Главная Мнения Игорь Клевцов, генеральный директор ЗАО "ПОНИ"

Игорь Клевцов, генеральный директор ЗАО "ПОНИ"

13.07.2009 в 14.02 4063Просмотров: 4063 0Комментариев: 0
Любой сложный момент – это, прежде всего, возможность оценить эффективность работы, её нужность другим участникам рынка. На падающем рынке на первый план выходят профессионализм компании, отлаженность бизнес-процессов.


ФИО: Игорь Клевцов
Должность: Генеральный директор
Компания: ЗАО "ПОНИ"
Город: Санкт-Петербург
E-mail: sale@poni.spb.ru
Дата рождения: 10 августа 1972 г.

Образование: факультет ПМ-ПУ ЛГУ, аспирантура

Карьера: от специалиста по предпечатной подготовке до генерального директора

Вы помните, как заработали свои первые деньги?: Стройотряд

Самый запомнившийся (любимый) канцелярский предмет: Перьевая ручка

Увлечения (в свободное время): Путешествия, книги

Последние понравившиеся книги: Акунин «Квест», Толстой «Казаки», интересно бывает почитать фантастику: Стругацкие, Лукьяненко, Крапивин

Ваша марка машины: Opel

Отношение к работе: Должна быть интересной и приносить удовольствие

Любимое место времяпрепровождения (кроме дома/работы): Природа
Отпуск (любимые направления, страны): Финляндия, Швейцария. Из городов – Севастополь, удивительный город!

Отношение к деньгам: Полезная вещь
День рождения компании: 1 ноября 1995 г. 

Позиция компании на рынке: Перспективная

Любимая фраза/цитата/поговорка: «Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти»
Источники информации (назовите какие-нибудь традиционные СМИ или Интернет-СМИ): Сувенир-сегмент, от партнёров, которых более сотни по всей России; RBC

Качества хорошего сотрудника: Желание работать и двигаться вперёд, умение думать
Без чего не может обойтись ни одна успешная компания? Без лидера и команды

Как вы охарактеризуете рынок сувениров сейчас? Тенденции: Любой сложный момент – это, прежде всего, возможность оценить эффективность работы, её нужность другим участникам рынка. На падающем рынке на первый план выходят профессионализм компании, отлаженность бизнес-процессов. Фирмы без должного сервиса и желания работать более эффективно (не по накатанному), без новых идей и просто ждущие, когда рынок начнёт расти, вряд ли смогут удержаться на плаву

Что влияет на конкурентоспособность Вашей компании? Уникальное предложение на корпоративном рынке изделий для планирования и деловой галантереи (торговая марка «АДЪЮТАНТ») - ателье индивидуальных ежедневников

«Сувенирка» – это … хорошая реклама

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza