-
Оксана Седаш: «Инвестиции в обучение нашего сотрудника полностью оправдались»
17.01.2012 в 15.18 1931Просмотров: 1931 0Комментариев: 0 - На наши вопросы о бизнес-курсе «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций» ответила директор компании «Урсус» (г. Омск)
В начале
декабря Институт Маркетинговых
Коммуникаций объявил набор второй
группы слушателей бизнес-курса «Сувениры
как эффективное средство маркетинговых
коммуникаций». В связи с этим мы решили
узнать мнение руководителя фирмы,
сотрудник которой уже прошел обучение
в первой группе, об эффективности этого
образовательного проекта. На наши
вопросы ответила Оксана Седаш, директор
компании «Урсус» (г. Омск).
- Насколько тема профессионального образования сотрудников, на ваш взгляд, актуальна сегодня для компаний, работающих на рекламно-сувенирном рынке? Позволяет ли бизнес-курс решить существующие проблемы?
- Вообще, главная проблема, а точнее сказать загвоздка при построении именно нашего бизнеса - это персонал. Найти и удержать адекватного сотрудника, не ждущего быстрых и легких денег, а понимающего, что работа на проценте с людьми - гораздо прибыльнее и интереснее оклада, - это только полдела. Поскольку наши клиенты - это маркетологи и директора компаний, человеку, пришедшему из другой сферы и получившему другое образование, очень трудно найти с ними общий язык, понять их задачи, да и попросту поддержать разговор. Здесь перед нами и открывается первый плюс данного пофессионального обучения - наш продажник ненадолго становится студентом-маркетологом и получает те же самые знания, которые в своей работе используют его клиенты.
Наш бизнес назван вами «рекламно-сувенирным». Если разобрать это понятие на составляющие, получается, что сувенирную часть своим сотрудникам мы сможем объяснить сами (что, кому и для каких целей предлагать, особенности определенных позиций, методы нанесения и т. п.), а вот помочь понять рекламную составляющую (как и почему маркетологи придумывают те или иные акции, зачем нужно продвижение товара и т. д.) без опытных преподавателей, одно знакомство, одно впечатление от общения с которыми уже обеспечивает нашему менеджеру уверенность в успешной коммуникации с клиентом и дает как минимум повод для беседы, своими силами практически невозможно!
- В мае обучение в рамках бизнес-курса «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций» прошел ваш сотрудник Аркадий Алышев. Какие полученные им знания оказались наиболее полезными? Каким образом обучение отразилось на его дальнейшей работе?
- На обучение мы отправляли начальника отдела продаж, нашу «лакмусовую бумажку», чтобы он на себе смог протестировать данный бизнес-курс, оценил его полезность и сделал вывод о его необходимости для остальных менеджеров. Обучение оказалось полезным, в первую очередь, потому, что через общение со студентами из регионов оно позволило понять, как устроены рынки других городов, увидеть их особенности, отличия в построении работы и уровне клиентов. А общаясь с московскими студентами и преподавателями, Аркадий получил информацию об организации работы в столице. Огромное значение имели экскурсия на производство по персонализации бизнес-сувениров и подарков компании «Презент-Принт» и посещение офиса и склада ГК «Круг». Имея в прошлом большой опыт участия в различных тренингах и опыт работы маркетологом «с другой стороны баррикад», как говорил герой «Реальных пацанов» Николай Наумов, Аркадий оценил обучение очень высоко и подошел к данной оценке с разных сторон. Вернулся он заряженный массой идей, в связи с чем в скором времени последовали небольшие «реформы» в бизнесс-процессе нашей компании, на производстве и в обучении персонала. Также немаловажные изменения заметны в работе с ассортиментом: если раньше, пролистывая с новенькими сотрудниками каталог бизнес-сувениров, Аркадий мог рассказать не обо всех позициях, поскольку не видел их в жизни и потому боялся их рекомендовать, теперь, поссмотрев образцы, он может ответить на любой вопрос, связанный с продукцией. Это оказалось очень полезным и при ответе на вопросы клиентов о характеристиках товара. Необходимо отметить и абсолютно изменившееся, благодаря лекции Владимира Слуцкого, отношение Аркадия к VIP-сувенирам. Раньше он с большой опаской подходил к продажам эксклюзивной продукции - теперь этот страх исчез, и даже более того продажа этой продукции переросла в какое-то испытание самого себя. Наша компания стала заметно смелее продвигать эксклюзивные сувениры на омском рынке. Также Аркадий стал мыслить более глобально, заметно увеличилось количество попыток начать работу, грубо говоря, не с филиалами, а напрямую с головными офисами компаний, возросли объемы продаж в другие города.
- Оправдались ли для вашей компании инвестиции в обучение сотрудника?
- Об оправданности инвестиций в обучение очень легко судить по росту продаж. Да, они полностью оправдались! Аркадий получил нужную зарядку к новым действиям, ответил для себя на некоторые важные вопросы. Отсюда и планы направлять на обучение и далее наших верных менеджеров: на ближайшие занятия поедет еще один наш сотрудник. Также мы оповестили рекламные агентства г. Омска о предстоящем бизнес-курсе.
- Насколько тема профессионального образования сотрудников, на ваш взгляд, актуальна сегодня для компаний, работающих на рекламно-сувенирном рынке? Позволяет ли бизнес-курс решить существующие проблемы?
- Вообще, главная проблема, а точнее сказать загвоздка при построении именно нашего бизнеса - это персонал. Найти и удержать адекватного сотрудника, не ждущего быстрых и легких денег, а понимающего, что работа на проценте с людьми - гораздо прибыльнее и интереснее оклада, - это только полдела. Поскольку наши клиенты - это маркетологи и директора компаний, человеку, пришедшему из другой сферы и получившему другое образование, очень трудно найти с ними общий язык, понять их задачи, да и попросту поддержать разговор. Здесь перед нами и открывается первый плюс данного пофессионального обучения - наш продажник ненадолго становится студентом-маркетологом и получает те же самые знания, которые в своей работе используют его клиенты.
Наш бизнес назван вами «рекламно-сувенирным». Если разобрать это понятие на составляющие, получается, что сувенирную часть своим сотрудникам мы сможем объяснить сами (что, кому и для каких целей предлагать, особенности определенных позиций, методы нанесения и т. п.), а вот помочь понять рекламную составляющую (как и почему маркетологи придумывают те или иные акции, зачем нужно продвижение товара и т. д.) без опытных преподавателей, одно знакомство, одно впечатление от общения с которыми уже обеспечивает нашему менеджеру уверенность в успешной коммуникации с клиентом и дает как минимум повод для беседы, своими силами практически невозможно!
- В мае обучение в рамках бизнес-курса «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций» прошел ваш сотрудник Аркадий Алышев. Какие полученные им знания оказались наиболее полезными? Каким образом обучение отразилось на его дальнейшей работе?
- На обучение мы отправляли начальника отдела продаж, нашу «лакмусовую бумажку», чтобы он на себе смог протестировать данный бизнес-курс, оценил его полезность и сделал вывод о его необходимости для остальных менеджеров. Обучение оказалось полезным, в первую очередь, потому, что через общение со студентами из регионов оно позволило понять, как устроены рынки других городов, увидеть их особенности, отличия в построении работы и уровне клиентов. А общаясь с московскими студентами и преподавателями, Аркадий получил информацию об организации работы в столице. Огромное значение имели экскурсия на производство по персонализации бизнес-сувениров и подарков компании «Презент-Принт» и посещение офиса и склада ГК «Круг». Имея в прошлом большой опыт участия в различных тренингах и опыт работы маркетологом «с другой стороны баррикад», как говорил герой «Реальных пацанов» Николай Наумов, Аркадий оценил обучение очень высоко и подошел к данной оценке с разных сторон. Вернулся он заряженный массой идей, в связи с чем в скором времени последовали небольшие «реформы» в бизнесс-процессе нашей компании, на производстве и в обучении персонала. Также немаловажные изменения заметны в работе с ассортиментом: если раньше, пролистывая с новенькими сотрудниками каталог бизнес-сувениров, Аркадий мог рассказать не обо всех позициях, поскольку не видел их в жизни и потому боялся их рекомендовать, теперь, поссмотрев образцы, он может ответить на любой вопрос, связанный с продукцией. Это оказалось очень полезным и при ответе на вопросы клиентов о характеристиках товара. Необходимо отметить и абсолютно изменившееся, благодаря лекции Владимира Слуцкого, отношение Аркадия к VIP-сувенирам. Раньше он с большой опаской подходил к продажам эксклюзивной продукции - теперь этот страх исчез, и даже более того продажа этой продукции переросла в какое-то испытание самого себя. Наша компания стала заметно смелее продвигать эксклюзивные сувениры на омском рынке. Также Аркадий стал мыслить более глобально, заметно увеличилось количество попыток начать работу, грубо говоря, не с филиалами, а напрямую с головными офисами компаний, возросли объемы продаж в другие города.
- Оправдались ли для вашей компании инвестиции в обучение сотрудника?
- Об оправданности инвестиций в обучение очень легко судить по росту продаж. Да, они полностью оправдались! Аркадий получил нужную зарядку к новым действиям, ответил для себя на некоторые важные вопросы. Отсюда и планы направлять на обучение и далее наших верных менеджеров: на ближайшие занятия поедет еще один наш сотрудник. Также мы оповестили рекламные агентства г. Омска о предстоящем бизнес-курсе.
Источник: Сувенир.Сегмент.Ру
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3783Просмотров: 3783 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9189Просмотров: 9189 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1173 Просмотров: 1173 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1137 Просмотров: 1137 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1192 Просмотров: 1192 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8946 Просмотров: 8946 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9250 Просмотров: 9250 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5844 Просмотров: 5844 1 Комментариев: 1