-
Светлана Зыкова о Барселонской декларации
29.09.2010 в 10.43 3007Просмотров: 3007 0Комментариев: 0 - Генеральный директор компании "Калейдоскоп" отозвалась на появление "Барселонской декларации", опубликованной недавно на нашем портале.
Светлана Зыкова, генеральный директор компании "Калейдоскоп", отозвалась на появление "Барселонской
декларации", опубликованной недавно на нашем портале.
«Барселонская конференция» еще раз подтвердила, что сувенирное сообщество жаждет общаться, обсуждать животрепещущие темы, искать способы преодоления кризиса. И это замечательно!
Компании «Калейдоскоп» и «Ренессанс Колледж» в моем лице, к сожалению, не были приглашены к Участию в этом мероприятии. Поэтому мой взгляд по отношению к данному мероприятию - это взгляд «со стороны».
Для «разгона» поделюсь с читателями Сегмента, несколькими бросившимися в глаза деталями.
ГК «Круг» во второй раз собрала (простите за каламбур) круг очень уважаемых на нашем рынке компаний. Этот список представлен в документе, названном «Барселонская декларация».
Видимо из скромности, искренне уважаемые мною Наталья Аншина, Владимир Слуцкий, (ГК «Круг»), а также Татьяна Шпильчевская, Владимир Мазур и Юрий Новиков (еБазар) не упомянули своих имен в списке Участников мероприятия.
Право же, господа, к чему эти условности? Спонсорство (финансовое и организационное) ведь не является черным PR, против которого справедливо выступают участники Конференции.
Мероприятие носит название «Второй межрегиональной Конференции профессионалов сувенирного бизнеса». При этом, в числе участников не представлены ведущие игроки из Москвы и Петербурга. Модное слово «вендор» упоминается в Документе, а также участниками Конференции довольно часто. Однако ни один из тех, кого так именуют (а именно, поставщики) кроме ГК «Круг» и «еБазар» на мероприятие не приглашались. Андрей Дегтяренко («Проект 111») публично сообщал, что он лично предложил выступить перед участниками Конференции, но получил отказ. Компании «еБазар» был направлен запрос о включении «Калейдоскоп» и «Ренессанс Колледж» в список участников, однако предложение было отклонено.
Все это в совокупности наводит на мысль, что объявленное «Содружество Профессионалов рынка БСП» сколько бы «Декларация ....» не заверяла нас в обратном - объединение по принципу «против», а не «за».
А это, дорогие коллеги, искренне заинтересованые в развитии отрасли, - путь в Никуда. Однако, прекрасная возможность «половить рыбку в мутной воде» для тех, кто манипулирует этими негативными энергиями. Наша история нам это многократно доказывала. Конечно, каждый делает свой собственный выбор сам. Впрочем, это уже не про бизнес.
В отношении самой Барселонской Декларации - повторяться не буду. Я полностью разделяю мнение Андрея Дегтяренко, в том числе, по основным разделам этого Документа - «О ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ «ДИЛЕР - ВЕНДОР» и «О ЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ».
О чем я хотела еще сказать - сам факт появления таких Конференций в очередной раз выявляет проблемы РАППС :
- на сегодняшний день, она не является площадкой для обсуждения и обмена мнениями для самого широкого круга сувенирного сообщества;
- в Ассоциации отсутствуют программы действий, равно как и работающие механизмы и бюджеты для их реализации.
Коллеги!
РАППС - это наша ассоциация. Нам не на кого пенять. Мы все отвечаем за то, чем она будет.
P.S. Заранее приношу извинения, если задела кого-то лично. Такой цели я не преследовала.
«Барселонская конференция» еще раз подтвердила, что сувенирное сообщество жаждет общаться, обсуждать животрепещущие темы, искать способы преодоления кризиса. И это замечательно!
Компании «Калейдоскоп» и «Ренессанс Колледж» в моем лице, к сожалению, не были приглашены к Участию в этом мероприятии. Поэтому мой взгляд по отношению к данному мероприятию - это взгляд «со стороны».
Для «разгона» поделюсь с читателями Сегмента, несколькими бросившимися в глаза деталями.
ГК «Круг» во второй раз собрала (простите за каламбур) круг очень уважаемых на нашем рынке компаний. Этот список представлен в документе, названном «Барселонская декларация».
Видимо из скромности, искренне уважаемые мною Наталья Аншина, Владимир Слуцкий, (ГК «Круг»), а также Татьяна Шпильчевская, Владимир Мазур и Юрий Новиков (еБазар) не упомянули своих имен в списке Участников мероприятия.
Право же, господа, к чему эти условности? Спонсорство (финансовое и организационное) ведь не является черным PR, против которого справедливо выступают участники Конференции.
Мероприятие носит название «Второй межрегиональной Конференции профессионалов сувенирного бизнеса». При этом, в числе участников не представлены ведущие игроки из Москвы и Петербурга. Модное слово «вендор» упоминается в Документе, а также участниками Конференции довольно часто. Однако ни один из тех, кого так именуют (а именно, поставщики) кроме ГК «Круг» и «еБазар» на мероприятие не приглашались. Андрей Дегтяренко («Проект 111») публично сообщал, что он лично предложил выступить перед участниками Конференции, но получил отказ. Компании «еБазар» был направлен запрос о включении «Калейдоскоп» и «Ренессанс Колледж» в список участников, однако предложение было отклонено.
Все это в совокупности наводит на мысль, что объявленное «Содружество Профессионалов рынка БСП» сколько бы «Декларация ....» не заверяла нас в обратном - объединение по принципу «против», а не «за».
А это, дорогие коллеги, искренне заинтересованые в развитии отрасли, - путь в Никуда. Однако, прекрасная возможность «половить рыбку в мутной воде» для тех, кто манипулирует этими негативными энергиями. Наша история нам это многократно доказывала. Конечно, каждый делает свой собственный выбор сам. Впрочем, это уже не про бизнес.
В отношении самой Барселонской Декларации - повторяться не буду. Я полностью разделяю мнение Андрея Дегтяренко, в том числе, по основным разделам этого Документа - «О ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ «ДИЛЕР - ВЕНДОР» и «О ЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ».
О чем я хотела еще сказать - сам факт появления таких Конференций в очередной раз выявляет проблемы РАППС :
- на сегодняшний день, она не является площадкой для обсуждения и обмена мнениями для самого широкого круга сувенирного сообщества;
- в Ассоциации отсутствуют программы действий, равно как и работающие механизмы и бюджеты для их реализации.
Коллеги!
РАППС - это наша ассоциация. Нам не на кого пенять. Мы все отвечаем за то, чем она будет.
P.S. Заранее приношу извинения, если задела кого-то лично. Такой цели я не преследовала.
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3790Просмотров: 3790 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9197Просмотров: 9197 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
За какие ошибки в рекламе штрафуют
5 Сен 2024 07:13
1218 Просмотров: 1218
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1121 Просмотров: 1121 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1198 Просмотров: 1198 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1160 Просмотров: 1160 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8976 Просмотров: 8976 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9282 Просмотров: 9282 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5851 Просмотров: 5851 1 Комментариев: 1