Главная Мнения Катя Сувенирова об алкоголе в подарок

Катя Сувенирова об алкоголе в подарок

16.12.2011 в 10.48 1876Просмотров: 1876 0Комментариев: 0
Менеджер отдела маркетинга Группы компаний «Круг» поделилась своим взглядом на тему месяца


Катя Сувенирова, менеджер отдела маркетинга Группы компаний «Круг» поделилась своим взглядом на алкоголь в качестве подарка.


«In vino veritas», - гласит известный афоризм. Однако это утверждение справедливо далеко не всегда. Особенно спорным оно кажется, когда дело касается подарков для клиентов и деловых партнеров: если рассматривать преимущества и недостатки использования алкогольных напитков в качестве бизнес-сувенров, минусов оказывается намного больше, чем плюсов:

Плюсы
Минусы
  1. Такой подарок очень легко купить (например, в ближайшем магазине).

  2. Не приходится ломать голову, тратить много времени на выбор подарка и «креативить» (виски - он же и в Африке виски).

  1. Такой подарок мгновенно забывается, а значит, не выполняет одну из своих основных функций - повышение лояльности партнеров и клиентов.

  2. Такой подарок неоригинален, и вполне возможно, что ваш клиент или партнер получит от своих партнеров не один подобный презент. А это значит, эффект повышения лояльности будет очень низким (сложно запомнить, кто какую бутылку подарил).

  3. В таком подарке явно читается отсутствие индивидуального подхода (получатель подарка понимает, что партнеров у вас много, а времени на выбор бизнес-сувениров - мало).

  4. Очевидность стоимости подарка (получателю подарка не сложно узнать, сколько стоит бутылка виски).

  5. Сложности оформления таких бизнес-подарков с точки зрения российского законодательства, согласно которому компании, закупающие алкоголь, должны иметь определенные лицензии и разрешения. И хотя на практике этот закон, как и многие другие в нашей стране, выполняется далеко не всегда, фирма, преподносящая своим алкоголь, выпадает из правового поля.

  6. Выбирая такой бизнес-сувенир, вы сами в глазах своих клиентов и партнеров становитесь человеком, для которого бутылка алкоголя является хорошим подарком.


Одним из очевидных выводов из этого сравнения, может стать решение отказаться от использования алкогольных напитков в качестве бизнес-сувениров и сделать выбор в пользу креативных подарков. Однако существует и другой вариант: алкоголь все-таки может стать интересным бизнес-подарком, если преподносить его в комплекте со специальными «алкогольными» сувенирами - шкатулками для вина, наборами аксессуаров или интересными подставками под бутылки. В этом случае преподнесенный в подарок алкоголь будет смотреться абсолютно по-другому.


Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza