Главная Мнения Участники о поездке в Барселону. Часть Третья.

Участники о поездке в Барселону. Часть Третья.

29.10.2010 в 16.12 2020Просмотров: 2020 0Комментариев: 0
Третий блок рассказов участников выезда в Испанию. Свои ответы предоставил Валерий Рыбин.


Валерий Рыбин, представитель компании KRIK CENTRE, ответил на наши вопросы, связанные с результатами поездки в Барселону.

- Как Вы считаете, не грозит ли очередным «дроблением рынка» образование Содружества?


- Ни одно Содружество, Ассоциация либо любое другое объединение не возникают на пустом месте. Если в какой-либо отрасли возникают проблемы, как правило, находится инициативная группа, которая берется решить эти проблемы созданием какой-либо структуры.

Рынка сувенирной продукции у нас раньше просто не существовало и он только развивался, а на растущем рынке какие проблемы. Затем кризис, частичное восстановление. Пришло время более серьезного анализа рынка и идет его переосмысление. Ничего нельзя вернуть, поэтому сувенирный сегмент должен видоизмениться; кому-то это нравится, кому-то - нет.

- Следует ли, на Ваш взгляд, увеличивать количество участников Конференций, подобных Бухарской и Барселонской?

- Это будет напрямую зависеть от спектра вопросов, которые поднимаются на конференциях. В этот раз, конечно, были не все участники рынка, хотелось бы видеть побольше поставщиков, но, тем не менее, состав подобрался очень представительный. В любом случае, это отличный повод для общения профессионалов. Нам всегда интересно встречаться и со старыми друзьями, и с новыми людьми, тем более не в самом противном месте. Это позволяет узнать что-то новое, «посплетничать» некоторым любителям.

- Каких изменений в Отрасли Вы ждете после опубликования Барселонской Конвенции?

- Я не жду никаких особых изменений. Чудес не бывает. Рынок живет, развивается. А вот участники могут развиваться двумя путями: либо по правильному, либо по ошибочному. Те компании, которые выбрали неправильную политику, через какое-то время сами вынуждены будут уйти, или поменять деятельность. Тем не менее, я думаю, что многие задумаются, стоит ли подрывать свою репутацию неверными поступками. Вряд ли кому-то захочется слышать, как его коллеги по цеху нелестно о нем отзываются (но есть и такие). Любая уважающая себя компания соблюдает правила игры, хотя бы те, о которых сама заявляет и которые пропагандирует.

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza