-
Екатеринбург давно уже стал моим родным городом
24.10.2006 в 16.45 3794Просмотров: 3794 0Комментариев: 0 - Компания "Презент" является крупным поставщиком корпоративного шоколада и сувенирной продукции в Екатеринбурге. Несмотря на то, что компания вышла на рынок только год назад, на ее счету уже немало достижений, одно из которых - открытие представительства в Челябинске. Руководит компанией молодый, энергчиный бизнесмен - Андрей Николаевич Чебыкин. В интервью Сегменту Андрей Николаевич рассказал о себе и о своей компании
Источник: Сегмент
Екатеринбург, расположенный на пересечении границ Европы и Азии, – город с самобытной культурой. Необыкновенно красивый и романтичный, он стал домом для многих итересных творческих личностей, имена которых у всех нас на устах. Здесь жили и творили Дмитрий Мамин-Сибиряк, Павел Бажов. Выпускником главного городского вуза – Уральского гос. университета - стал когда-то Борис Николаевич Ельцин.
В этом удивительном городе живет и работает генеральный директор компании “Презент” Андрей Николаевич Чебыкин, который, кстати, закончил тот же вуз, что и наш первый президент. Случайно ли? Кто знает……..
О себе и о своей компании Андрей Николаевич рассказал в своем интервью Сегменту
- Как давно ваша компания работает на сувенирном рынке?
- Компания «Презент» работает на рынке с августа 2005 года.
- На вашем сайте в разделе о компании вы написали, что «если говорить упрощенно, то рождение компании "Презент" - это ответ на требования рынка». Не могли бы вы более подробно рассказать о том, как была создана ваша компания, и почему вами был выбран именно сувенирный рынок?
- Мы, руководители компании, вышли из издательского бизнеса, где занимались организацией продаж рекламных площадей в массовых газетах Екатеринбурга. Регулярно общаясь с менеджерами по рекламе различных предприятий города, мы видели, что существует серьезный спрос на бизнес-сувениры. Причем, заказчиков не устраивала ограниченность предложения – в Екатеринбурге представлены всего несколько каталогов: «Проект 111», «Калейдоскоп», «Oasis», «Happy Gifts», «Радуга». Поэтому мы решили выйти на рынок, предложив то, чего нет в Екатеринбурге. Этим мы сразу отстраивались от конкурентов.
- Как известно, Ваша компания специализируется только на бизнес-сувенирах. Вы работаете с какой-то определенной ценовой категорией товаров, или такого понятия на сувенирном рынке не существует, и ваша компания предлагает все, что можно предложить?
- Поначалу мы решили откликнуться на пожелания клиентов и пошли по пути создания и изготовления для каждого клиента индивидуальных сувениров. Однако оказалось, что построить устойчивый бизнес на этом невозможно – слишком много ресурсов тратится на разработку идеи и подбор сувенира. При этом, клиенту, как правило, очень сложно угодить. В результате мы получаем потраченные человеко-часы и не получаем прибыли.
Поэтому в итоге мы выбрали несколько основных поставщиков, которые не были представлены в Екатеринбурге, и сосредоточились на продвижении их товара. На сегодняшний момент мы предлагаем нашим клиентам четыре вида продукции: Каталог «XXI Век» (бизнес-сувениры, более 1000 позиций); кондитерские изделия с нанесением фирменной символики; более 200 моделей антистрессов; промо-сувениры на заказ из ПВХ.
- Какие сувениры пользуются наибольшей популярностью в вашем ассортименте?
- Кондитерские изделия с нанесением фирменной символики.
- На пороге Новый год. Какие новинки вы приготовили к этому празднику?
- У нас есть ряд новинок, которые мы выводим на рынок – например, шоколадная икра.
- Не могли бы вы припомнить, какой самый необычный сувенир у вас заказывали, или привести пример креативной работы над интересным заказом?
- Как я уже говорил, наш бизнес построен «от поставщика». То есть мы выбрали для себя несколько основных поставщиков и активно продвигаем их продукцию на рынке. Мы больше не беремся за разработку нестандартных сувениров на заказ, поскольку их невозможно после тиражировать. То есть это нетехнологично.
Исключение составляют два случая.
Первый – это когда клиенты заказывают какую-то вещь, и мы видим, что она может «пойти» на рынке. В этом случае мы беремся за производство и затем включаем ее в наш постоянный ассортимент. Так, например, произошло с подставками для мобильных телефонов из ПВХ, которые мы сделали для компании ЕвразМеталлУрал.
Второй – клиент делает заказ, и мы понимаем, что этот сувенир он будет заказывать постоянно. В этом случае мы вкладываемся в разработку и затем при необходимости делаем для клиента партии данного товара. Так произошло, например, с компанией «Билайн», для которой мы разработали и регулярно производим фирменные полосатые вещи: волейбольные мячи, подушки, фоторамки и прочее.
