Главная Мнения Оксана Седаш: «Инвестиции в обучение нашего сотрудника полностью оправдались»

Оксана Седаш: «Инвестиции в обучение нашего сотрудника полностью оправдались»

17.01.2012 в 15.18 1931Просмотров: 1931 0Комментариев: 0
На наши вопросы о бизнес-курсе «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций» ответила директор компании «Урсус» (г. Омск)


В начале декабря Институт Маркетинговых Коммуникаций объявил набор второй группы слушателей бизнес-курса «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций». В связи с этим мы решили узнать мнение руководителя фирмы, сотрудник которой уже прошел обучение в первой группе, об эффективности этого образовательного проекта. На наши вопросы ответила Оксана Седаш, директор компании «Урсус» (г. Омск).

- Насколько тема профессионального образования сотрудников, на ваш взгляд, актуальна сегодня для компаний, работающих на рекламно-сувенирном рынке? Позволяет ли бизнес-курс решить существующие проблемы?

- Вообще, главная проблема, а точнее сказать загвоздка при построении именно нашего бизнеса - это персонал. Найти и удержать адекватного сотрудника, не ждущего быстрых и легких денег, а понимающего, что работа на проценте с людьми - гораздо прибыльнее и интереснее оклада, - это только полдела. Поскольку наши клиенты - это маркетологи и директора компаний, человеку, пришедшему из другой сферы и получившему другое образование, очень трудно найти с ними общий язык, понять их задачи, да и попросту поддержать разговор. Здесь перед нами и открывается первый плюс данного пофессионального обучения - наш продажник ненадолго становится студентом-маркетологом и получает те же самые знания, которые в своей работе используют его клиенты.

Наш бизнес назван вами «рекламно-сувенирным». Если разобрать это понятие на составляющие, получается, что сувенирную часть своим сотрудникам мы сможем объяснить сами (что, кому и для каких целей предлагать, особенности определенных позиций, методы нанесения и т. п.), а вот помочь понять рекламную составляющую (как и почему маркетологи придумывают те или иные акции, зачем нужно продвижение товара и т. д.) без опытных преподавателей, одно знакомство, одно впечатление от общения с которыми уже обеспечивает нашему менеджеру уверенность в успешной коммуникации с клиентом и дает как минимум повод для беседы, своими силами практически невозможно!

- В мае обучение в рамках бизнес-курса «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций» прошел ваш сотрудник Аркадий Алышев. Какие полученные им знания оказались наиболее полезными? Каким образом обучение отразилось на его дальнейшей работе?

- На обучение мы отправляли начальника отдела продаж, нашу «лакмусовую бумажку», чтобы он на себе смог протестировать данный бизнес-курс, оценил его полезность и сделал вывод о его необходимости для остальных менеджеров. Обучение оказалось полезным, в первую очередь, потому, что через общение со студентами из регионов оно позволило понять, как устроены рынки других городов, увидеть их особенности, отличия в построении работы и уровне клиентов. А общаясь с московскими студентами и преподавателями, Аркадий получил информацию об организации работы в столице.  Огромное значение имели экскурсия на производство по персонализации бизнес-сувениров и подарков компании «Презент-Принт» и посещение офиса и склада ГК «Круг». Имея в прошлом большой опыт участия в различных тренингах и опыт работы маркетологом «с другой стороны баррикад», как говорил герой «Реальных пацанов» Николай Наумов, Аркадий оценил обучение очень высоко и подошел к данной оценке с разных сторон. Вернулся он заряженный массой идей, в связи с чем в скором времени последовали небольшие «реформы» в бизнесс-процессе нашей компании, на производстве и в обучении персонала. Также немаловажные изменения заметны в работе с ассортиментом: если раньше, пролистывая с новенькими сотрудниками каталог бизнес-сувениров, Аркадий мог рассказать не обо всех позициях, поскольку не видел их в жизни и потому боялся их рекомендовать, теперь, поссмотрев образцы, он может ответить на любой вопрос, связанный с продукцией. Это оказалось очень полезным и при ответе на вопросы клиентов о характеристиках товара. Необходимо отметить и абсолютно изменившееся, благодаря лекции Владимира Слуцкого, отношение Аркадия к VIP-сувенирам. Раньше он с большой опаской подходил к продажам эксклюзивной продукции - теперь этот страх исчез, и даже более того продажа этой продукции переросла в какое-то испытание самого себя. Наша компания стала заметно смелее продвигать эксклюзивные сувениры на омском рынке. Также Аркадий стал мыслить более глобально, заметно увеличилось количество попыток начать работу, грубо говоря, не с филиалами, а напрямую с головными офисами компаний, возросли объемы продаж в другие города.

- Оправдались ли для вашей компании инвестиции в обучение сотрудника?

- Об оправданности инвестиций в обучение очень легко судить по росту продаж. Да, они полностью оправдались! Аркадий получил нужную зарядку к новым действиям, ответил для себя на некоторые важные вопросы. Отсюда и планы направлять на обучение и далее наших верных менеджеров: на ближайшие занятия поедет еще один наш сотрудник. Также мы оповестили рекламные агентства г. Омска о предстоящем бизнес-курсе.


Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza