-
Светлана Зыкова о предновогодней лихорадке
15.12.2010 в 09.43 2557Просмотров: 2557 0Комментариев: 0 - Генеральный директор компании "Калейдоскоп" ответила на вопросы Сувенир.Сегмент.Ру, связанные с Предпраздничным настроением и покупательской лихорадкой.
Светлана Зыкова, генеральный директор компании "Калейдоскоп",
ответила на вопросы Сувенир.Сегмент.Ру, связанные с
Предпраздничным настроением и покупательской лихорадкой.
- Предновогодняя лихорадка - это всеобщий маркетинговый ход или искренний порыв, хотя и массовый?
- Да все вместе! Рациональное и иррациональное сливаются в едином порыве. В эти дни в каждом из нас просыпается наивный ребенок, и мы становимся очень чувствительными, восприимчивыми и спонтанными.
- Что Вы дарите на Новый год?
- Конечно, для FMCG компаний, а также для компаний, занятых в сфере отдыха, развлечений и гостеприимства - Новый Год - это шанс существенно увеличить свои продажи в эти 3-4 пред- и послепраздничные недели. Абсолютно для всех компаний - Новый год это отличный повод, чтобы поговорить с клиентами на языке «общих ценностей» - «ты и я - мы с тобой одной крови», и через это укрепить эмоциональную связь «бренд-клиент» и обсудить «общее будущее».
Да ведь и не секрет - чтобы почувствовать праздник - нужно просто начать к нему готовиться, перебирать в голове друзей и близких, клиентов и партнеров - составлять списки - кому и что подарить. Думать о том, как украсить свой офис, свой дом, чем угостить, чем порадовать, как устроить праздник для детей и внуков, для сотрудников, чем заняться и чем наполнить эти праздничные дни. Это же так естественно для каждого из нас !
- Что Вы любите получать в подарок?
- Дарю то, что люблю получать. Это всегда очень индивидуально. Каждому свое. Стараюсь, чтобы каждый получил то, что приблизит его к его мечте, поможет в одном из проектов. Очень люблю дарить и получать впечатления - день в SPA, полет на воздушном шаре, билеты в театр на хороший спектакль, «вкусные» подарки, поездку в Кимры ( для примера).
Из ассортимента «Калейдоскоп» очень люблю, фотобокс «Счастливые мгновения». В этом году уже «положила глаз» на термометр «Галилео Галилей» для мужчин и изысканный ( и недорогой!) сувенир для женщин - набор карандашей «Montblanc» со стразами от Swarovski. Очень нравится забавная интерактивная штучка «DIY Boy» от английского «Do It Yourself» - в вольном переводе «Чего изволите?» Забавный резиновый человечек, который послужит подхватом для штор, подержит зубную щетку, скрепки, визитки, преподнесет цветок и даже полезет ради Вас головой в бутылку ( например, с шампанским), чтобы поработать «пробкой». Возможно, Вы придумаете ему еще какое-либо применение?
- Как Вы справляетесь с предновогодней лихорадкой клиентов?
Ценой героических усилий всех сотрудников компаний. Спасибо им всем и их близким за это!
Если говорить об управлении компанией, мы каждый год готовимся к сезону и планируем его как военную кампанию. Выявляем слабые места и скрытые ресурсы, уточняем бизнес-процессы и регламенты, проводим обучение сотрудников, в т.ч. смежным специальностям. Весь бэк-офис в сезон работает «до последней заявки». Производство трудится в 2 смены 7 дней в неделю. Склад с 8 утра до 9-10 вечера. Транспортный отдел днем развозит заказы по клиентам, а по ночам грузы в транспортные компании. Дизайнеры с красными глазами не встают из-за компьютеров, да еще берут работу на дом. Менеджеры целый день как белки в колесе - между клиентами, дизайнерами, производством, водителями, складом, отстаивая интересы клиента и обеспечивая бескомпромиссный уровень креатива, качества и очень важно сейчас - сроки! И в таком режиме компания и сотрудники работают 2-3 месяца подряд. Такое, конечно, возможно только в хорошей команде.
- Как меняется ассортимент Вашей компании к Новому году?
- В новогодний ассортимент мы всегда добавляем настроение праздника, зимы и веселья. Поэтому наряду с основным ассортиментом в нашем каталоге появляются теплые меховые рукавички, елочные шары, снеговики, наборы для вина, мартини и глинтвейна. Думаем, чтобы мы сами хотели бы получить в подарок на Новый год и воплощаем свои идеи в подарках!
Новый год для каждого из нас это очень значимое и наполненное разными, иногда полярными эмоциями и переживаниями событие. Это детская вера в строгого, но и справедливого и доброго Деда Мороза. Он приносит подарки всем хорошим детям и исполняет самые заветные желания. Это ожидание чуда - «завтра я проснусь, и все будет по-другому». Это подведение итогов уходящего года - своего рода баланс - дебет и кредит. Это планы на будущее и Мечты, которые должны сбываться!
- Предновогодняя лихорадка - это всеобщий маркетинговый ход или искренний порыв, хотя и массовый?
- Да все вместе! Рациональное и иррациональное сливаются в едином порыве. В эти дни в каждом из нас просыпается наивный ребенок, и мы становимся очень чувствительными, восприимчивыми и спонтанными.
- Что Вы дарите на Новый год?
- Конечно, для FMCG компаний, а также для компаний, занятых в сфере отдыха, развлечений и гостеприимства - Новый Год - это шанс существенно увеличить свои продажи в эти 3-4 пред- и послепраздничные недели. Абсолютно для всех компаний - Новый год это отличный повод, чтобы поговорить с клиентами на языке «общих ценностей» - «ты и я - мы с тобой одной крови», и через это укрепить эмоциональную связь «бренд-клиент» и обсудить «общее будущее».
Да ведь и не секрет - чтобы почувствовать праздник - нужно просто начать к нему готовиться, перебирать в голове друзей и близких, клиентов и партнеров - составлять списки - кому и что подарить. Думать о том, как украсить свой офис, свой дом, чем угостить, чем порадовать, как устроить праздник для детей и внуков, для сотрудников, чем заняться и чем наполнить эти праздничные дни. Это же так естественно для каждого из нас !
- Что Вы любите получать в подарок?
- Дарю то, что люблю получать. Это всегда очень индивидуально. Каждому свое. Стараюсь, чтобы каждый получил то, что приблизит его к его мечте, поможет в одном из проектов. Очень люблю дарить и получать впечатления - день в SPA, полет на воздушном шаре, билеты в театр на хороший спектакль, «вкусные» подарки, поездку в Кимры ( для примера).
Из ассортимента «Калейдоскоп» очень люблю, фотобокс «Счастливые мгновения». В этом году уже «положила глаз» на термометр «Галилео Галилей» для мужчин и изысканный ( и недорогой!) сувенир для женщин - набор карандашей «Montblanc» со стразами от Swarovski. Очень нравится забавная интерактивная штучка «DIY Boy» от английского «Do It Yourself» - в вольном переводе «Чего изволите?» Забавный резиновый человечек, который послужит подхватом для штор, подержит зубную щетку, скрепки, визитки, преподнесет цветок и даже полезет ради Вас головой в бутылку ( например, с шампанским), чтобы поработать «пробкой». Возможно, Вы придумаете ему еще какое-либо применение?
- Как Вы справляетесь с предновогодней лихорадкой клиентов?
Ценой героических усилий всех сотрудников компаний. Спасибо им всем и их близким за это!
Если говорить об управлении компанией, мы каждый год готовимся к сезону и планируем его как военную кампанию. Выявляем слабые места и скрытые ресурсы, уточняем бизнес-процессы и регламенты, проводим обучение сотрудников, в т.ч. смежным специальностям. Весь бэк-офис в сезон работает «до последней заявки». Производство трудится в 2 смены 7 дней в неделю. Склад с 8 утра до 9-10 вечера. Транспортный отдел днем развозит заказы по клиентам, а по ночам грузы в транспортные компании. Дизайнеры с красными глазами не встают из-за компьютеров, да еще берут работу на дом. Менеджеры целый день как белки в колесе - между клиентами, дизайнерами, производством, водителями, складом, отстаивая интересы клиента и обеспечивая бескомпромиссный уровень креатива, качества и очень важно сейчас - сроки! И в таком режиме компания и сотрудники работают 2-3 месяца подряд. Такое, конечно, возможно только в хорошей команде.
- Как меняется ассортимент Вашей компании к Новому году?
- В новогодний ассортимент мы всегда добавляем настроение праздника, зимы и веселья. Поэтому наряду с основным ассортиментом в нашем каталоге появляются теплые меховые рукавички, елочные шары, снеговики, наборы для вина, мартини и глинтвейна. Думаем, чтобы мы сами хотели бы получить в подарок на Новый год и воплощаем свои идеи в подарках!
Новый год для каждого из нас это очень значимое и наполненное разными, иногда полярными эмоциями и переживаниями событие. Это детская вера в строгого, но и справедливого и доброго Деда Мороза. Он приносит подарки всем хорошим детям и исполняет самые заветные желания. Это ожидание чуда - «завтра я проснусь, и все будет по-другому». Это подведение итогов уходящего года - своего рода баланс - дебет и кредит. Это планы на будущее и Мечты, которые должны сбываться!
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3938Просмотров: 3938 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9342Просмотров: 9342 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1607 Просмотров: 1607 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1670 Просмотров: 1670 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1750 Просмотров: 1750 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9305 Просмотров: 9305 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9676 Просмотров: 9676 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5989 Просмотров: 5989 1 Комментариев: 1