Главная Мнения Максим Гагаркин, директор по развитию компании "Промолайн"

Максим Гагаркин, директор по развитию компании "Промолайн"

25.10.2010 в 13.25 6252Просмотров: 6252 0Комментариев: 0
"...уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало..."



ФИО: Гагаркин Максим Александрович

Должность: Директор по развитию компании "Промолайн"

Дата рождения: 28.09.1967

Образование: Высшее

Карьера: 1994- 1996- журналистика, 1996- н/в рекламно-сувенирный бизнес

Вы помните, как заработали свои первые деньги? Как и у многих предприимчивых людей на заре перестройки- челночный бизнес- Китай, Вьетнам, Гонконг. Знакомство с этими странами впоследствии пригодилось для развития настоящего бизнеса.

Самый запомнившийся (любимый) подарок: книга от друга в 4-5 классе под названием «Сад Эдема», которую до сих пор не прочел

Самый нелепый подарок: Он же))

Увлечения (в свободное время): Сноуборд, «загород», театр/кино

Последние понравившиеся фильмы: «Как приручить дракона»

Последняя понравившаяся музыка/концерты/спектакли: «Игра в правду» В.Шамирова на «Серпуховке»

Последние понравившиеся книги: «Патриот» Колышевский

Ваша марка машины: Volvo

Отношение к работе: Не равнодушное

Любимое место времяпрепровождения (кроме дома/работы): В гостях у друзей, за городом/за границей

Если алкоголь, то: Виски, водка....нет, водка, виски

Если не Россия, то: Любое место, где можно активно/пассивно отдохнуть

Авторитеты (из великих): Раньше был Ленин, сейчас не уверен, что есть

Отпуск (любимые направления, страны): Турция- с детьми, остальное- см. выше

Отношение к деньгам: Как у Робин Гуда.

День рождения компании, возраст: Ноябрь 2001

Позиция компании на рынке: Устойчивая

Конкуренты компании: Все достойные

Любимая фраза/цитата/поговорка: «Чтоб жизнь прожить знать надобно немало, два правила запомни для начала: уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало» (О.Хайям)

Сколько, в среднем, проводите времени в сети? 1-2 час в день

Источники информации (традиционные СМИ/Интернет-СМИ): интернет, радио «Сити-FM» в машине

Качества хорошего сотрудника: внутренняя организованность, порядочность

Без чего не может обойтись ни одна успешная компания? Без сплоченного коллектива порядочных и бескорыстных профессионалов)))

Как вы охарактеризуете рынок сувениров/офисных товаров сейчас? Тенденции:
Клиент требует «изюма», по каталогам работать не хочет, «изюм» как правило- за большие деньги и долго, поэтому соглашается в конечном итоге на каталог. Т.о., вечная борьба за оригинальность и инновацию для многих остается лишь борьбой. Хотя многих сувенирщиков заставляет находиться в тонусе.

Что влияет на конкурентоспособность Вашей компании? Приходится также работать в режиме, описанном выше.

Какие отраслевые СМИ знаете? Откуда получаете информацию о рынке? из интернета -  порталы «Сегмент» и «Trade.ru»

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza