-
«Метро» раскапывает российских бизнес-звезд
01.04.2014 в 17.19 2166Просмотров: 2166 0Комментариев: 0 - Metro Cash&Carry Россия к своему 50-летию, которое компания отметит в октябре 2014 года, объявила среди поставщиков, индивидуальных предпринимателей, бизнесменов, в число которых входят и компании канцелярского и офисного направлений всероссийский конкурс «Созвездие профессионалов METRO». Мы предлагаем вашему вниманию интервью на эту тему с генеральным директором Metro Cash&Carry Россия Питером Бооне.
- Господин Бооне, откуда пришла идея данного конкурса?
- На протяжении 50 лет компания METRO во всем мире не только обеспечивает своих клиентов высококачественными товарами, но и помогает им в развитии собственного бизнеса, самосовершенствовании и увеличении прибыльности. В России это, пожалуй, единственная компания подобного рода, которая не словом, а делом поддерживает средний и малый бизнес многочисленными профессиональными программами и клиентскими сервисами. Именно таким инструментом станет конкурс «Созвездие профессионалов METRO». Мы верим в то, что это позволит нам не только привлечь внимание и премировать победителей, но и сформировать некое сообщество бизнес-лидеров, совершенно разных людей, которые в ежедневной работе вынуждены преодолевать одинаковые сложности в ведении своего дела.
- В чем суть конкурса?
- Для того чтобы стать участником, необходимо поделиться историей собственного неординарного бизнес-поведения, причем это может быть как персональная история успеха предпринимателя, так и реализация общественных инициатив, индивидуальный бизнес-подход или поддержка собственных сотрудников. Непрерывно общаясь с нашими клиентами и узнавая их потребности, мы слышим от них множество подобных историй. Не зря мы говорим, что данный конкурс для тех, кто не боится в своем бизнесе делать больше, чем требуется, потому что иначе успеха в своем деле не добиться.
- Кто может принять участие в конкурсе?
- Участие в конкурсе может принять любой зарегистрированный клиент METRO, владелец бизнеса, индивидуальный предприниматель или управляющий директор компании на территории России.
- Как выберут победителей?
- С самого первого дня открытия конкурса на нашем сайте www.metro-cc.ru будет доступна регистрационная форма участников, в режиме реального времени зарегистрированные истории будут публиковаться на сайте для открытого голосования. Голосовать за понравившуюся историю может любой посетитель, но не более одного раза. 31 июля 2014 года голосование будет прекращено. На втором этапе компетентное жюри, в состав которого войдут независимые эксперты в различных областях, выберет победителей из авторов самых популярных историй в трех основных номинациях. Я призываю всех клиентов принять активное участие в конкурсе «Созвездие профессионалов METRO» и желаю всем успеха! Мы восхищаемся вашей смелостью, вашей предпринимательской силой духа и хотели бы поделиться этим чувством со всеми.
- Какие истории можно размещать?
- Мы умышленно не ограничиваем круг возможных тематик. Главное, что все эти истории служат единой цели — вдохновлять на непрерывное развитие бизнеса и самосовершенствование. Как говорят одни наши клиенты, «в собственном бизнесе мы всё время боремся со стереотипами — стереотипами наших сотрудников, наших клиентов и со своими собственными, и именно это позволяет нам постоянно развиваться». Также мы уверены, что истории помогут читателям избежать некоторых ошибок или, возможно, подтолкнут к принятию определенных решений в бизнесе. Получается, «Созвездие профессионалов METRO» — это своего рода клуб по обмену опытом единомышленников, деловых людей. Согласитесь, подобные ресурсы в России — большая редкость.
- Какие призы ждут победителей?
- Мы очень щепетильно подошли к вопросу выбора призов для победителей данного конкурса. Перебрали массу вариантов вместе с коллегами, которые представляли интересы разных групп клиентов. Сейчас можно уверенно сказать, что выбранный призовой фонд приятно порадует искушенных в достаточной мере и чрезвычайно занятых владельцев бизнеса. Для того, чтобы предложить именно то, что имеет ценность в профессиональной сфере, мы разделили призовой фонд по трем основным номинациям — видам бизнеса наших клиентов. Для ресторанно-гостиничного сегмента призом является недельный индивидуальный кулинарный тур во всемирно известную школу Bocuse в Париже. Для клиентов, представляющих независимую розницу, мы приготовили посещение всемирного конгресса розничной торговли World Retail Congress 2014 в Париже. Призом для сегмента «офисы и другие предприятия», который объединяет множество разнопрофильных компаний, был выбран тренинг личностного роста для руководителя в крупнейшей школе бизнеса Moscow Business School.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3782Просмотров: 3782 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9188Просмотров: 9188 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1095 Просмотров: 1095 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1170 Просмотров: 1170 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1189 Просмотров: 1189 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8944 Просмотров: 8944 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9248 Просмотров: 9248 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5844 Просмотров: 5844 1 Комментариев: 1