Главная Мнения У PSI появился серьезный конкурент?

У PSI появился серьезный конкурент?

19.06.2007 в 11.49 4124Просмотров: 4124 0Комментариев: 0
О том, что представляет собой новая специализированная выставка, и чем она отличается от PSI, в своем интервью рассказал один из организаторов мероприятия, Джон Свааб


Источник:«Сегмент»
по материалам www.ppiblog.com

На европейский рынок бизнес-сувениров и подарков выходит новый выставочный проект – PRO8 – ежегодная выставка сувенирной и подарочной продукции. Первая выставка пройдет с 29 по 31 января 2008 года в Амстердаме (Голландия). О том, что представляет собой новая специализированная выставка, и чем она отличается от PSI, в своем интервью рассказал один из организаторов мероприятия, Джон Свааб.

- Джон, пожалуйста, расскажите немного о себе: кто Вы, какова Ваша позиция в PRO8 и есть ли у Вас опыт работы в отрасли.

- Меня зовут Джон Свааб. Я директор и акционер компании Het Portaal Uitgevers, которая входит в состав организации Pro Exhibitions&Publishers. Наша компания давно работает на медийном рынке. Среди наших проектов - журналы PromZ Magazine, PromZ Vak, интернет-портал Promz.nl, а также выставки PromZ Event и RelatieZ. Мы являемся лидерами на рынке Голландии и Бельгии.

- Рынок товаров для промоушн сильно изменился в последние годы. Дистрибьюторы закупаются напрямую в Азии. Поставщики продают товары конечным потребителям и рекламным агентствам. Можно было ожидать, что на вашу выставку будут приглашаться азиатские игроки. Но оказалось, что это не так. Не приглашаете вы и конечных пользователей и представителей рекламных агентств. Значит, Вы действительно полагаете, что в следующие 5 лет традиционные отношения «импортер-дистрибьютор» будут по-прежнему актуальны?

- По моему мнению, да. Мне просто кажется, что дистрибьюторы станут более квалифицированными.

- Что отличает PRO8 от PSI? Та же политика в отношении экспонентов, та же политика в отношении посетителей. Конечно, посещение PRO8 будет дешевле для дистрибьюторов, но не является ли более высокая плата за участие и входной билет на PSI гарантией качества для экспонентов?

- В Европе в общей сложности 29 тыс. дистрибьюторов и только 4000 из них являются членами PSI (большинство из них из Германии). Конечно, не все 29 тыс дистрибьюторов нам одинаково интересны. Но я знаю много серьезных компаний, которые не являются членами PSI. Так, известно, что только около 35-40% клиентов PF Concept и MOB входят в PSI. Есть много компаний, которым больше не нравится PSI. В 80-е годы, когда PSI открылась, это была действительно очень хорошая система. Любой дистрибьютор из Швеции мог позвонить в PSI и спросить, например, кто поставляет воздушные шарики, и в этот же день получил бы информацию о 3 или 4 поставщиках по факсу. Тогда это было очень полезным, но сейчас, когда так развит Интернет, вам достаточно просто зайти на Google и написать «шарики», и вы получите массу информации о поставщиках бесплатно. Итак, вы платите около 800 евро за посещение PSI в Дюссельдорфе, и это действительно не малая цена. И не забудьте, что члены PSI могут принимать участие в выставке PRO8.

- Очень удачной представляется ваша идея включения в программу выставки информационных семинаров. Такая практика многие годы ведется в США и действительно дает хорошие результаты. Но как вы организуете эти семинары в ситуации европейского калейдоскопа языков? Ваши целевые клиенты (не члены PSI) не говорят по-английски достаточно бегло. И это одна из причин, по которым компании из Южной Европы не посещают PSI.

- Прежде всего, должен сказать, что, на мой взгляд, PSI в Дюссельдорфе больше не собирает столько посетителей, потому что проводит дополнительные выставки в Барселоне, Париже и где-то еще. Но вы правы, что языковая проблема существует, однако ситуация меняется очень стремительно, владение английским становится все более свободным. Кроме того, мы будем использовать переводчиков на испанский и французский языки на наших семинарах.

- PSI до сих пор не может привлечь посетителей из Южной Европы и Великобритании в Дюссельдорф. Вы думаете, что PRO8 сможет завлечь их в Амстердам?

- Да, я в этом не сомневаюсь. В отличие от PSI, которые распространяют рекламу только среди членов своей ассоциации, мы активно сотрудничаем со СМИ в разных странах, а значит, нам будет намного легче привлечь европейских дистрибьюторов. И еще один важный момент: Амстердам – гораздо более интересный город, чем Дюссельдорф.

- Я уверен, что члены PSI будут продолжать посещать PSI, и сомневаюсь, поедут ли они в Амстердам через 3 недели. Promota в Англии проходит в середине февраля, британские дистрибьюторы скорое всего предпочтут поехать туда, нежели в Амстердам. Так почему ваши потенциальные посетители – в основном не члены выставочных организаций - приедут на PRO8? Только из-за низкой цены?

- Думаю, что в первый раз они приедут на Pro8 просто из любопытства. Кроме того, сильным средством, которое будет мотивировать посетителей, станут обучающие семинары. Любой участник PRO8 сможет сказать: «Я посетил несколько очень интересных семинаров и встретил абсолютно новых участников, которые никогда не посещали выставку PSI». Заметьте, что компания Pro exhibitions & publishers вложила €.100.000 в исследование отрасли, которое будет проведено одним из 10 лучших исследовательских агентств в Европе.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza