Главная Мнения Представитель компании "Гейзер" о слогане отрасли

Представитель компании "Гейзер" о слогане отрасли

12.09.2011 в 13.40 2093Просмотров: 2093 0Комментариев: 0
Пожелавший остаться неизвестным представитель компании "Гейзер рекламный текстиль", высказал свое мнение о слогане отрасли.



Представитель компании "Гейзер рекламный текстиль", пожелавший остаться неизвестным, высказал свое мнение о слогане отрасли.



Друзья,

Бурная дискуссия о названии отрасли закончилась так, как и принято в интеллигентном обществе, то есть - безреволюционно. Ну, в смысле - эволюционно...

Но этому можно только радоваться. Потому что, только те человеческие сообщества, которые не делают никаких резких движений, а наоборот веками накапливают духовный потенциал, в конце концов и побеждают. Посмотрите на Китай и на его грандиозные успехи буквально во всем за последние десятилетия. Принцип мягкой силы, культурного проникновения, экономической взаимозависимости с Западом и никаких резких слов и тем паче движений. И все это под руководством той самой Коммунистической партии, которая в свое время делала "культурную революцию". Никто и ничего не переименовывал. Потому что - зачем?

Так же будет и в нашем рекламно-сувенирном сообществе. Мы копим силы, наращиваем духовный и экономический потенциал, не собираемся ни на кого нападать и бурно дискутируем. А пока что, пусть работает то, что уже есть.
Но мы ведь можем улучшить?

Можем добавить, то, чего нет, не так ли?
А ведь у нашей рекламно-сувенирной отрасли нет слогана!
Это же получается - сапожник без сапог, пастух без стада и гаишник без свистка и полосатой палки!

Вот, что нужно срочно обсудить, вот какое решение нужно срочно принимать.
Психо-маркетологи компании "Гейзер" проделали большую работу и предлагают Вашему вниманию несколько вариантов на выбор. Вы можете проголосовать за один из них или предложить свой - все предложения будут внимательно изучены.

Итак, варианты слогана для нашей рекламно-сувенирной отрасли:
- у кого сувенир больше, тот и главнее;
- свой сувенир всяко краше чужого промоушена;
- мой сувенир - мое богатсво;
- хороший сувенир без маркетинга чахнет;
- кому хрен, кому сувенир, а кому и промоушнл продактс;

Мы настаиваем, чтобы этот вопрос был включен в дискуссию на круглом столе на ближайшей выставке "Скрепка Экспо". Прямо после приветственных слов Спикера, под первым номером и обсудить. И не надо бояться, что наши секреты и наше умение работать станут всем известны. Наоборот, надо к этому стремиться всеми силами.

Потому что конкуренты подумают, что так и надо, начнут валять дурака и тут же проиграют конкурентную борьбу! Но мы то знаем, что это мы так просто прикалываемся. Поэтому, как только они эту борьбу проиграют, мы тут же в полную силу заработаем, всю нишу захватим, и все скрепки будут наши...
Проголосуйте за один из наших слоганов или предложите свой!
Мнение каждого из вас исключительно важно для всего рекламного сообщества в целом!
Кам тугеза (come together), одним словом...


Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza