Главная Мнения Роман Чегодар, Коммерческий директор компании "Гейзер рекламный текстиль"

Роман Чегодар, Коммерческий директор компании "Гейзер рекламный текстиль"

26.11.2009 в 15.26 4078Просмотров: 4078 0Комментариев: 0
"В нашей нише кризис очень помог потребителям, тем, что сдул всю шелуху с поставщиков"


Компания: "Гейзер рекламный текстиль"

ФИО:
Чегодар Роман Юрьевич

Должность: коммерческий директор

Дата рождения: апрель 1965 года

Образование: высшее медицинское

Карьера: удалась

Вы помните, как заработали свои первые деньги?: После школы и до службы в Армии работал санитаром в бригаде «Скорой помощи». Это и были первые деньги.

Самый запомнившийся (любимый) подарок: Зонт, подаренный родителями на один из дней рождения.

Самый нелепый подарок: Коврик для мышки с напечатанным на нем лицом гламурной блондинки и с большими грудями, сделанными «из того же материала», что и сам этот коврик.

Увлечения (в свободное время): бассейн, спортзал, пребывание на природе в любой ее форме, путешествия

Последние понравившиеся фильмы: «Джорджино», «Ка-Пэкс»

Последняя понравившаяся музыка/концерты/спектакли: сборник "Acoustic Brazil". Последний концерт С. Эвора в Петербурге. Со спектаклями - увы...

Последние понравившиеся книги: Б. Шлинк «Чтец», Я.Л.Вишневский «Повторение судьбы», Путеводитель по Южной Африке.

Ваша марка машины: Ягуар

Отношение к работе: Мне там очень интересно

Любимое место времяпрепровождения (кроме дома/работы): Лес или парк.

Если алкоголь, то: Так, чтобы с утра обязательно вспомнить, куда вечером поставил машину.

Если не Россия, то: Греция

Авторитеты (из великих): Уинстон Черчилль, Аугусто Пиночет, Рейнхольд Месснер

Отпуск (любимые направления, страны): Греция, Португалия, Индия, Финляндия, Германия

Отношение к деньгам: Деньги в бизнесе - это инструмент. Они должны быть, они должны быть исправны, и они должны функционировать. К личным деньгам отношение спокойное: зарабатываю и трачу.

День рождения компании, возраст: Более 15 лет, точно никто уже не помнит

Позиция компании на рынке: Лидер в своем сегменте

Конкуренты компании: Необходимое условие существования любой компании. В противном случае совершенно непонятно, лучше кого вы должны быть. Что-то типа навигатора в дальней и сложной дороге.

Любимая фраза/цитата/поговорка: Для того, чтобы стать миллионером, самое главное в нужное время ничего не делать (сам придумал)

Если нельзя, но очень хочется, то - можно (из школьного фольклора)

Неважно, какого цвета кошка, лишь бы ловила мышей (Дэн Сяо Пин)

Сколько, в среднем, проводите времени в сети? 1-2 часа в день.

Источники информации (традиционные СМИ/Интернет-СМИ):  www.rbc.ru; www.izvestia.ru; www.bbc.com

Качества хорошего сотрудника:
Для руководителя: способность быстро и правильно оценивать обстановку, быстро и правильно анализировать ситуацию, быстро принимать решение и жестко контролировать исполнения этого решения.

Для исполнителя: полное доверие к руководителю, умение работать в команде.

Для всех: наличие мозгов в голове и приоритет интересов дела над общечеловеческими ценностями (по крайней мере - в рабочее время).

Без чего не может обойтись ни одна успешная компания? Без бухгалтера и секретаря.

Как вы охарактеризуете рынок сувениров сейчас? Тенденции: Обо всем рынке сувениров судить не могу, так как мы плодотворно трудимся только в одной части этого рынка, а именно - поставляем промотекстиль.

В нашей нише кризис очень помог потребителям, тем, что сдул всю шелуху с поставщиков. Сразу стало понятно, где голый король, а где действительно сильная и профессионально работающая компания. Наши позиции на рынке промотекстиля за время кризиса только укрепились. После окончания периода застоя мы ждем резкого увеличения продаж (высказываем осторожный оптимизм на весну 2010 года).

Что влияет на конкурентоспособность Вашей компании?

- Прагматичный подход и отсутствие эмоций при принятии бизнес-решений;
- Ошибки, регулярно совершаемые конкурентами;
- Долгий опыт работы в России и знание особенностей этой работы;
- Предложение рынку того товара, который на нем реально востребован, а не попытки нагнуть рынок и вдуть потребителю свои фантазии, пребывая в блаженной уверенности, что ты и есть тут самый великий и якобы «формируешь рынок»;

Какие отраслевые СМИ знаете? Откуда получаете информацию о рынке? В первую очередь из общения с клиентами и конкурентами. И смотрю, конечно же, сувенир-сегмент. 

Последний вопрос. Что это за такой интересный телефонный аппарат Вы держите в руках? Это прямая связь с Кремлем

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza