-
Мнение Юлии Берсуцкой (ТМ "Podmыshku") о проблемах брендов
01.01.1970 в 03.00 718Просмотров: 718 0Комментариев: 0
Своим мнением о проблемах брендов с Сегмент.Ру поделилась Юлия Берсуцкая, заместитель директора по связям с общественностью ТМ "Podmыshku"
- Сколько лет существует Ваш бренд "Podmыshku"?
Торговая марка "Podmыshku" была официально зарегистрирована в России и Украине в 2004 году. С этого момента началось производство компьютерных аксессуаров под брендом "Podmыshku", были заключены соглашения с ведущими украинскими дистрибьюторами компьютерного оборудования.
- Что, на Ваш взгляд, должен олицетворять этот бренд для конечного потребителя?
Создавая бренд "Podmыshku", мы стремились передать состояние легкости, свободы и просто хорошего настроения.
Мир "железа" очень рационален и серьезен. Поэтому многие пользователи по мере сил стараются "очеловечить" и "расформализировать" его. Например, выбирая по своему вкусу забавные обои для рабочего стола, компьютерные аксессуары с интересным дизайном, придумывая сленговые названия для различных атрибутов из мира компьютеров и т.д. Вот на этой волне и родилась концепция бренда "Podmыshku", чье имя, кстати, как раз является производным от сленгового названия коврика для мыши "подмышка".
- С какими трудностями Вам пришлось столкнуться при выводе бренда на рынок?
При выводе бренда на рынок основная трудность состояла в ценовой конкуренции с китайскими производителями. Для дистрибьюторов вопрос входной цены играет одну из основных ролей. С учетом того, что материалы для производства мы используем европейские, конкурировать с Китаем по цене мы не могли.
Соответственно, были предложены факторы внеценовой конкуренции. Среди них, в частности, - дизайн, включающий популярные именно у пользователей СНГ сюжеты (сейчас количество позиций приближается к сотне). Также дистрибьюторы могут предлагать темы, которые, по их мнению будут пользоваться спросом - таким образом, например, была выпущена серия ковриков для мышки с сюжетами из популярных компьютерных игр. Кроме того, в отличие от работы с китайскими поставщиками, для дистрибьюторов нет необходимости "замораживать" деньги в товаре, проще управлять ассортиментом.
- Каким образом Вы защищаете бренд от «пиратов»?
Что касается "пиратов", то им подделывать нашу продукцию невыгодно, поскольку наценка именно "за бренд" у нас небольшая - мы предпочитаем зарабатывать на объеме.
- Сколько лет существует Ваш бренд "Podmыshku"?
Торговая марка "Podmыshku" была официально зарегистрирована в России и Украине в 2004 году. С этого момента началось производство компьютерных аксессуаров под брендом "Podmыshku", были заключены соглашения с ведущими украинскими дистрибьюторами компьютерного оборудования.
- Что, на Ваш взгляд, должен олицетворять этот бренд для конечного потребителя?
Создавая бренд "Podmыshku", мы стремились передать состояние легкости, свободы и просто хорошего настроения.
Мир "железа" очень рационален и серьезен. Поэтому многие пользователи по мере сил стараются "очеловечить" и "расформализировать" его. Например, выбирая по своему вкусу забавные обои для рабочего стола, компьютерные аксессуары с интересным дизайном, придумывая сленговые названия для различных атрибутов из мира компьютеров и т.д. Вот на этой волне и родилась концепция бренда "Podmыshku", чье имя, кстати, как раз является производным от сленгового названия коврика для мыши "подмышка".
- С какими трудностями Вам пришлось столкнуться при выводе бренда на рынок?
При выводе бренда на рынок основная трудность состояла в ценовой конкуренции с китайскими производителями. Для дистрибьюторов вопрос входной цены играет одну из основных ролей. С учетом того, что материалы для производства мы используем европейские, конкурировать с Китаем по цене мы не могли.
Соответственно, были предложены факторы внеценовой конкуренции. Среди них, в частности, - дизайн, включающий популярные именно у пользователей СНГ сюжеты (сейчас количество позиций приближается к сотне). Также дистрибьюторы могут предлагать темы, которые, по их мнению будут пользоваться спросом - таким образом, например, была выпущена серия ковриков для мышки с сюжетами из популярных компьютерных игр. Кроме того, в отличие от работы с китайскими поставщиками, для дистрибьюторов нет необходимости "замораживать" деньги в товаре, проще управлять ассортиментом.
- Каким образом Вы защищаете бренд от «пиратов»?
Что касается "пиратов", то им подделывать нашу продукцию невыгодно, поскольку наценка именно "за бренд" у нас небольшая - мы предпочитаем зарабатывать на объеме.
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3791Просмотров: 3791 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9201Просмотров: 9201 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1134 Просмотров: 1134 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1172 Просмотров: 1172 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1230 Просмотров: 1230 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8987 Просмотров: 8987 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9295 Просмотров: 9295 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5854 Просмотров: 5854 1 Комментариев: 1