Главная Мнения Терри Макгуайр, эксперт HALO (США): «Бюджет на промотовары компании должны формировать, отталкиваясь от масштабов своего бизнеса»

Терри Макгуайр, эксперт HALO (США): «Бюджет на промотовары компании должны формировать, отталкиваясь от масштабов своего бизнеса»

28.12.2012 в 16.56 2256Просмотров: 2256 0Комментариев: 0

Американская компания HALO Branded Solutions, или просто HALO, претендует на звание национального поставщика рекламных и промотоваров в США. Основанная шесть десятилетий назад в маленьком городке на Среднем Западе, HALO стала лидером в области товаров для рекламных целей, в том числе предоставляя клиентам профессиональные консультации по вопросам использования бизнес-сувениров.

 

Терри Макгуайр (Terry McGuire) – знаковая персона в HALO. За его плечами 27-летний опыт работы в индустрии рекламных товаров, как в роли поставщика, так и дистрибьютора. С ним беседовал Патик Бхатт (Pathik Bhatt): в эксклюзивном интервью Терри рассказал о своей карьере, поделился наблюдениями и дал несколько советов по использованию рекламных сувениров.

 

Можете рассказать немного о себе?

 

– Я старший вице-президент по маркетингу, связям с поставщиками и коммуникациям компании HALO. Моя команда – это группа талантливых специалистов, которая плотно сотрудничает с нашей оптовой сетью. Все это – чтобы удовлетворить потребности наших покупателей и потенциальных клиентов. Также я работаю с не менее одаренной командой маркетологов, совместно мы развиваем наши услуги таким образом, чтобы добиться максимального отклика среди покупателей промопродукции.

 

Что вам больше всего нравится в работе с промотоварами?

 

– После 27 лет в бизнесе очень приятно каждый день сталкиваться с чем-то новым – новыми товарами, новыми идеями по распространению, новыми способами использования. Понимаешь, что все мы заняты в реально крутом и увлекательном бизнесе.

 

Когда вы впервые столкнулись с индустрией промотоваров?

 

– Это была моя первая работа после колледжа. В июне 1985 года.

 

Какие самые значительные измерения на рынке промотоваров вы наблюдали за последние 10 лет?

 

Сокращение сроков. Десять лет назад наши клиенты ждали доставку 2-4 недели, а теперь для большинства наших товаров она занимает неделю и меньше. В некоторых случаях – до 24 часов. Также за 10 лет значительно выросло качество наших товаров. Мы больше не продаем, как говорится, «дешевые безделушки».

 

Какие три главные задачи сейчас стоят перед вами и вашей компанией? И как HALO намеревается их решить?

 

– Сокращение времени обработки заказа и доставки, это во-первых. Мы постоянно стремимся превзойти наших конкурентов в области технологий, необходимых для доставки товаров и более быстрой и точной обработки заказов.

 

Во-вторых, это реакция на растущее ослабление рынка Интернетом. Найти самую низкую цену на любой товара в сети очень легко, а вот найти компанию, которой вы сможете доверить доставку реально стоящих товаров по разумной цене, сложно. У HALO лучший сервис и в реальной жизни, и в Интернете благодаря ассортименту из самых востребованных и надежных товаров, которые можно найти онлайн. И этот успех подкреплен огромным оффлайн-опытом HALO. Мы обеспечиваем продуманный многоканальный подход, который уникален в области промопродуктов.

 

И последняя задача – это адаптация к разнообразию и множеству доступных каналов связи, по которым мы доносим информацию о наших сильных сторонах до наших клиентов, нашей сети поставщиков и специалистов по продажам. Наша цель – разными способами донести одну и ту же информацию до разных людей по тем каналом, которые им наиболее удобны.

 

У HALO более 900 менеджеров по работе с клиентами по всей стране (США – прим. ред.). Можете рассказать, кто они и какова их роль в вашей компании?

 

– Наши менеджеры по работе с клиентами – это яркий пример эффективного канала связи со всей отраслью. Они находятся в самых крупных городах и самых маленьких поселках, самым молодым из них по 20 лет, но есть и люди за 80, которые работаю на пол ставки и передают нам заказы.

 

Эта практика общеприменима на рынке, но у нас самая опытная команда по продажам, и их знания делают наши товары и информацию об услугах такой привлекательной. Этого не добиться ни каталогами, ни электронными письмами, ни сайтом. Менеджеры выполняют огромную работу, помогая клиентам выбирать надежные инструменты для любых типов продвижения и сильно экономя время покупателей.

 

Какой совет вы можете дать владельцам предпринимателям и продавцам, которые ищут новые способы продвигать свой бизнес? Есть ли промотовары, на которых они должны сосредоточиться в первую очередь?

 

– В бизнесе мы агитируем использовать кросс-платформенный подход, когда пассивные свойства рекламной продукции помогаю направлять (например, через QR-код) на веб-сайт, который содержит динамичный контент. Например, еженедельные спецпредложения, блоги или другую информацию, которая часто обновляется. Это позволяет добиться баланса долгосрочных и краткосрочных маркетинговых приемов, которые одновременно повышают узнаваемость бренда и в тоже время стимулируют продажи.

 

Среди товаров для продвижения одежда – самая крупная категория наших товаров, но в этом сегменте играет роль личный вкус каждого. Но вот что удивительно, сегодня мы продаем столько же календарей, как и 15 лет назад, потому что они остаются полезными, яркими и недорогими рекламными инструментами рекламы бизнеса. Кто-то может счесть это старомодным, но календари работают.

 

Еще хочу добавить, что бюджет на промотовары компании должны формировать, отталкиваясь от масштабов своего бизнеса. Для маленьких фирм, которые в основном действуют на местном рынке, необходимо больше тратить на продвижение сувенирами – возможно 50-75% от всего рекламного бюджета. Компании среднего размера должны тратить 25-30% бюджета на промотовары: для прямой почтовой рассылки, выставок и мотивации собственных сотрудников. Большим предприятиям стоит тратить около 10-20% от рекламного бюджета на рекламную продукцию.

 

Какой из товаров на HALO.com ваш любимый?

 

Мне больше всего нравится рюкзак Elleven Checkpoint Friendly Backpack. Но я любому бы порекомендовал наши ручки под нанесение, потому что хорошую ручку каждый может себе позволить!

Патик Бхатт (Pathik Bhatt), Halo.com Blog

Перевод Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza