Главная Мнения Екатеринбург давно уже стал моим родным городом

Екатеринбург давно уже стал моим родным городом

24.10.2006 в 16.45 3776Просмотров: 3776 0Комментариев: 0
Компания "Презент" является крупным поставщиком корпоративного шоколада и сувенирной продукции в Екатеринбурге. Несмотря на то, что компания вышла на рынок только год назад, на ее счету уже немало достижений, одно из которых - открытие представительства в Челябинске. Руководит компанией молодый, энергчиный бизнесмен - Андрей Николаевич Чебыкин. В интервью Сегменту Андрей Николаевич рассказал о себе и о своей компании


Источник: Сегмент

Екатеринбург, расположенный на пересечении границ Европы и Азии, – город с самобытной культурой. Необыкновенно красивый и романтичный, он стал домом для многих итересных творческих личностей, имена которых у всех нас на устах. Здесь жили и творили Дмитрий Мамин-Сибиряк, Павел Бажов. Выпускником главного городского вуза – Уральского гос. университета - стал когда-то Борис Николаевич Ельцин.

В этом удивительном городе живет и работает генеральный директор компании “Презент” Андрей Николаевич Чебыкин, который, кстати, закончил тот же вуз, что и наш первый президент. Случайно ли? Кто знает……..

О себе и о своей компании Андрей Николаевич рассказал в своем интервью Сегменту


- Как давно ваша компания работает на сувенирном рынке?

- Компания «Презент» работает на рынке с августа 2005 года.

- На вашем сайте в разделе о компании вы написали, что «если говорить упрощенно, то рождение компании "Презент" - это ответ на требования рынка». Не могли бы вы более подробно рассказать о том, как была создана ваша компания, и почему вами был выбран именно сувенирный рынок?

- Мы, руководители компании, вышли из издательского бизнеса, где занимались организацией продаж рекламных площадей в массовых газетах Екатеринбурга. Регулярно общаясь с менеджерами по рекламе различных предприятий города, мы видели, что существует серьезный спрос на бизнес-сувениры. Причем, заказчиков не устраивала ограниченность предложения – в Екатеринбурге представлены всего несколько каталогов: «Проект 111», «Калейдоскоп», «Oasis», «Happy Gifts», «Радуга». Поэтому мы решили выйти на рынок, предложив то, чего нет в Екатеринбурге. Этим мы сразу отстраивались от конкурентов.

- Как известно, Ваша компания специализируется только на бизнес-сувенирах. Вы работаете с какой-то определенной ценовой категорией товаров, или такого понятия на сувенирном рынке не существует, и ваша компания предлагает все, что можно предложить?

- Поначалу мы решили откликнуться на пожелания клиентов и пошли по пути создания и изготовления для каждого клиента индивидуальных сувениров. Однако оказалось, что построить устойчивый бизнес на этом невозможно – слишком много ресурсов тратится на разработку идеи и подбор сувенира. При этом, клиенту, как правило, очень сложно угодить. В результате мы получаем потраченные человеко-часы и не получаем прибыли.

Поэтому в итоге мы выбрали несколько основных поставщиков, которые не были представлены в Екатеринбурге, и сосредоточились на продвижении их товара. На сегодняшний момент мы предлагаем нашим клиентам четыре вида продукции: Каталог «XXI Век» (бизнес-сувениры, более 1000 позиций); кондитерские изделия с нанесением фирменной символики; более 200 моделей антистрессов; промо-сувениры на заказ из ПВХ.

- Какие сувениры пользуются наибольшей популярностью в вашем ассортименте?

- Кондитерские изделия с нанесением фирменной символики.

- На пороге Новый год. Какие новинки вы приготовили к этому празднику?

- У нас есть ряд новинок, которые мы выводим на рынок – например, шоколадная икра.

- Не могли бы вы припомнить, какой самый необычный сувенир у вас заказывали, или привести пример креативной работы над интересным заказом?

- Как я уже говорил, наш бизнес построен «от поставщика». То есть мы выбрали для себя несколько основных поставщиков и активно продвигаем их продукцию на рынке. Мы больше не беремся за разработку нестандартных сувениров на заказ, поскольку их невозможно после тиражировать. То есть это нетехнологично.

Исключение составляют два случая.
Первый – это когда клиенты заказывают какую-то вещь, и мы видим, что она может «пойти» на рынке. В этом случае мы беремся за производство и затем включаем ее в наш постоянный ассортимент. Так, например, произошло с подставками для мобильных телефонов из ПВХ, которые мы сделали для компании ЕвразМеталлУрал.

Второй – клиент делает заказ, и мы понимаем, что этот сувенир он будет заказывать постоянно. В этом случае мы вкладываемся в разработку и затем при необходимости делаем для клиента партии данного товара. Так произошло, например, с компанией «Билайн», для которой мы разработали и регулярно производим фирменные полосатые вещи: волейбольные мячи, подушки, фоторамки и прочее.

- Андрей, скажите, кто ваши потенциальные клиенты? Можете назвать самого крупного или известного покупателя?

- Из екатеринбургских представителей федеральных компаний – уже упоминавшийся «Билайн», «Евросеть», телеканал «СТС», «Русское радио», «Радио шансон», «Юмор ФМ».

- Кто ваши основные конкуренты в Екатеринбурге?

- У нас нет прямых конкурентов, поскольку мы, как уже говорилось выше, единственные представляем в Екатеринбурге наших поставщиков. Опосредованными конкурентами можно назвать все сувенирные компании города.

- Ваша компания доставляет готовый товар из Москвы в течение двух суток. Какие компании являются вашими поставщиками?

- Основой нашего предложения является каталог «XXI ВЕК», содержащий более 1000 позиций бизнес-сувениров и фирменные кондитерские изделия, производимые на заказ подмосковной фабрикой «Дилан+». Также мы прорабатываем еще одно направление. Пока могу только сказать, что это прямые поставки бизнес-сувениров одной зарубежной фабрики.

- В сентябре ваша компания открыла представительство в Челябинске. Расскажите поподробнее о строительстве сети в Урало-Сибирском регионе.

- Действительно, в августе нами было принято решение о движении на Восток страны. Мы выбрали вариант открытия представительств в столицах субъектов РФ. Сегодня работает уже три представительства – в Челябинске, Тюмени и Барнауле. Со своей стороны мы предлагаем продукцию, технологию ее продвижения на рынке и партнерскую скидку от прайс-листа. Наши представители, в свою очередь, отвечают за работу с клиентами на своих рынках.

- Ваши прогнозы по рынку бизнес-сувениров на ближайшие годы? Как вы оцениваете перспективы региональных рынков?

- В России почти одновременно открыли офисы два крупных европейских поставщика бизнес-сувениров: «Mid Ocean Brands» и «PF Concept». До сих пор наш рынок был одним из немногих рынков российской экономики, на котором отсутствовали глобальные компании. Теперь, думаю, все будет развиваться по обычному сценарию – покупка кого-то из крупных российских игроков, прямые поставки из Европы, активное продвижение в регионы. Пока европейцы ведут себя достаточно осторожно, но, полагаю, это ненадолго.

Что касается региональных рынков, то в большинстве своем это рынки, где спрос превышает предложение. Везде, как я понял, есть одна-две крупные компании, которые работают уже несколько лет. По сути, у клиентов особенно нет выбора, где заказывать бизнес-сувениры. Поэтому регионы в ближайшие годы будут показывать достаточно серьезный рост.

- Как вы относитесь к появлению отраслевого представительства сувенирного бизнеса в Интернете - www.suvenir.segment.ru ?

- Очень положительно.

- Андрей, вы коренной екатеринбуржец? Если нет, то откуда вы родом?

- Родился в Тюмени, в школу пошел на Украине, окончил – в городе Заречный, в 50 км от Екатеринбурга. В столицу Урала приехал поступать в Уральский госуниверситет, а после окончания остался работать в городе.

- Кто вы по профессии? Как начали заниматься бизнесом?

- По профессии я журналист, но с 1999 года работаю в рекламе. Бизнесом начал заниматься, когда понял, что в компании, где работал наемником, больше нет возможности для профессионального и карьерного роста. Попросту, скучно стало.

- Сколько человек работает в вашей компании?

- Сегодня 10 человек. Год назад был один. Так что через год будет 100, видимо.

- Какими достижениями компании вы больше всего гордитесь?

- Получением эксклюзивного дилерства на регион у фабрики «Дилан+» и организацией сети представительств.

- Ваши принципы в работе. Стиль управления.

- Главный принцип в компании: зарплату нам платят наши клиенты. Про стиль спросите у сотрудников. Им виднее.

- Ваше хобби, увлечения.

- Компьютерные игры. Стратегические.

- Где вы любите отдыхать? Самые интересные места, которые вас вдохновляют.

- Лучший отдых – взять палатки, друзей и – на озера с ночевкой. Пива попить у костра, шашлычки пожарить, песни попеть.

- Что вам нравится читать? Где обычно черпаете новостную информацию?

- Обычно читаю местные деловые издания и сайты тематические.

- За что вы любите город Екатеринбург?

- Это город, где я познакомился со своей любимой женщиной, где у меня родилась дочь Ксения, появились друзья. Почти с каждой улицей этого города у меня связаны какие-то воспоминания. Екатеринбург давно уже стал моим родным городом.

- Поделитесь рецептом своего успеха в сувенирном бизнесе.

- Пока об успехе говорить рано. Давайте посмотрим через год-другой.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza