Главная Мнения Ефим Пахульский об итогах 2009 года

Ефим Пахульский об итогах 2009 года

02.02.2010 в 11.17 2414Просмотров: 2414 0Комментариев: 0
Генеральный директор компании "Макрос" поделился с нами своим мнением о теме месяца - 2009-2010. Между взлетами и падениями.









Ефим Пахульский
Генеральный директор компании "Макрос"



1. Насколько удачным Вы считаете прошедший год?

2009 год был переломным, и во время кризиса весьма трудно быть оптимистом. Но плох тот руководитель, который в этот период пытается только выжить - это неправильная стратегия. Если во время кризиса компания только выживает, то это не самая хорошая компания с не самым хорошим руководителем. Кризис - это время для реализации многих возможностей, время для понимания, что можно сделать в будущем. Кризис - это то, что позволяет посмотреть на многие вещи по-новому. Поэтому, если говорить о прошедшем годе, то с точки зрения нашей компании, можно констатировать, что мы приняли правильные антикризисные меры. Они вылились не в кардинальное сокращение персонала, как у многих, а в более гибкую экономическую политику.

Если оценивать весь год, то я могу сказать, что наши показатели снизились. Но, в принципе, нет отрасли или предприятия, которые бы не «упали». Вопрос лишь - насколько. Мы в своих прогнозах, в целом, не ошиблись и сегодня находимся в том положении, которое для себя просчитали. В 2008 году, когда все только начиналось, перед бизнесом стояла проблема неизвестности. Можно было только гадать и предполагать, что же будет дальше. Теперь ситуация такая, какая она есть, пришло новое время, которое надо воспринимать как данность - новые реалии. Можно делать уже более точные прогнозы и расчеты. Реальный сектор экономики инерционен, поэтому его подъем пока прогнозировать рано. В сложной ситуации оказались все, об этом можно говорить честно и не лукавить. Кто смог приспособиться и правильно сориентироваться, тот будет получать дивиденды: кто-то занял большую долю на рынке, кто-то оттеснил конкурентов, кто-то вышел из игры. Произошло перераспределение сил в секторах экономики.


2. Какие перемены ожидают Вашу компанию в наступившем году?

В 2010 году мы планируем расширение производственной базы, обновление ассортимента, введение новых коллекций, усовершенствование работы сайта. Также 2010 год для нас юбилейный - нам исполняется 20 лет. Конечно, мы готовимся к этому событию.

3. Как Вы считаете, что изменится в отрасли в этом году?

Кризис сказывается на всех, и даже ведущим производителям сегодня «не до жира». Сегодня реже появляются новые изделия, с меньшей скоростью обновляется модельный ряд. Мода же требует постоянных вложений, вливаний свободных средств, которых сейчас нет. Так что, думаю, тенденции будут следующие: ожидается прирост в сегменте дорогих подарков, часов; он был заметен и в 2009 году. Также может показать развитие сегмент оригинальных промо-сувениров, так как индивидуальность всегда в цене. Средний сегмент даст стагнацию или снижение, что наблюдалось и в прошлом году.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza