обновляется модельный ряд. Мода же требует постоянных вложений, вливаний свободных средств, которых сейчас нет. Так что, думаю, тенденции будут следующие: ожидается прирост в сегменте дорогих подарков, часов; он был заметен и в 2009 году. Также может показать развитие сегмент оригинальных промо-сувениров, так как индивидуальность всегда в цене. Средний сегмент даст стагнацию или снижение, что наблюдалось и в прошлом году.
2009 год был переломным, и во время кризиса весьма трудно быть оптимистом. Но плох тот руководитель, который в этот период пытается только выжить - это неправильная стратегия. Если во время кризиса компания только выживает, то это не самая хорошая компания с не самым хорошим руководителем. Кризис - это время для реализации многих возможностей, время для понимания, что можно сделать в будущем. Кризис - это то, что позволяет посмотреть на многие вещи по-новому. Поэтому, если говорить о прошедшем годе, то с точки зрения нашей компании, можно констатировать, что мы приняли правильные антикризисные меры. Они вылились не в кардинальное сокращение персонала, как у многих, а в более гибкую экономическую политику.
Если оценивать весь год, то я могу сказать, что наши показатели снизились. Но, в принципе, нет отрасли или предприятия, которые бы не «упали». Вопрос лишь - насколько. Мы в своих прогнозах, в целом, не ошиблись и сегодня находимся в том положении, которое для себя просчитали. В 2008 году, когда все только начиналось, перед бизнесом стояла проблема неизвестности. Можно было только гадать и предполагать, что же будет дальше. Теперь ситуация такая, какая она есть, пришло новое время, которое надо воспринимать как данность - новые реалии. Можно делать уже более точные прогнозы и расчеты. Реальный сектор экономики инерционен, поэтому его подъем пока прогнозировать рано. В сложной ситуации оказались все, об этом можно говорить честно и не лукавить. Кто смог приспособиться и правильно сориентироваться, тот будет получать дивиденды: кто-то занял большую долю на рынке, кто-то оттеснил конкурентов, кто-то вышел из игры. Произошло перераспределение сил в секторах экономики.
2. Какие перемены ожидают Вашу компанию в наступившем году?
В 2010 году мы планируем расширение производственной базы, обновление ассортимента, введение новых коллекций, усовершенствование работы сайта. Также 2010 год для нас юбилейный - нам исполняется 20 лет. Конечно, мы готовимся к этому событию.
3. Как Вы считаете, что изменится в отрасли в этом году?
Кризис сказывается на всех, и даже ведущим производителям сегодня «не до жира». Сегодня реже появляются новые изделия, с меньшей скоростью обновляется модельный ряд. Мода же требует постоянных вложений, вливаний свободных средств, которых сейчас нет. Так что, думаю, тенденции будут следующие: ожидается прирост в сегменте дорогих подарков, часов; он был заметен и в 2009 году. Также может показать развитие сегмент оригинальных промо-сувениров, так как индивидуальность всегда в цене. Средний сегмент даст стагнацию или снижение, что наблюдалось и в прошлом году.
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3790Просмотров: 3790 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9197Просмотров: 9197 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1121 Просмотров: 1121 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1160 Просмотров: 1160 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1218 Просмотров: 1218 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8976 Просмотров: 8976 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9283 Просмотров: 9283 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5851 Просмотров: 5851 1 Комментариев: 1