- Андрей, скажите, кто ваши потенциальные клиенты? Можете назвать самого крупного или известного покупателя?
- Из екатеринбургских представителей федеральных компаний – уже упоминавшийся «Билайн», «Евросеть», телеканал «СТС», «Русское радио», «Радио шансон», «Юмор ФМ».
- Кто ваши основные конкуренты в Екатеринбурге?
- У нас нет прямых конкурентов, поскольку мы, как уже говорилось выше, единственные представляем в Екатеринбурге наших поставщиков. Опосредованными конкурентами можно назвать все сувенирные компании города.
- Ваша компания доставляет готовый товар из Москвы в течение двух суток. Какие компании являются вашими поставщиками?
- Основой нашего предложения является каталог «XXI ВЕК», содержащий более 1000 позиций бизнес-сувениров и фирменные кондитерские изделия, производимые на заказ подмосковной фабрикой «Дилан+». Также мы прорабатываем еще одно направление. Пока могу только сказать, что это прямые поставки бизнес-сувениров одной зарубежной фабрики.
- В сентябре ваша компания открыла представительство в Челябинске. Расскажите поподробнее о строительстве сети в Урало-Сибирском регионе.
- Действительно, в августе нами было принято решение о движении на Восток страны. Мы выбрали вариант открытия представительств в столицах субъектов РФ. Сегодня работает уже три представительства – в Челябинске, Тюмени и Барнауле. Со своей стороны мы предлагаем продукцию, технологию ее продвижения на рынке и партнерскую скидку от прайс-листа. Наши представители, в свою очередь, отвечают за работу с клиентами на своих рынках.
- Ваши прогнозы по рынку бизнес-сувениров на ближайшие годы? Как вы оцениваете перспективы региональных рынков?
- В России почти одновременно открыли офисы два крупных европейских поставщика бизнес-сувениров: «Mid Ocean Brands» и «PF Concept». До сих пор наш рынок был одним из немногих рынков российской экономики, на котором отсутствовали глобальные компании. Теперь, думаю, все будет развиваться по обычному сценарию – покупка кого-то из крупных российских игроков, прямые поставки из Европы, активное продвижение в регионы. Пока европейцы ведут себя достаточно осторожно, но, полагаю, это ненадолго.
Что касается региональных рынков, то в большинстве своем это рынки, где спрос превышает предложение. Везде, как я понял, есть одна-две крупные компании, которые работают уже несколько лет. По сути, у клиентов особенно нет выбора, где заказывать бизнес-сувениры. Поэтому регионы в ближайшие годы будут показывать достаточно серьезный рост.
- Как вы относитесь к появлению отраслевого представительства сувенирного бизнеса в Интернете - www.suvenir.segment.ru ?
- Очень положительно.
- Андрей, вы коренной екатеринбуржец? Если нет, то откуда вы родом?
- Родился в Тюмени, в школу пошел на Украине, окончил – в городе Заречный, в 50 км от Екатеринбурга. В столицу Урала приехал поступать в Уральский госуниверситет, а после окончания остался работать в городе.
- Кто вы по профессии? Как начали заниматься бизнесом?
- По профессии я журналист, но с 1999 года работаю в рекламе. Бизнесом начал заниматься, когда понял, что в компании, где работал наемником, больше нет возможности для профессионального и карьерного роста. Попросту, скучно стало.
- Сколько человек работает в вашей компании?
- Сегодня 10 человек. Год назад был один. Так что через год будет 100, видимо.
- Какими достижениями компании вы больше всего гордитесь?
- Получением эксклюзивного дилерства на регион у фабрики «Дилан+» и организацией сети представительств.
- Ваши принципы в работе. Стиль управления.
- Главный принцип в компании: зарплату нам платят наши клиенты. Про стиль спросите у сотрудников. Им виднее.
- Ваше хобби, увлечения.
- Компьютерные игры. Стратегические.
- Где вы любите отдыхать? Самые интересные места, которые вас вдохновляют.
- Лучший отдых – взять палатки, друзей и – на озера с ночевкой. Пива попить у костра, шашлычки пожарить, песни попеть.
- Что вам нравится читать? Где обычно черпаете новостную информацию?
- Обычно читаю местные деловые издания и сайты тематические.
- За что вы любите город Екатеринбург?
- Это город, где я познакомился со своей любимой женщиной, где у меня родилась дочь Ксения, появились друзья. Почти с каждой улицей этого города у меня связаны какие-то воспоминания. Екатеринбург давно уже стал моим родным городом.
- Поделитесь рецептом своего успеха в сувенирном бизнесе.
- Пока об успехе говорить рано. Давайте посмотрим через год-другой.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3920Просмотров: 3920 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9319Просмотров: 9319 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1537 Просмотров: 1537 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1631 Просмотров: 1631 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1679 Просмотров: 1679 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9289 Просмотров: 9289 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9651 Просмотров: 9651 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5969 Просмотров: 5969 1 Комментариев: 1