-
Кому выставка в радость? По следам проекта «Дизайн и реклама 2013»
29.05.2013 в 17.24 3065Просмотров: 3065 0Комментариев: 0 - Эффективность участия в выставке зависит от двух факторов – объема целевой аудитории и готовности компаний встреться со своими клиентами. Который год весенняя «Дизайн и реклама» в Москве – это барометр всей отрасли, по которому можно отмечать вовлеченность тех или иных игроков в жизнь рынка. На что сделали упор экспоненты в этом году и какие поставили себе цели, выяснил «Сувенир.Сегмент.Ру».
Не так уж важно, в первый раз компания участвует в выставке или уже имеет 10-летний опыт общения с клиентами в полевых условиях. В итоге все проекты такого рода оценивают по их эффективности – объему целевой аудитории и реакции публики. Здесь организаторам и участникам приходится играть в одной команде, опираясь на предыдущий опыт и новые тенденции.
На весенней «Дизайн и рекламе 2013» игроки сувенирной отрасли встретили своих потенциальных клиентов не с пустыми руками, заготовив специальный летний ассортимент промотоваров в разных категориях. А дирекция проекта постаралась собрать в московском Центральном доме художника максимально разнообразную и благодарную публику. Опрос, проведенный среди экспонентов, дал понять, что на выставку специалисты отрасли промотоваров по-прежнему возлагают большие надежды и готовят ассортимент, который отвечал бы духу проекта.
Выставка для участников: опыт и цели экспертов
Валерия Подъяблонская, директор по рекламе и PR компании eBazaar
– В этом году выставка переместилась на второй этаж – она стала шире. Застройка плотная и много стендов, но их дизайн в основном стандартный. Для нас это даже на руку, так как мы давно для себя постановили – на любой выставке необходимо выделяться. И яркий стенд – гарантия быть замеченным.
Политика нашей компании не предусматривает участие во всех выставках каждый сезон. Весной, я считаю, «Дизайн и реклама» выигрывает по сравнению с другими отраслевыми проектами. К середине второго дня появились посетители, а во что это выльется, посмотрим в конце.
Наталья Король, управляющая компании Expetro!
– Это наш первый опыт участия в данной выставке, да и вообще в отраслевом мероприятии такого характера. И, если честно, это великолепно! Мы в этом году активно выходим на рынок корпоративных подарков, с удовольствием сотрудничаем с компаниями по пошиву индивидуальных заказов, брендированию готовой продукции. Скажу честно, мы планируем взорвать рынок нашим предложением – это антистрессовые игрушки-подушки, валики, подголовники, вибромассажеры. Это множество интересных продуктов, которые могут удивить потребителя.
Нашему бренду всего 2 года. Сначала мы развивали наши собственные магазины и франчайзинговую сеть. Сейчас, набрав гигантские обороты в своем сегменте, мы можем обратиться к другим направлениям и работать над корпоративными заказами с клиентами из ивент-служб, полиграфических и рекламных агентств. Так что теперь мы и производители, мы же и поставщики, и франчайзеры, и дистрибьюторы.
Андрей Ильин, руководитель оптового направления компании «А-Верс» (ТМ Brunnen)
– Сейчас идет второй день, и судить по посетителям об эффективности выставки пока рано. Могу лишь сказать, что первые полтора дня гостей было немного, но это абсолютная аксиома для начала любой выставки. А вот по экспонентам могу сказать, что выставка имеет успех – интересные стенды, яркие участники.
Мы считаем выставку «Дизайн и реклама» для себя ключевой. За многие годы она доказала свою эффективность. Мы всегда выражали свое сожаление, что в замен ушедшей РАППС не появилась альтернативная «Дизайн и реклама». Сейчас эта выставка – удобная площадка с хорошей рекламной кампанией, удачным расположением стендов. Нас все это устраивает.
Отмечу, что компании стали ответственней подходить к участию в выставке: стенды стали больше, а народ «креативит», и это радует. Мне нравится, что в представленной продукции появилось больше ярких красок, стало больше эмоциональных товаров, которые рассчитаны и на бизнес-стиль, и на хорошее настроение. Это не традиционные коричневый, синий или другие консервативные и унылые цвета. Производители стремятся привнести в деловой стиль, в бизнес-сувениры во всех ценовых категориях что-то веселое, живое.
Дарья Калинина, руководитель отдела рекламы и маркетинга компании Geizer
– Мои впечатления от выставки просто отличные. Она демонстрирует очень много интересных продуктов и новых технологий – есть на что посмотреть. Большой плюс, что в конференц-зале постоянно идут презентации.
Одну из них – выступление ребят из компании FIRMA – хочу отметить особо. Было очень интересно слушать их доклад, и я горда тем, что в нашей стране есть такие замечательные профессионалы.
К середине второго дня «Дизайн и реклама» начала набирать обороты. В первый день, когда выставка только началась, гости стали подходить только к трем часам. Сейчас же поток гостей не прекращается, все интересуются продукцией.
Юрий Гордецов, исполнительный директор группы компаний каталога корпоративных подарков «Эклектика»
– Мы участвуем в этой выставке уже не первый раз. По опыту прошлых лет не могу сказать, что выставка каждый год проходит с одинаковым успехом. Среди гостей очень много представителей рекламных агентств и студентов из вузов, что расположены рядом. Хотя наших клиентов приходит тоже немало, чтобы посмотреть новинки и получить свежие каталоги. Первый день выставки, как правило, не показатель того, что выставка будет более или менее посещаема, чем в предыдущие годы. Ожидаем, что второй и третий дни будут традиционно более насыщенными.
Ольга Харламова, «волшебница» компании «ГлавСюрприз»
– На «Дизайн и рекламу» приходит много студентов и дизайнеров, они задают уйму вопросов, им хочется все пощупать. Не для заказа, а из личного интереса. Конечно, всем участникам хочется видеть больше целевой аудитории, но неподдельный интерес «живых людей» создает атмосферу этой выставки и эта атмосфера нам нравится. В этом году организаторам удалось точно соблюсти баланс между непринужденной атмосферой и деловым настроем.
Целевая аудитория «ГлавСюрприза» – в большей степени корпоративные заказчики. Мы подбираем и придумываем креативные и, что не менее важно, соответствующие дарителю подарки. А этого реально добиться только в непосредственном контакте с конечным клиентом. Впрочем, есть у нас несколько спец. направлений именно для рекламных агентств.
Раньше мы регулярно участвовали в выставке IPSA, но этой весной ее пропустили, осенняя сессия проекта показалась плохо организованной. И вообще февраль – это такое время, когда все сосредоточены на заказах на 23 февраля и 8 марта. В такой атмосфере участие в выставке – это только раздать свой каталог, а мы хотим большего.
Участники для гостей: новинки и тенденции
Наталья Король, управляющая компании Expetro!
– У нас огромное количество источников вдохновения – это международные тренды и собственные наблюдения. Бывает, какая-то новинка цепляет тебя, и тут же приходит понимание, что потребителя тоже увлечет. Бывает, идею дает какое-то интересное техническое решение, как, например, с игрушками-трансформерами или вибромассажерами. В итоге мы собираем идеи с разных уголков земли: они стекаются в чуткое сознание наших специалистов, а потом их чуткими же руками претворяются в жизнь.
Самый яркий и популярный персонаж на нашем стенде – это «Зайчишка – хипповый парнишка». Он большой, с длинными лапками, мягким брюшком, ушками и прекрасным принтом в ромашку. Обращен к самым светлым и теплым летним эмоциям.
А еще всем нравится наш продукт – подушка-iPhope с индивидуальными иконками, внутри которой скрыт вибромассажер. Когда люди видят эту гигантскую подушку, которая к тому же поможет расслабиться вечером, равнодушными не остаются.
Андрей Ильин, руководитель оптового направления компании «А-Верс» (ТМ Brunnen)
– В этом году мы организовали сразу 2 стенда на выставке. Стенд торговой марки Brunnen разместили на третьем этаже, а стенд марки дизайнерской бумаги Stewo – на втором.
На весенней выставке «Дизайн и реклама» мы традиционно демонстрируем специализированные издания TM Brunnen. Это индивидуальные проекты, которые делаются для конкретных заказчиков. Правда, мы демонстрируем не веселые тренды, а возможности нашей немецкой фабрики удовлетворить любые запросы по дизайну и индивидуализации блока. Эмоции как раз можно найти на стенде торговой марки Stewo. Это дизайнерская бумага из Швейцарии – там яркие, броские цвета и оригинальный швейцарский стиль. Поскольку сам стенд абсолютно черный, то сочная дизайнерская упаковочная бумага на контрасте смотрится очень интересно.
Юрий Гордецов, исполнительный директор группы компаний каталога корпоративных подарков «Эклектика»
– В этом году мы привезли много новинок. Это и новые термокружки шести цветов необычной треугольной формы с возможностью персонализации. Это и керамические кружки четырех цветов с металлическими вставками. Автомобилистам предлагаем телескопические фонари с магнитным поворотным наконечником. Они позволяют подсветить и заглянуть в труднодоступные места.
Еще привезли керамические кружки, которых нет ни у кого, по крайней мере, среди экспонентов этой выставки. Их особенность – необычная кубическая форма и индивидуальные футляры из пластика. Они имеют значительно большую площадь для нанесения. На них специально сделали доступную цену и подготовили большой запас на складе – они в своем сегменте имеют все шансы стать хитом продаж.
Ольга Харламова, «волшебница» компании «ГлавСюрприз»
– Мы привезли кружки с гравировкой по всей поверхности. В России эта технология еще совершенно не освоена, и мы выполняем заказы в Европе. Приготовили линейку рекламной термопродукции – градусники, которые не ломаются и не бьются. Их смело можно брать в дорогу, в путешествие – очень удобно. И в доме, где есть маленькие дети, они тоже окажутся незаменимы.
Весенне-летнему настроению подыгрывают наши открытки: получатель подарка может поливать открыточку, и там вырастает живая трава.
А ещё коллекцию эксклюзивной одежды с морским настроением. Тельняшки, поло, пляжные платья… все, чтобы чуть-чуть приблизить море к Москве.
Дарья Калинина, руководитель отдела рекламы и маркетинга компании Geizer
– К выставке мы подготовили новый каталог: каждый год мы выбираем какую-то тему, этот раз – не исключение. У нас родилась очень интересная задумка – «Год воздушного змея». И поэтому каталог – это целый парк аттракционов. Всех моделей мы фотографировали на полу. Они лежали в каких-либо позах, а дизайнеры потом дорисовывали фон. В итоге получился яркий каталог с сюжетом в популярной сейчас манере. Смотрится интересно, ярко и необычно. Стенд мы тоже выполнили в таком стиле – карусели, железная дорога и другие развлечения.
Валерия Подъяблонская, директор по рекламе и PR компании eBazaar
– Хотя мы не готовили какой-то особой программы на «Дизайн и рекламу», мы сделали упор на обилие новинок. Во-первых, мы представляем линию изделий из кожи под маркой Avanzo Daziaro, которая завоевала «Золотую Скрепку» в прошлом году. Во-вторых, мы знакомим посетителей с серией LanyBook, аналогов которой нет на рынке. И, конечно же, демонстрируем уже полюбившуюся коллекцию Portobello в новых цветах. Уже сейчас мы смотрим в будущее: осенью на выставку мы выйдем с кучей новинок и по коже, и по ежедневникам.
Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3782Просмотров: 3782 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9188Просмотров: 9188 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1095 Просмотров: 1095 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1170 Просмотров: 1170 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1133 Просмотров: 1133 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8944 Просмотров: 8944 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9248 Просмотров: 9248 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5844 Просмотров: 5844 1 Комментариев: 1