Главная Мнения Екатерина Харсика: «Наше главное ожидание от PSI Russia – интересные контракты»

Екатерина Харсика: «Наше главное ожидание от PSI Russia – интересные контракты»

30.08.2018 в 14.32 1459Просмотров: 1459 0Комментариев: 0
Своими ожиданиями от предстоящей выставки-фестиваля PSI Russia с нами поделилась Екатерина Харсика, собственник рекламной группы «Харсика и партнеры» - компании, которая выступит одним из экспонентов PSI Russia 2018.

Екатерина, что Вы ожидаете от участия Вашей компании в выставке-фестивале PSI Russia?

– Профессиональная выставка была и остается площадкой, где заинтересованные участники рынка встречаются, чтобы решить свои конкретные задачи. Нам всегда был интересен формат выставки, поскольку он позволяет показать наши возможности потенциальным клиентам. Мы пробуем разные площадки, экспериментируем, иногда рискуем.

Заявленный формат нового проекта PSI Russia отвечает концепции нашей компании. А ожидание одно: интересные контракты!

Чем Вы планируете удивить посетителей PSI Russia 2018?

– Принцип работы нашей компании – необычные решения в корпоративных подарках под задачи заказчика. Постараемся держать планку и подготовим некоторые сюрпризы для наших гостей.

Какие возможности, на Ваш взгляд, открывает перед российским рекламно-сувенирным рынком выставка-фестиваль PSI Russia?

– Чтобы не быть голословной, я бы ответила на этот вопрос не сейчас, а уже по итогам мероприятия. Но в любом случае сама идея измененного формата достойна уважения.

Организаторы выставки-фестиваля PSI Russia приняли решение сделать её полностью открытой для любых посетителей (в том числе, для конечных заказчиков). Это отличается от того подхода, который использует выставка PSI в Дюссельдорфе. Как Вы оцениваете это решение?

– Модель взаимоотношений «производитель – рекламное агентство – конечный заказчик» в Германии отличается от того, как работают компании в России. Поэтому логично, что организаторы адаптировали выставку под наши реалии.

Насколько, на Ваш взгляд, российский проморынок готов к тому новому формату отраслевых мероприятий, который представит в начале сентября PSI Russia?

– Для меня это главная интрига предстоящего мероприятия. Очевидно, что нам как экспонентам важно соответствовать заявленному формату. И если контент выставки оправдает эффект от анонса, то она может стать большим событием для отрасли на годы.

     

 

 

читайте также

Валерий Балябин: «На PSI Russia мы не только представим свою продукцию, но и поделимся с посетителями ценностями бренда STAN»

Основа любой выставки – это её экспоненты. Именно от того, какую продукцию они представляют и как встречают посетителей, зависит эффективность мероприятия. Умением создать на своём стенде одновременно и рабочую, и дружескую атмосферу всегда отличалась компания STAN. Её генеральный директор Валерий Балябин в преддверии PSIRussia2018 ответил на несколько наших вопросов.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza