Главная Мнения Наталья Коновалова, PSI Russia: «Мы все искренне загорелись идеей выставки-фестиваля»

Наталья Коновалова, PSI Russia: «Мы все искренне загорелись идеей выставки-фестиваля»

31.05.2019 в 17.22 198Просмотров: 198 0Комментариев: 0
Портал «Сегмент.ру» побеседовал с директором выставок IPSA и PSI Russia Натальей Коноваловой о том, зачем России две ежегодных выставки таког масштаба и чем нас идивит осенняя PSI Russia.

 

 

– В 2018 году впервые прошла выставка PSI Russia. Оцените ее результаты.

– Дебютный проект собрал 143 участника из России, Беларуси, Италии, Индии, Китая, Тайваня и Турции. Мероприятие посетило 3 155 посетителей-профессионалов из 66 регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Приятно отметить, что среди посетителей выставки-фестиваля были представители Беларуси, Германии, Грузии, Израиля, Ирана, Ирландии, Казахстана, Китая, Молдовы, Польши, Таджикистана, Швейцарии. 

Пользуясь случаем, хотелось бы поблагодарить партнёров выставки-фестиваля, поддержка которых была крайне важна для мероприятия: «Проект 111», который выступил спонсором сумок для посетителей, партнера конкурса PSI Russia Awards компанию «Прагматика», партнера деловой программы – Национальную ассоциации рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ), креативного партнёра – MOBILIZATOR, партнёра релакс-зоны компанию «Марусин сад», партнёра зоны деловых игр OOOOO.EVENTS, а также компании Adsystemas, OKVIDEO.PRO, VertComm, «Пять специй», «Святой Источник» и SkyEng. 

B2B-формат PSIRussiaв сочетании с разнообразными возможностями креативного представления своей компании и продукции позволило участникам ярко заявить или напомнить о себе целевой аудитории. В начале делового сезона участие в таком проекте стало для компаний новым импульсом для развития бизнеса, позволило расширить клиентскую базу, установить долгосрочные деловые отношения с заказчиками промопродукции, многие из которых приехали на выставку издалека и впервые.

 

– Не считаете ли вы, что PSI Russia является прямым конкурентом другой вашей выставки – IPSA? Насколько оправдано проведение двух промовыставок в один год?

– В нашем портфолио две выставки промоиндустрии весной и осенью проводятся с 2014 года. Компании могут сделать выбор, принимать участие в обоих проектах, или в каком-то одном, исходя из их собственных целей и текущих задач, а также влияния сезонности. 

Данные опросов посетителей и участников говорят о том, что оба мероприятия им нужны, показатель готовности участвовать и рекомендовать наши выставки растет – соответственно, оба проекта востребованы. Профессиональные посетители со всей России приезжают на выставки целенаправленно – для выбора и закупок промопродукции, поиска новых поставщиков и партнеров. Хотелось бы отметить рост активности регионов – на прошедшей IPSA20% посетителей представляли 72 региона России, на PSIRussia 2018 – 16% были из 66 регионов. 

Чтобы расширить возможности взаимодействия производителям и поставщикам с их целевой аудиторией, было принято решение сделать ребрендинг осеннего проекта и предложить участникам новый, фестивальный формат мероприятия. Это позволяет воплотить самые креативные и нестандартные идеи по участию компании в выставке. Ведь несмотря на то, что посетители приходят на выставку с бизнес-задачами, для них также важно узнать что-то новое, получить новые эмоции и впечатления.

 


Промоиндустрия – это достаточно эмоциональный бизнес. Ведь корпоративные и персонализированные подарки, брендированные сувениры и вся промопродукция призваны сделать бренд ярче, выделить его среди других, подчеркнуть достоинства и установить коммуникацию с потребителем. И люди, которые занимаются этим бизнесом, в большинстве своем, общительны и довольно открыты – поэтому такой формат очень органичен для данной индустрии.
Общаться, обмениваться идеями, опытом и эмоциями и развивать свой бизнес в благоприятной обстановке – мы, как организаторы, ставим для себя задачу реализовать все эти возможности для участников на PSIRussia. 

Таким образом, позиционирование двух выставок отличает их друг от друга:

– Весенняя выставка IPSA – более деловое специализированное B2Bмероприятие промоиндустрии с двухдневной конференцией.

– Осенняя PSIRussia – это международная выставка-фестиваль промоиндустрии с различными форматами участия, один из которых – деловая программа. Этот проект – российская версия PSI, ведущей выставки промоиндустрии в мире, которую организуют наши коллеги каждый год в январе в Дюссельдорфе. Для посетителей PSIRussia – это источник идей, вдохновения, ярких эмоций и полезных знаний.

 

– С какими трудностями вы столкнулись во время организации PSI Russia 2018?

– Новый проект всегда запускать непросто. Командой PSIRussia была проделана большая работа по подготовке мероприятия и его продвижению. 

Мы все искренне загорелись идеей выставки-фестиваля, в процессе подготовки прорабатывалось много идей, часть из которых была реализована на премьерной выставке 2018 года. Самым сложным оказалось воплотить отдельные проекты в рамках мероприятия с учетом бизнес составляющей выставки. Ведь, в первую очередь, PSIRussia – это деловое мероприятие, которое создано для решения определенных бизнес-задач, как со стороны участников, так и посетителей. Фестивальная часть призвана сделать этот процесс более приятным и многогранным. 

– Какие нововведения ждут участников и посетителей на PSI Russia в этом году?

– Мы продолжаем активно продумывать различные варианты креатива и также рассматриваем возможности органического расширения тематики выставки, чтобы экспозиция была тематически более насыщенной и яркой, привлекающей внимание.

 


– Каким образом будет строиться рекламная кампания выставки? Как вы планируете увеличить посещаемость PSI Russia?

Уже запланирована масштабная рекламная кампания по привлечению целевой аудитории. Будут задействованы как офлайн, так и онлайн каналы, чтобы привлечь на выставку еще больше маркетологов, специалистов по рекламе и PR, руководителей и собственников бизнеса, представителей рекламных и event-агентств, а также сотрудников торговых сетей и дистрибьюторов со всей страны. 

Мы регулярно изучаем и анализируем все отзывы, и мы знаем, каковы потребности наших посетителей. Эти данные мы используем для более таргетированной коммуникации, подбирая каналы и сообщения для каждой целевой группы. 

Мы всегда стремимся сделать наши мероприятия лучше и эффективнее. Одним из нововведений на предстоящей PSIRussia станет уникальный сервис для посетителей – система рекомендаций, которая с помощью механизмов искусственного интеллекта автоматически формирует список стендов согласно интересам посетителя. Посетители IPSA 2019 уже успели оценить этот сервис и нашли его очень полезным. Многие отметили, что именно благодаря рекомендациям их посещение было более эффективным, помогло быстро сориентироваться на выставке и сразу найти нужную продукцию.

 

 

– Какая деловая программа планируется на PSI Russia 2019?

– В этом году планируется насыщенная программа, в рамках которой пройдут мероприятия различного формата. 

Будет организована Открытая конференция по маркетингу и управлению для руководителей и сотрудников рекламных агентств, рекламно-производственных компаний, маркетологов и клиентов рекламных агентств. Представители индустрии поделятся знаниями и накопленным опытом, обсудят тренды и насущные вопросы. Посетителей ждут best-cases и практика от экспертов рекламного рынка. 

Также на выставке будет представлена Зона деловых игр, организованная event-агентством OOOOO.EVENTS, где любой желающий сможет оценить и улучшить свои навыки в области креатива, коммуникаций, в управлении персоналом, продажах и маркетинге. А также обсудить разработку игры о компании и её продуктах в качестве подарка клиентам для вовлечения их в коммуникацию. 

Все мероприятия на выставке-фестивале будут бесплатными для посетителей, нужна будет только предварительная регистрация.

 

 

– Оцените современное состояние рекламно-сувенирной отрасли России.

– Комитет по промоиндустрии АКАР оценил объем сегмента в 2018 году в 22,2 млрд.рублей, рост составил 8%. Но если смотреть в разрезе по отраслям бизнеса, то здесь наблюдается перераспределение бюджетов.

В рамках конференции Brand & Business на IPSA 2019 активно обсуждались основные тренды развития промоиндустрии. Эксперты наблюдают сдвиг в подходе к выбору промопродукции: от формата «дешево и много» заказчики больше склоняются к «практично и красиво». В целом многие компании начинают более успешно и масштабно использовать продукцию с лого для продвижения своего бренда. 

Об этом же свидетельствует и наша статистика – увеличился интерес ко всем видам промопродукции, а 94% опрошенных посетителей IPSA 2019 отметили высокую важность выставки для их работы. 

– Над какими еще проектами работает компания Reed Exhibitions?

– Reed Exhibitions Russia – подразделение всемирного выставочного организатора Reed Exhibitions.  Ежегодно более 500 выставок, организованных подразделениями Reed Exhibitions в 43 индустриях, проходят в 30 странах и объединяют свыше 7 млн участников 

В портфель российского офиса водит более 20 специализированных мероприятий – это выставки, форумы, фестивали, которые охватывают такие индустрии как гражданская авиация (NAISRussia), парфюмерия и косметика (InterCHARMи INTERCHARMProfessional), торговая недвижимость (Mapic), оборудование для отопления, водоснабжения и климатического контроля (AquathermMoscow), природоохранные технологии / управление отходами (WasteTech), целлюлозно-бумажная промышленность (PAP-FOR) и другие. Почти каждый проект является ключевым мероприятием в своей отрасли.

 

 

Лариса Сахарова,
журналист группы порталов «Сегмент.ру»

 

читайте также

Роман Макаров, Wood Machine: «Рекламно-сувенирное направление является приоритетным для нашей компании»

Сооснователь компании Wood Machine Роман Макаров рассказал порталу «Сегмент.ру» об участии в выставке IPSA 2019, производстве 3D конструкторов и особенностях рекламно-сувенирного бизнеса.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza