Главная Мнения Кому выставка в радость? По следам проекта «Дизайн и реклама 2013»

Кому выставка в радость? По следам проекта «Дизайн и реклама 2013»

29.05.2013 в 17.24 3086Просмотров: 3086 0Комментариев: 0
Эффективность участия в выставке зависит от двух факторов – объема целевой аудитории и готовности компаний встреться со своими клиентами. Который год весенняя «Дизайн и реклама» в Москве – это барометр всей отрасли, по которому можно отмечать вовлеченность тех или иных игроков в жизнь рынка. На что сделали упор экспоненты в этом году и какие поставили себе цели, выяснил «Сувенир.Сегмент.Ру».

Не так уж важно, в первый раз компания участвует в выставке или уже имеет 10-летний опыт общения с клиентами в полевых условиях. В итоге все проекты такого рода оценивают по их эффективности – объему целевой аудитории и реакции публики. Здесь организаторам и участникам приходится играть в одной команде, опираясь на предыдущий опыт и новые тенденции.

 

На весенней «Дизайн и рекламе 2013» игроки сувенирной отрасли встретили своих потенциальных клиентов не с пустыми руками, заготовив специальный летний ассортимент промотоваров в разных категориях. А дирекция проекта постаралась собрать в московском Центральном доме художника максимально разнообразную и благодарную публику. Опрос, проведенный среди экспонентов, дал понять, что на выставку специалисты отрасли промотоваров по-прежнему возлагают большие надежды и готовят ассортимент, который отвечал бы духу проекта.

 

Выставка для участников: опыт и цели экспертов

 

Валерия Подъяблонская, директор по рекламе и PR компании eBazaarВалерия Подъяблонская, директор по рекламе и PR компании eBazaar

 

– В этом году выставка переместилась на второй этаж – она стала шире. Застройка плотная и много стендов, но их дизайн в основном стандартный. Для нас это даже на руку, так как мы давно для себя постановили на любой выставке необходимо выделяться. И яркий стенд гарантия быть замеченным.

 

Политика нашей компании не предусматривает участие во всех выставках каждый сезон. Весной, я считаю, «Дизайн и реклама» выигрывает по сравнению с другими отраслевыми проектами. К середине второго дня появились посетители, а во что это выльется, посмотрим в конце.

 

Наталья Король, управляющая компании Expetro!

 

– Это наш первый опыт участия в данной выставке, да и вообще в отраслевом мероприятии такого характера. И, если честно, это великолепно! Мы в этом году активно выходим на рынок корпоративных подарков, с удовольствием сотрудничаем с компаниями по пошиву индивидуальных заказов, брендированию готовой продукции. Скажу честно, мы планируем взорвать рынок нашим предложением – это антистрессовые игрушки-подушки, валики, подголовники, вибромассажеры. Это множество интересных продуктов, которые могут удивить потребителя.

 

Нашему бренду всего 2 года. Сначала мы развивали наши собственные магазины и франчайзинговую сеть. Сейчас, набрав гигантские обороты в своем сегменте, мы можем обратиться к другим направлениям и работать над корпоративными заказами с клиентами из ивент-служб, полиграфических и рекламных агентств. Так что теперь мы и производители, мы же и поставщики, и франчайзеры, и дистрибьюторы.

 

Стенд компании «А-Верс» (ТМ Brunnen)Андрей Ильин, руководитель оптового направления компании «А-Верс» (ТМ Brunnen)

 

– Сейчас идет второй день, и судить по посетителям об эффективности выставки пока рано. Могу лишь сказать, что первые полтора дня гостей было немного, но это абсолютная аксиома для начала любой выставки. А вот по экспонентам могу сказать, что выставка имеет успех – интересные стенды, яркие участники.

 

Мы считаем выставку «Дизайн и реклама» для себя ключевой. За многие годы она доказала свою эффективность. Мы всегда выражали свое сожаление, что в замен ушедшей РАППС не появилась альтернативная «Дизайн и реклама». Сейчас эта выставка – удобная площадка с хорошей рекламной кампанией, удачным расположением стендов. Нас все это устраивает.

 

Отмечу, что компании стали ответственней подходить к участию в выставке: стенды стали больше, а народ «креативит», и это радует. Мне нравится, что в представленной продукции появилось больше ярких красок, стало больше эмоциональных товаров, которые рассчитаны и на бизнес-стиль, и на хорошее настроение. Это не традиционные коричневый, синий или другие консервативные и унылые цвета. Производители стремятся привнести в деловой стиль, в бизнес-сувениры во всех ценовых категориях что-то веселое, живое.

 

Дарья Калинина, руководитель отдела рекламы и маркетинга компании Geizer

 

– Мои впечатления от выставки просто отличные. Она демонстрирует очень много интересных продуктов и новых технологий – есть на что посмотреть. Большой плюс, что в конференц-зале постоянно идут презентации.

 

Одну из них – выступление ребят из компании FIRMA – хочу отметить особо. Было очень интересно слушать их доклад, и я горда тем, что в нашей стране есть такие замечательные профессионалы.

 

Стенд группы компаний каталога корпоративных подарков «Эклектика» К середине второго дня «Дизайн и реклама» начала набирать обороты. В первый день, когда выставка только началась, гости стали подходить только к трем часам. Сейчас же поток гостей не прекращается, все интересуются продукцией.

 

Юрий Гордецов, исполнительный директор группы компаний каталога корпоративных подарков «Эклектика»

 

– Мы участвуем в этой выставке уже не первый раз. По опыту прошлых лет не могу сказать, что выставка каждый год проходит с одинаковым успехом. Среди гостей очень много представителей рекламных агентств и студентов из вузов, что расположены рядом. Хотя наших клиентов приходит тоже немало, чтобы посмотреть новинки и получить свежие каталоги. Первый день выставки, как правило, не показатель того, что выставка будет более или менее посещаема, чем в предыдущие годы. Ожидаем, что второй и третий дни будут традиционно более насыщенными.

 

Ольга Харламова, волшебница компании «ГлавСюрприз»Ольга Харламова, «волшебница» компании «ГлавСюрприз»

– На «Дизайн и рекламу» приходит много студентов и дизайнеров, они задают уйму вопросов, им хочется все пощупать. Не для заказа, а из личного интереса. Конечно, всем участникам хочется видеть больше целевой аудитории, но неподдельный интерес «живых людей» создает атмосферу этой выставки и эта атмосфера нам нравится. В этом году организаторам удалось точно соблюсти баланс между непринужденной атмосферой и деловым настроем.

Целевая аудитория «ГлавСюрприза» – в большей степени корпоративные заказчики. Мы подбираем и придумываем креативные и, что не менее важно, соответствующие дарителю подарки. А этого реально добиться только в непосредственном контакте с конечным клиентом. Впрочем, есть у нас несколько спец. направлений именно для рекламных агентств.

Раньше мы регулярно участвовали в выставке IPSA, но этой весной ее пропустили, осенняя сессия проекта показалась плохо организованной. И вообще февраль – это такое время, когда все сосредоточены на заказах на 23 февраля и 8 марта. В такой атмосфере участие в выставке – это только раздать свой каталог, а мы хотим большего.

 

Участники для гостей: новинки и тенденции

 

Наталья Король, управляющая компании Expetro!Наталья Король, управляющая компании Expetro!

 

– У нас огромное количество источников вдохновения – это международные тренды и собственные наблюдения. Бывает, какая-то новинка цепляет тебя, и тут же приходит понимание, что потребителя тоже увлечет. Бывает, идею дает какое-то интересное техническое решение, как, например, с игрушками-трансформерами или вибромассажерами. В итоге мы собираем идеи с разных уголков земли: они стекаются в чуткое сознание наших специалистов, а потом их чуткими же руками претворяются в жизнь.

 

Самый яркий и популярный персонаж на нашем стенде – это «Зайчишка – хипповый парнишка». Он большой, с длинными лапками, мягким брюшком, ушками и прекрасным принтом в ромашку. Обращен к самым светлым и теплым летним эмоциям.

 

А еще всем нравится наш продукт – подушка-iPhope с индивидуальными иконками, внутри которой скрыт вибромассажер. Когда люди видят эту гигантскую подушку, которая к тому же поможет расслабиться вечером, равнодушными не остаются.

 

Андрей Ильин, руководитель оптового направления компании «А-Верс» (ТМ Brunnen)

 

– В этом году мы организовали сразу 2 стенда на выставке. Стенд торговой марки Brunnen разместили на третьем этаже, а стенд марки дизайнерской бумаги Stewo – на втором.

На весенней выставке «Дизайн и реклама» мы традиционно демонстрируем специализированные издания TM Brunnen. Это индивидуальные проекты, которые делаются для конкретных заказчиков. Правда, мы демонстрируем не веселые тренды, а возможности нашей немецкой фабрики удовлетворить любые запросы по дизайну и индивидуализации блока. Эмоции как раз можно найти на стенде торговой марки Stewo. Это дизайнерская бумага из Швейцарии – там яркие, броские цвета и оригинальный швейцарский стиль. Поскольку сам стенд абсолютно черный, то сочная дизайнерская упаковочная бумага на контрасте смотрится очень интересно.

 

Юрий Гордецов, исполнительный директор группы компаний каталога корпоративных подарков «Эклектика»

 

– В этом году мы привезли много новинок. Это и новые термокружки шести цветов необычной треугольной формы с возможностью персонализации. Это и керамические кружки четырех цветов с металлическими вставками. Автомобилистам предлагаем телескопические фонари с магнитным поворотным наконечником. Они позволяют подсветить и заглянуть в труднодоступные места.

 

Еще привезли керамические кружки, которых нет ни у кого, по крайней мере, среди экспонентов этой выставки. Их особенность – необычная кубическая форма и индивидуальные футляры из пластика. Они имеют значительно большую площадь для нанесения. На них специально сделали доступную цену и подготовили большой запас на складе – они в своем сегменте имеют все шансы стать хитом продаж.

 

Ольга Харламова, «волшебница» компании «ГлавСюрприз»

– Мы привезли кружки с гравировкой по всей поверхности. В России эта технология еще совершенно не освоена, и мы выполняем заказы в Европе. Приготовили линейку рекламной термопродукции – градусники, которые не ломаются и не бьются. Их смело можно брать в дорогу, в путешествие – очень удобно. И в доме, где есть маленькие дети, они тоже окажутся незаменимы.

Весенне-летнему настроению подыгрывают наши открытки: получатель подарка может поливать открыточку, и там вырастает живая трава.

А ещё коллекцию эксклюзивной одежды с морским настроением. Тельняшки, поло, пляжные платья… все, чтобы чуть-чуть приблизить море к Москве.

 

Дарья Калинина, руководитель отдела рекламы и маркетинга компании GeizerДарья Калинина, руководитель отдела рекламы и маркетинга компании Geizer

 

– К выставке мы подготовили новый каталог: каждый год мы выбираем какую-то тему, этот раз – не исключение. У нас родилась очень интересная задумка – «Год воздушного змея». И поэтому каталог – это целый парк аттракционов. Всех моделей мы фотографировали на полу. Они лежали в каких-либо позах, а дизайнеры потом дорисовывали фон. В итоге получился яркий каталог с сюжетом в популярной сейчас манере. Смотрится интересно, ярко и необычно. Стенд мы тоже выполнили в таком стиле – карусели, железная дорога и другие развлечения.

 

Валерия Подъяблонская, директор по рекламе и PR компании eBazaar

 

– Хотя мы не готовили какой-то особой программы на «Дизайн и рекламу», мы сделали упор на обилие новинок. Во-первых, мы представляем линию изделий из кожи под маркой Avanzo Daziaro, которая завоевала «Золотую Скрепку» в прошлом году. Во-вторых, мы знакомим посетителей с серией LanyBook, аналогов которой нет на рынке. И, конечно же, демонстрируем уже полюбившуюся коллекцию Portobello в новых цветах. Уже сейчас мы смотрим в будущее: осенью на выставку мы выйдем с кучей новинок и по коже, и по ежедневникам.

 

Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza