Главная Мнения Светлана Зыкова о предновогодней лихорадке

Светлана Зыкова о предновогодней лихорадке

15.12.2010 в 09.43 2557Просмотров: 2557 0Комментариев: 0
Генеральный директор компании "Калейдоскоп" ответила на вопросы Сувенир.Сегмент.Ру, связанные с Предпраздничным настроением и покупательской лихорадкой.



Светлана Зыкова, генеральный директор компании "Калейдоскоп", ответила на вопросы Сувенир.Сегмент.Ру, связанные с Предпраздничным настроением и покупательской лихорадкой.

- Предновогодняя лихорадка - это всеобщий маркетинговый ход или искренний порыв, хотя и массовый?

- Да все вместе! Рациональное и иррациональное сливаются в едином порыве. В эти дни в каждом из нас просыпается наивный ребенок, и мы становимся очень чувствительными, восприимчивыми и спонтанными.

- Что Вы дарите на Новый год?

- Конечно, для FMCG компаний, а также для компаний, занятых в сфере отдыха, развлечений и гостеприимства - Новый Год - это шанс существенно увеличить свои продажи в эти 3-4 пред- и послепраздничные недели. Абсолютно для всех  компаний - Новый год это отличный повод, чтобы поговорить с клиентами на языке «общих ценностей» - «ты и я - мы с тобой одной крови», и через это укрепить эмоциональную связь «бренд-клиент» и обсудить «общее будущее».

Да ведь и не секрет - чтобы почувствовать праздник - нужно просто начать к нему готовиться, перебирать в голове друзей и близких, клиентов и партнеров - составлять списки - кому и что подарить. Думать о том, как украсить свой офис, свой дом, чем угостить, чем порадовать, как устроить праздник для детей и внуков, для сотрудников, чем заняться и чем наполнить эти праздничные дни. Это же так естественно для каждого из нас !

- Что Вы любите получать в подарок?

- Дарю то, что люблю получать. Это всегда очень индивидуально. Каждому свое. Стараюсь, чтобы каждый получил то, что приблизит его к его мечте, поможет в одном из проектов. Очень люблю дарить и получать впечатления - день в SPA, полет на воздушном шаре, билеты в театр на хороший спектакль, «вкусные» подарки, поездку в Кимры ( для примера).

Из ассортимента «Калейдоскоп» очень люблю, фотобокс «Счастливые мгновения». В этом году уже «положила глаз» на термометр «Галилео Галилей» для мужчин и изысканный ( и недорогой!) сувенир для женщин - набор карандашей «Montblanc» со стразами от Swarovski. Очень нравится забавная интерактивная штучка «DIY Boy» от английского «Do It Yourself» - в вольном переводе «Чего изволите?» Забавный резиновый человечек, который послужит подхватом для штор, подержит зубную щетку, скрепки, визитки, преподнесет цветок и даже полезет ради Вас головой в бутылку ( например, с шампанским), чтобы поработать «пробкой». Возможно, Вы придумаете ему еще какое-либо применение?


- Как Вы справляетесь с предновогодней лихорадкой клиентов?

Ценой героических усилий всех сотрудников компаний. Спасибо им всем и их близким за это!

Если говорить об управлении компанией, мы каждый год готовимся к сезону и планируем его как военную кампанию. Выявляем слабые места и скрытые ресурсы, уточняем бизнес-процессы и регламенты, проводим обучение сотрудников, в т.ч. смежным специальностям. Весь бэк-офис в сезон работает «до последней заявки». Производство трудится в 2 смены 7 дней в неделю. Склад с 8 утра до 9-10 вечера. Транспортный отдел днем развозит заказы по клиентам, а по ночам грузы в транспортные компании. Дизайнеры с красными глазами не встают из-за компьютеров, да еще берут работу на дом. Менеджеры целый день как белки в колесе - между клиентами, дизайнерами, производством, водителями, складом, отстаивая интересы клиента и обеспечивая бескомпромиссный уровень креатива, качества и очень важно сейчас - сроки! И в таком режиме компания и сотрудники работают 2-3 месяца подряд. Такое, конечно, возможно только в хорошей команде.

- Как меняется ассортимент Вашей компании к Новому году?

- В новогодний ассортимент мы всегда добавляем настроение праздника, зимы и веселья. Поэтому наряду с основным ассортиментом в нашем каталоге появляются теплые меховые рукавички, елочные шары, снеговики, наборы для вина, мартини и глинтвейна. Думаем, чтобы мы сами хотели бы получить в подарок на Новый год и воплощаем свои идеи в подарках!


Новый год для каждого из нас это очень значимое и наполненное разными, иногда полярными эмоциями и переживаниями событие. Это детская вера в строгого, но и справедливого и доброго Деда Мороза. Он приносит подарки всем хорошим детям и исполняет самые заветные желания. Это ожидание чуда - «завтра я проснусь, и все будет по-другому». Это подведение итогов уходящего года - своего рода баланс - дебет и кредит. Это планы на будущее и Мечты, которые должны сбываться!

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza