Главная Мнения Наталья Аншина, НАРСИ: Креатив является товаром

Наталья Аншина, НАРСИ: Креатив является товаром

20.09.2016 в 14.19 1513Просмотров: 1513 0Комментариев: 0
Через неделю начнется выставка «Реклама», на которой НАРСИ представит большую деловую программу. НАРСИ публикует интервью с собственным президентом о целях участия ассоциации в этой выставке.

- Зачем НАРСИ принимает участие в выставке «Реклама», если только что закончилась отраслевая выставка IPSA?

- Одна из важнейших задач НАРСИ – популяризация отрасли, поэтому мы видим необходимость участвовать не только в узкоспециализированных мероприятиях, но и налаживать контакты со всеми рекламщиками и маркетологами. Выставка «Реклама» – это как раз подходящая площадка для того, чтобы рассказать рекламным агентствам и их клиентам о возможностях и перспективах использования рекламно-сувенирной продукции.
Существующие площадки уже не являются столь сильным драйвером развития отрасли, как раньше. Поэтому НАРСИ ищет новые решения, которые донесут до рекламного сообщества информацию, что бизнес-сувениры – это эффективный маркетинговый инструмент. Сегодня, к сожалению, наша индустрия зачастую находится вне рынка рекламы, мы как отрасль не существуем. Выставка, как мы надеемся, станет благоприятной средой для налаживания диалога и продвижения индустрии. Мы готовим весьма насыщенную деловую программу, которая должна стать точкой опоры для дальнейшего развития отрасли и ассоциации.

- Почему в программе появился День креатива?

- Идеи и творческие решения – это, пожалуй, самое интересное, что есть в нашей отрасли. Однако если посмотреть на уровень и количество работ на различных фестивалях, наша отрасль представлена достаточно слабо. Что, в свою очередь, бьет по всем агентствам и по индустрии в целом. Ведь хороший промоподарок – это не просто классный пауэрбэнк, на котором написано название некоторой компании, хороший сувенир – это история про эмоции, а чтобы их вызывать, нужны творческие решения. Клиенты должны понимать, что креатив не в меньшей степени является товаром, чем то, что можно найти в каталоге. Но для этого клиентам надо показывать ценность, хорошие кейсы.
Мы хотим, чтобы все участники рынка понимали, что классную идею нужно хорошо подать. Вряд ли кто-то будет спорить, что в нашем деле главное – творческие решения. Но даже если с идеями все хорошо, далеко не все умеют правильно их подать, сделать конкурсную презентацию. Поэтому мы решили посвятить целый день креативу, провести конкурс с настоящими призами, с защитой проектов, а потом обсудить, как эти проекты можно было бы презентовать, как правильно участвовать в больших конкурсах, пригласили специалистов провести мастер-классы. Участники отрасли просили ассоциацию проводить конкурсы и поддерживать тех, кто в них участвует. День креатива – это вклад в это дело. Тем более, подача работ на конкурс НАРСИ бесплатная, а двум победителям мы оплатим участие в фестивале RED APPLE.

- В программе НАРСИ на «Рекламе» особое место уделено исследованиям. Зачем уделять им так много внимания?

- Любая отрасль, в тот момент, когда она осознает себя именно как некий единый организм, начинает с исследований. Конечно, у нас проводить их не так-то просто, тем ценнее те сведения, которые удается собрать. Мы делаем «Карту рынка промоиндустрии», собираем данные о всех компаниях отрасли, мы изучаем объемы рынка корпоративных сувениров, в конце концов, мы хотим видеть обратную связь от коллег, получать отзывы о работе ассоциации. Располагая этими данными, можно серьезно и обоснованно говорить о том, что бизнес-сувениры – это не просто корпоративные подарки, а действенный канал коммуникации с целевой аудиторией, на который можно и нужно выделять бюджеты.

- Почему среди спикеров, выступающих на «Рекламе» в программе НАРСИ появились BTL-агентства?

- BTL-агентства – это одни из немногих профессиональных клиентов в нашей отрасли. У них есть определенная статистика, и мы хотели бы спросить, какое место остается для нас в этом сегменте. Поменялся ли процент использования промосувениров ? Он вырос или сократился? А как меняется спрос в качественном отношении? Что компании хотят дарить потребителям за покупки и участие в акциях?
Поскольку такие агентства работают в той же индустрии, что и мы, они как коллеги могут дать нам профессиональную обратную связь, которая поможет нам вариться не только в своем «бульоне».

- Зачем НАРСИ хочет обучать менеджеров и целый день посвящает нанесению?

- Образовательная деятельность вообще очень важна для ассоциации, в том числе работа с менеджерами. А нанесение, можно сказать, «делает» всю нашу отрасль. Но чаще всего менеджеры, особенно те, которые только пришли в сувенирку, не владеют глубокими знаниями о возможностях нанесения, им негде получить эту информацию. А эти знания очень нужны, чтобы объяснять клиентам, почему не все их идеи можно воплотить, и чтобы самому понимать, какие проекты можно реализовать, и как это делается, когда использовать этот вид нанесения, а когда – другой, что будет выгоднее в каждой ситуации. В конечном итоге образованные и знающие менеджеры могут предлагать современные решения и более высокий уровень сервиса, а это тоже способствует популяризации отрасли и работает на ее имидж.

- Что это за закрытая секция, которую вы собираетесь провести в рамках конгресса по нанесению?

- Действительно, одна из запланированных секций – закрытая. Но это не потому, что мы хотим обсуждать какие-то секреты от клиентов между собой. На этой секции мы хотим собрать производственные компании и узнать, что, по их мнению, НАРСИ может (и должна) для них сделать. Нужны ли, например, исследования по ценообразованию, интересны ли какие-то программы подготовки специалистов? На этой сессии мы хотим узнать реальные текущие потребности наших компаний и составить для себя план действий.

- Какие задачи стоят перед третьим днем выставки, посвященным работе с Китаем?

- Мы хотим рассказать о том, где и как производятся рекламные сувениры. Не секрет, что прямых клиентов недобросовестные агентства очень часто вводят в заблуждение, рассказывая о том, что они торгуют европейскими брелоками или кружками. В то время как практически вся рекламно-сувенирная продукция за исключением некоторых брендов производится исключительно в Юго-Восточной Азии. Кроме того, мы хотим рассказать о том, как работать с Китаем, чтобы это приносило доход и удовольствие, а не превращалось в огромную проблему.

- Ну и традиционный вопрос о дальнейших планах ассоциации.

- Участие НАРСИ в выставке «Реклама» – это наше первое масштабное мероприятие. И, уверена, оно даст множество идей для развития и толчок для дальнейшего роста. Если все пройдет удачно, то я бы хотела предложить сделать конгресс по нанесению ежегодным. Мне кажется, разговор на эту тему очень и очень важен для участников рынка. В любом случае ассоциация находится в самом начале своего пути, и мы рады любым предложениям, связанным с нашими дальнейшими шагами.

Источник: http://narsi.ru

 

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza