-
Мнение Оксаны Охочинской (Живой офис) о продажах
01.01.1970 в 03.00 1493Просмотров: 1493 0Комментариев: 0
Своим мнением о продажах с Сегмент.Ру поделилась Оксана
Владимировна Охочинская, директор по продажам компании "Живой офис"
- Каким образом Вы повышаете эффективность работы отдела продаж в Вашей компании?
Уже в течение 3-х лет наша компания работает по системе МВО (Управление по целям). Каждый сотрудник четко понимает свои цели и задачи, которые выражены в ключевых показателях и напрямую увязаны с целями компании. Данный метод управления позволяет каждому специалисту самостоятельно, в рамках своих KPI_показателей организовывать свою деятельность с целью наиболее эффективного достижения поставленных ему целей.
Параллельно грамотно выстроенным управленческим процессам мы уделяем большое внимание отлаживанию и совершенствованию вопросов, которые касаются технической поддержки деятельности компании. За последние полгода в компании был внедрен новый программный продукт, на базе которого мы теперь управляем и нашими взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Соответственно, профессиональное управление+профессиональные сотрудники+техническая база умноженные на клиентоориентированность, эффективность, желание, целеустремленность, живую уютную атмосферу и дает нам возможность быть яркой, живой и успешной компанией!
- Проводите ли Вы специальные тренинги, семинары?
Обязательно! Не проходит ни одной недели, чтобы у нас не было какого-либо обучающего мероприятия.
- Каким, на Ваш взгляд, должен быть «идеальный» менеджер по продажам?
На мой взгляд, основным качеством менеджера по продажам является клиентоориентированность. Клиенты, как и все люди, не могут остаться равнодушными к ощущению того, что для них стараются сделать все возможное и, зачастую, сверхвозможное. Когда стараются понять и помочь. Выстраивание и сохранение гармоничных отношений - большой труд. И в данном вопросе люди, с которыми я сотрудничаю, истинные профессионалы! И делают они это не "из-под палки", а искренне и с удовольствием. И наши клиенты так же искренне это ценят.
- Какую мотивацию Вы используете для сотрудников отдела продаж?
Я не буду в ответе на данный вопрос вдаваться в подробности мотивации в виде заработной платы, а расскажу о внедренной в этом году в отделе продаж системе персональных рекордов. Мы никогда не оставляли без внимания выдающиеся достижения наших продавцов, но всегда эта была благодарность от компании, материализованная в виде подарка или денежной премии. В этом году мы «огласили весь список» подарков заранее и объявили, какое достижение чего стоит. Уникальность программы в том, что менеджеры соревнуются не друг с другом, а сами с собой. Если я всегда продавал на 1,5 миллиона в месяц, а в этом месяце перешел порог в два миллиона, то, согласно условиям, я могу рассчитывать на розовый ноутбук VAIO, а при достижении трех миллионов - на романтические выходные в Таллине за счет компании. Менеджер получает ценный приз каждый раз, когда проходит очередной порог достижений. Шаг программы - 500 000 руб.
В ноябре один из наших менеджеров побывал в Таиланде, в декабре есть «заявка» на Бали.
- Подписана ли Ваша компания на какие-либо профессиональные издания для менеджеров отдела продаж?
Если идет речь о неких периодических изданиях в СМИ, то нет. Мы действуем в данном вопросе путем рекомендаций определенных книг и статей, с помощью которых все желающие могут самостоятельно повышать уровень знаний в тех областях, которые их интересуют.
- Каким образом Вы повышаете эффективность работы отдела продаж в Вашей компании?
Уже в течение 3-х лет наша компания работает по системе МВО (Управление по целям). Каждый сотрудник четко понимает свои цели и задачи, которые выражены в ключевых показателях и напрямую увязаны с целями компании. Данный метод управления позволяет каждому специалисту самостоятельно, в рамках своих KPI_показателей организовывать свою деятельность с целью наиболее эффективного достижения поставленных ему целей.
Параллельно грамотно выстроенным управленческим процессам мы уделяем большое внимание отлаживанию и совершенствованию вопросов, которые касаются технической поддержки деятельности компании. За последние полгода в компании был внедрен новый программный продукт, на базе которого мы теперь управляем и нашими взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Соответственно, профессиональное управление+профессиональные сотрудники+техническая база умноженные на клиентоориентированность, эффективность, желание, целеустремленность, живую уютную атмосферу и дает нам возможность быть яркой, живой и успешной компанией!
- Проводите ли Вы специальные тренинги, семинары?
Обязательно! Не проходит ни одной недели, чтобы у нас не было какого-либо обучающего мероприятия.
- Каким, на Ваш взгляд, должен быть «идеальный» менеджер по продажам?
На мой взгляд, основным качеством менеджера по продажам является клиентоориентированность. Клиенты, как и все люди, не могут остаться равнодушными к ощущению того, что для них стараются сделать все возможное и, зачастую, сверхвозможное. Когда стараются понять и помочь. Выстраивание и сохранение гармоничных отношений - большой труд. И в данном вопросе люди, с которыми я сотрудничаю, истинные профессионалы! И делают они это не "из-под палки", а искренне и с удовольствием. И наши клиенты так же искренне это ценят.
- Какую мотивацию Вы используете для сотрудников отдела продаж?
Я не буду в ответе на данный вопрос вдаваться в подробности мотивации в виде заработной платы, а расскажу о внедренной в этом году в отделе продаж системе персональных рекордов. Мы никогда не оставляли без внимания выдающиеся достижения наших продавцов, но всегда эта была благодарность от компании, материализованная в виде подарка или денежной премии. В этом году мы «огласили весь список» подарков заранее и объявили, какое достижение чего стоит. Уникальность программы в том, что менеджеры соревнуются не друг с другом, а сами с собой. Если я всегда продавал на 1,5 миллиона в месяц, а в этом месяце перешел порог в два миллиона, то, согласно условиям, я могу рассчитывать на розовый ноутбук VAIO, а при достижении трех миллионов - на романтические выходные в Таллине за счет компании. Менеджер получает ценный приз каждый раз, когда проходит очередной порог достижений. Шаг программы - 500 000 руб.
В ноябре один из наших менеджеров побывал в Таиланде, в декабре есть «заявка» на Бали.
- Подписана ли Ваша компания на какие-либо профессиональные издания для менеджеров отдела продаж?
Если идет речь о неких периодических изданиях в СМИ, то нет. Мы действуем в данном вопросе путем рекомендаций определенных книг и статей, с помощью которых все желающие могут самостоятельно повышать уровень знаний в тех областях, которые их интересуют.
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3783Просмотров: 3783 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9189Просмотров: 9189 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1178 Просмотров: 1178 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1140 Просмотров: 1140 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1195 Просмотров: 1195 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8952 Просмотров: 8952 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9253 Просмотров: 9253 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5845 Просмотров: 5845 1 Комментариев: 1