-
Терри Макгуайр, эксперт HALO (США): «Бюджет на промотовары компании должны формировать, отталкиваясь от масштабов своего бизнеса»
28.12.2012 в 16.56 2256Просмотров: 2256 0Комментариев: 0
Американская компания HALO Branded Solutions, или просто HALO, претендует на звание национального поставщика рекламных и промотоваров в США. Основанная шесть десятилетий назад в маленьком городке на Среднем Западе, HALO стала лидером в области товаров для рекламных целей, в том числе предоставляя клиентам профессиональные консультации по вопросам использования бизнес-сувениров.
Терри Макгуайр (Terry McGuire) – знаковая персона в HALO. За его плечами 27-летний опыт работы в индустрии рекламных товаров, как в роли поставщика, так и дистрибьютора. С ним беседовал Патик Бхатт (Pathik Bhatt): в эксклюзивном интервью Терри рассказал о своей карьере, поделился наблюдениями и дал несколько советов по использованию рекламных сувениров.
– Можете рассказать немного о себе?
– Я старший вице-президент по маркетингу, связям с поставщиками и коммуникациям компании HALO. Моя команда – это группа талантливых специалистов, которая плотно сотрудничает с нашей оптовой сетью. Все это – чтобы удовлетворить потребности наших покупателей и потенциальных клиентов. Также я работаю с не менее одаренной командой маркетологов, совместно мы развиваем наши услуги таким образом, чтобы добиться максимального отклика среди покупателей промопродукции.
– Что вам больше всего нравится в работе с промотоварами?
– После 27 лет в бизнесе очень приятно каждый день сталкиваться с чем-то новым – новыми товарами, новыми идеями по распространению, новыми способами использования. Понимаешь, что все мы заняты в реально крутом и увлекательном бизнесе.
– Когда вы впервые столкнулись с индустрией промотоваров?
– Это была моя первая работа после колледжа. В июне 1985 года.
– Какие самые значительные измерения на рынке промотоваров вы наблюдали за последние 10 лет?
– Сокращение сроков. Десять лет назад наши клиенты ждали доставку 2-4 недели, а теперь для большинства наших товаров она занимает неделю и меньше. В некоторых случаях – до 24 часов. Также за 10 лет значительно выросло качество наших товаров. Мы больше не продаем, как говорится, «дешевые безделушки».
– Какие три главные задачи сейчас стоят перед вами и вашей компанией? И как HALO намеревается их решить?
– Сокращение времени обработки заказа и доставки, это во-первых. Мы постоянно стремимся превзойти наших конкурентов в области технологий, необходимых для доставки товаров и более быстрой и точной обработки заказов.
Во-вторых, это реакция на растущее ослабление рынка Интернетом. Найти самую низкую цену на любой товара в сети очень легко, а вот найти компанию, которой вы сможете доверить доставку реально стоящих товаров по разумной цене, сложно. У HALO лучший сервис и в реальной жизни, и в Интернете благодаря ассортименту из самых востребованных и надежных товаров, которые можно найти онлайн. И этот успех подкреплен огромным оффлайн-опытом HALO. Мы обеспечиваем продуманный многоканальный подход, который уникален в области промопродуктов.
И последняя задача – это адаптация к разнообразию и множеству доступных каналов связи, по которым мы доносим информацию о наших сильных сторонах до наших клиентов, нашей сети поставщиков и специалистов по продажам. Наша цель – разными способами донести одну и ту же информацию до разных людей по тем каналом, которые им наиболее удобны.
– У HALO более 900 менеджеров по работе с клиентами по всей стране (США – прим. ред.). Можете рассказать, кто они и какова их роль в вашей компании?
– Наши менеджеры по работе с клиентами – это яркий пример эффективного канала связи со всей отраслью. Они находятся в самых крупных городах и самых маленьких поселках, самым молодым из них по 20 лет, но есть и люди за 80, которые работаю на пол ставки и передают нам заказы.
Эта практика общеприменима на рынке, но у нас самая опытная команда по продажам, и их знания делают наши товары и информацию об услугах такой привлекательной. Этого не добиться ни каталогами, ни электронными письмами, ни сайтом. Менеджеры выполняют огромную работу, помогая клиентам выбирать надежные инструменты для любых типов продвижения и сильно экономя время покупателей.
– Какой совет вы можете дать владельцам предпринимателям и продавцам, которые ищут новые способы продвигать свой бизнес? Есть ли промотовары, на которых они должны сосредоточиться в первую очередь?
– В бизнесе мы агитируем использовать кросс-платформенный подход, когда пассивные свойства рекламной продукции помогаю направлять (например, через QR-код) на веб-сайт, который содержит динамичный контент. Например, еженедельные спецпредложения, блоги или другую информацию, которая часто обновляется. Это позволяет добиться баланса долгосрочных и краткосрочных маркетинговых приемов, которые одновременно повышают узнаваемость бренда и в тоже время стимулируют продажи.
Среди товаров для продвижения одежда – самая крупная категория наших товаров, но в этом сегменте играет роль личный вкус каждого. Но вот что удивительно, сегодня мы продаем столько же календарей, как и 15 лет назад, потому что они остаются полезными, яркими и недорогими рекламными инструментами рекламы бизнеса. Кто-то может счесть это старомодным, но календари работают.
Еще хочу добавить, что бюджет на промотовары компании должны формировать, отталкиваясь от масштабов своего бизнеса. Для маленьких фирм, которые в основном действуют на местном рынке, необходимо больше тратить на продвижение сувенирами – возможно 50-75% от всего рекламного бюджета. Компании среднего размера должны тратить 25-30% бюджета на промотовары: для прямой почтовой рассылки, выставок и мотивации собственных сотрудников. Большим предприятиям стоит тратить около 10-20% от рекламного бюджета на рекламную продукцию.
– Какой из товаров на HALO.com ваш любимый?
– Мне больше всего нравится рюкзак Elleven Checkpoint Friendly Backpack. Но я любому бы порекомендовал наши ручки под нанесение, потому что хорошую ручку каждый может себе позволить!
Патик Бхатт (Pathik Bhatt), Halo.com Blog
Перевод Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2835Просмотров: 2835 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7633Просмотров: 7633 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- После внедрения ЕНС в 24 раза сократилось количество ошибок в платежах 26 Апр 2024 15:43 40 Просмотров: 40 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon отчитались за первый квартал 2024-го 26 Апр 2024 15:23 41 Просмотров: 41 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Если продавец не доставил оплаченный в интернете товар 26 Апр 2024 14:54 46 Просмотров: 46 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 5858 Просмотров: 5858 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6138 Просмотров: 6138 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 4935 Просмотров: 4935 0 Комментариев: 0