-
Конечные покупатели о закупочной политике в кризиc
14.01.2015 в 16.31 851Просмотров: 851 0Комментариев: 0 - «Сегмент.Ру» продолжает публикацию материалов, посвященных ушедшему году, состоянию и перспективам развития канцелярского/сувенирного рынка. Мы уверены, что участникам рынка важно и полезно в столь непростое время понимать мнение конечных покупателей сувенирной, канцелярской и офисной продукции, от которых во многом зависят продажи. Сегодняшний наш гость – Татьяна Козлова, член НП «Объединение АХП», офис-менеджер ООО «Кьези Фармасьютикал»
Фирма «Кьези» — основанная более 75 лет назад фармацевтическая компания со штаб-квартирой в городе Парма (Италия) и филиалами в 25 странах мира. Занимается разработкой и производством оригинальных фармацевтических препаратов.
- Татьяна, в 2015 году, увы, нас ждет серьезный кризис, уже сократились бюджеты компаний. Пришлось ли Вам в 2014 году столкнуться с необходимостью сэкономить на канцелярке/промотоварах? Насколько планируется сократить эти расходы в 2015 году?
- Наша компания работает по принципу планирования бюджета. Но, конечно же, если есть возможность сэкономить, мы всегда ей пользуемся. Как таковой цели экономии в 2014 году не стояло. Как и не стоит в 2015 году, так как бюджет на 2015 год был утвержден еще до кризиса. Тем не менее, в этом году мы планируем сокращение расходов до 10%.
- На чем будете экономить в первую очередь? Это какие-то статусные продукты, VIP-товары, мелкие товары, или, быть может, Вы будете искать более дешевые предложения у других поставщиков?
- Будем искать более дешевые предложения у других поставщиков. Будем добиваться скидки от текущих поставщиков.
- Какие условия работы прифвлекут Вас при выборе рекламного агентства/поставщика в кризисных условиях более всего, когда он будет обеспечивать Вас обозначенной выше продукцией?
- Цена, цена и еще раз цена. И в кризисных, и не в кризисных условиях.
- Планируете ли вы заказ рекламно-сувенирной продукции на 2015 год заранее или решения будут приниматься «по обстоятельствам»? Какие сроки вы обычно ставите перед подрядчиками при заказе промопродукции?
- Обычно заказываем заранее: от 3 месяцев до полугода. Сроки от двух до трех недель.
- По какому принципу вы будете выбирать рекламное агентство в 2015 году, какие, например, характеристики влияют на ваш выбор: известность агентства, его победы в конкурсах и фестивалях, опыт предыдущих проектов, возможность получить бесплатные образцы, сроки исполнения или нечто другое?
- У нас уже есть поставщик, который нас вполне устраивает и по срокам изготовления, и по ценам, и по качеству, и по отношению к клиенту, обратной связи. Но если бы выбирали нового, то выбирали бы посредством тендера. Основные критерии: опыт работы, надежность поставщика, цена, качество, сроки изготовления.
- Как часто (раз в месяц, в квартал) Вы покупаете канцелярско-офисную/сувенирную продукцию для нужд Вашей компании? Какая обычно это продукция и какие примерно объемы закупок? Как это будет происходить в 2015 году?
- Канцелярию покупаем раз в месяц. В 2015 году никаких изменений по объему или продукции не планируем. Все в обычном режиме. Сувенирную продукцию покупаем по мере ее расходования, либо к тем или иным праздникам.
- Какими каналами дистрибуции Вы пользуетесь: заказываете у оптовых продавцов, в розничных канцелярских магазинах, в Интернет-магазинах, в рекламных агентствах (в соответствии с задачей)?
- У оптовых поставщиков заказываем канцелярию. Сувенирную продукцию – в рекламных агентствах.
- Объявляете ли Вы конкурс на поставку товаров или предпочитаете работать с уже проверенной компанией?
- Все зависит от стоимости поставки. Если стоимость высокая, объявляем конкурс. Как правило, сначала стараемся договориться с текущим поставщиком. Все-таки, это удобнее, чем заключать договор с новым поставщиком.
- Изменились ли проблемы с поставщиками товаров за год? С какими новыми проблемами Вы сталкиваетесь чаще всего, например, это срыв сроков поставки, низкое качество, сложности при оформлении заказов, неоправданно высокая цена, отсутствие товара, неудовлетворительная работа поставщика с закрывающими документами и так далее?
- У нас нет проблем с нашими поставщиками. Система отработана так, что заказы оформляются заблаговременно, поэтому удается избегать проблем с нехваткой или отсутствием товара. По документообороту тоже все налажено. Все вовремя и в том виде, в каком нам надо.
«Сувенир.Сегмент.Ру»
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3790Просмотров: 3790 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9197Просмотров: 9197 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1121 Просмотров: 1121 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1198 Просмотров: 1198 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1160 Просмотров: 1160 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8975 Просмотров: 8975 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9280 Просмотров: 9280 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5851 Просмотров: 5851 1 Комментариев: 1