-
Наталья Аншина: «Макроэкономические проблемы мы преодолели»
09.08.2010 в 14.01 2574Просмотров: 2574 0Комментариев: 0 - Наталья Аншина прокомментировала обращение PF Concept к игрокам отрасли и рассказала о ситуации на сувенирном рынке.
Наталья Аншина: «Макроэкономические проблемы мы преодолели, но рост спроса на US Basic предугадать не смогли».
В конце июля компания PF Concept International B.V. разослала обращение к своим дилерам относительно мировой ситуации на рынке промотекстиля и причин того, что привело к снижению объема поставок в начале лета и увеличению цен на ряд изделий в конце лета.
Мы попросили председателя Совета директоров Группы компаний «Круг», эксклюзивного представителя в России двух принадлежащих PF Concept брендов - US Basic и Slazenger, Наталью Аншину прокомментировать это обращение и рассказать о ситуации на рынке.
Ксения Захарова: Чем объясняется непростая ситуация в сегменте промотекстиля в целом и тот рост цен, о котором говорит PF Concept?
Наталья Аншина: В начале года в Бангладеш, где шьется значительная часть коллекции PF Concept, прокатилась волна забастовок рабочих, требовавших повышения заработной платы. Это привело к перебоям в работе многих производств. Похожая ситуация, как это ни парадоксально звучит, сейчас и в Китае, который впервые в своей новейшей истории столкнулся с нехваткой рабочей силы. В результате снижения объемов заказов, особенно из США, во время кризиса многие, в том числе ведущие предприятия, были вынуждены сократить выпуск товаров и уволить значительную часть персонала. И большей части из них, несмотря на нынешнее повышение спроса и наличие уже оплаченных контрактов, до сих пор не удалось восстановить свои трудовые ресурсы. В результате во многих странах Юго-Восточной Азии это привело к срыву сроков поставок текстильной и другой продукции.
К.З.: А какая ситуация с запасами US Basic и Slazenger на складах «Круга»?
Н.А.: Проблемы в основном возникли у крупных компаний-вендоров, что, в частности, связано с высокой скоростью оборачиваемости их складских запасов. Например, у PF Concept этот показатель по некоторым позициям составляет всего месяц - полтора. А при системе работы с очень четкими графиками поставок любой, даже небольшой сбой, к сожалению, иногда приводит к возникновению проблем с наполненностью складов. Мы уверены, что такая же ситуация возникла и у других крупных текстильных компаний.
Мы же планируем заказы на более длительный срок, поэтому глобальные макроэкономические проблемы коснулись нас в меньшей степени. Кроме того, видя недостаток товара в начале июня на складе нашего партнера в Голландии, мы поддались ажиотажному спросу. Опасаясь, что завтра «ходового» товара не будет в наличии, мы забирали до половины всех европейских поступлений. Представители PF Concept даже шутили на наш счет: «Это единственный случай, когда нам жалко отдавать вам товар».
К.З.: Компания PF Concept объявила о повышении на 8% цены на свою продукцию в Европе. Последует ли за этим незамедлительное повышение цен, по которым будет отпускать продукцию US Basic и Slazenger ГК «Круг»?
Н.А.:Это довольно жесткий и при этом очень прозрачный рынок, так как в себестоимости футболки или поло до 80% может составлять стоимость полотна. А хлопок, из которого они производятся, торгуется на бирже. В начале февраля - марте на мировых биржах в связи с неурожаем хлопка произошел серьезный скачок цен на это сырье. И теперь «этот скачок» будет «отыгрываться» в ценах на новые поступления товара.
Мы пока не планируем повышения цен, поскольку у нас есть большой запас продукции на складе и на склад идет много заказов, уже оплаченных по старым ценам. Поэтому у нас есть запас прочности, чтобы пока торговать по старым, весьма привлекательным ценам. И мы хотим этой возможностью воспользоваться, вероятно, где-то до осени, когда повышение цен станет неизбежным.
К.З.: Среди причин, вызвавших нехватку продукции, PF Concept называет повышение спроса в Европе. А как обстоят дела в России? Как, на Ваш взгляд, изменился спрос на промотекстиль?
Н.А.: Я не могу отвечать за весь российский рынок: мы начали работать с текстилем только в 2009 году, и рост объемов продаж нашей компании не совсем показателен. У нас по сравнению с прошлым годом продажи по текстилю выросли в несколько раз. Но, говоря об этом, все-таки необходимо понимать, что с брендом US Basic мы начали работать не так давно, а Slazenger - «премьера 2010 года».
Конечно, до начала нашего сотрудничества PF Concept сделал очень многое для того, чтобы эти торговые марки стала известными в нашей стране, и чтобы рынок по достоинству оценил их богатый модельный ряд и качество. Однако от нас потребовалось немало усилий и времени, чтобы рекламные компании по всей России привыкли к бесперебойным поставкам и постоянному наличию этого товара на складе «Круга». Мы, конечно же, планировали определенный рост продаж в этой товарной группе, но такого роста спроса на US Basic предугадать не могли. Все лето мы работаем с ощущением, что если бы у нас было футболок в два раза больше, то наши дилеры, смогли бы продать и такое количество.
В конце июля компания PF Concept International B.V. разослала обращение к своим дилерам относительно мировой ситуации на рынке промотекстиля и причин того, что привело к снижению объема поставок в начале лета и увеличению цен на ряд изделий в конце лета.
Мы попросили председателя Совета директоров Группы компаний «Круг», эксклюзивного представителя в России двух принадлежащих PF Concept брендов - US Basic и Slazenger, Наталью Аншину прокомментировать это обращение и рассказать о ситуации на рынке.
Ксения Захарова: Чем объясняется непростая ситуация в сегменте промотекстиля в целом и тот рост цен, о котором говорит PF Concept?
Наталья Аншина: В начале года в Бангладеш, где шьется значительная часть коллекции PF Concept, прокатилась волна забастовок рабочих, требовавших повышения заработной платы. Это привело к перебоям в работе многих производств. Похожая ситуация, как это ни парадоксально звучит, сейчас и в Китае, который впервые в своей новейшей истории столкнулся с нехваткой рабочей силы. В результате снижения объемов заказов, особенно из США, во время кризиса многие, в том числе ведущие предприятия, были вынуждены сократить выпуск товаров и уволить значительную часть персонала. И большей части из них, несмотря на нынешнее повышение спроса и наличие уже оплаченных контрактов, до сих пор не удалось восстановить свои трудовые ресурсы. В результате во многих странах Юго-Восточной Азии это привело к срыву сроков поставок текстильной и другой продукции.
К.З.: А какая ситуация с запасами US Basic и Slazenger на складах «Круга»?
Н.А.: Проблемы в основном возникли у крупных компаний-вендоров, что, в частности, связано с высокой скоростью оборачиваемости их складских запасов. Например, у PF Concept этот показатель по некоторым позициям составляет всего месяц - полтора. А при системе работы с очень четкими графиками поставок любой, даже небольшой сбой, к сожалению, иногда приводит к возникновению проблем с наполненностью складов. Мы уверены, что такая же ситуация возникла и у других крупных текстильных компаний.
Мы же планируем заказы на более длительный срок, поэтому глобальные макроэкономические проблемы коснулись нас в меньшей степени. Кроме того, видя недостаток товара в начале июня на складе нашего партнера в Голландии, мы поддались ажиотажному спросу. Опасаясь, что завтра «ходового» товара не будет в наличии, мы забирали до половины всех европейских поступлений. Представители PF Concept даже шутили на наш счет: «Это единственный случай, когда нам жалко отдавать вам товар».
К.З.: Компания PF Concept объявила о повышении на 8% цены на свою продукцию в Европе. Последует ли за этим незамедлительное повышение цен, по которым будет отпускать продукцию US Basic и Slazenger ГК «Круг»?
Н.А.:Это довольно жесткий и при этом очень прозрачный рынок, так как в себестоимости футболки или поло до 80% может составлять стоимость полотна. А хлопок, из которого они производятся, торгуется на бирже. В начале февраля - марте на мировых биржах в связи с неурожаем хлопка произошел серьезный скачок цен на это сырье. И теперь «этот скачок» будет «отыгрываться» в ценах на новые поступления товара.
Мы пока не планируем повышения цен, поскольку у нас есть большой запас продукции на складе и на склад идет много заказов, уже оплаченных по старым ценам. Поэтому у нас есть запас прочности, чтобы пока торговать по старым, весьма привлекательным ценам. И мы хотим этой возможностью воспользоваться, вероятно, где-то до осени, когда повышение цен станет неизбежным.
К.З.: Среди причин, вызвавших нехватку продукции, PF Concept называет повышение спроса в Европе. А как обстоят дела в России? Как, на Ваш взгляд, изменился спрос на промотекстиль?
Н.А.: Я не могу отвечать за весь российский рынок: мы начали работать с текстилем только в 2009 году, и рост объемов продаж нашей компании не совсем показателен. У нас по сравнению с прошлым годом продажи по текстилю выросли в несколько раз. Но, говоря об этом, все-таки необходимо понимать, что с брендом US Basic мы начали работать не так давно, а Slazenger - «премьера 2010 года».
Конечно, до начала нашего сотрудничества PF Concept сделал очень многое для того, чтобы эти торговые марки стала известными в нашей стране, и чтобы рынок по достоинству оценил их богатый модельный ряд и качество. Однако от нас потребовалось немало усилий и времени, чтобы рекламные компании по всей России привыкли к бесперебойным поставкам и постоянному наличию этого товара на складе «Круга». Мы, конечно же, планировали определенный рост продаж в этой товарной группе, но такого роста спроса на US Basic предугадать не могли. Все лето мы работаем с ощущением, что если бы у нас было футболок в два раза больше, то наши дилеры, смогли бы продать и такое количество.
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3782Просмотров: 3782 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9188Просмотров: 9188 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ
5 Сен 2024 07:33
1136 Просмотров: 1136
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1097 Просмотров: 1097 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1172 Просмотров: 1172 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1191 Просмотров: 1191 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8944 Просмотров: 8944 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9248 Просмотров: 9248 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5844 Просмотров: 5844 1 Комментариев: 1