-
Участники о поездке в Барселону. Часть Третья.
29.10.2010 в 16.12 2020Просмотров: 2020 0Комментариев: 0 - Третий блок рассказов участников выезда в Испанию. Свои ответы предоставил Валерий Рыбин.
Валерий Рыбин, представитель компании KRIK CENTRE, ответил на наши вопросы, связанные с результатами поездки в Барселону.
- Как Вы считаете, не грозит ли очередным «дроблением рынка» образование Содружества?
- Ни одно Содружество, Ассоциация либо любое другое объединение не возникают на пустом месте. Если в какой-либо отрасли возникают проблемы, как правило, находится инициативная группа, которая берется решить эти проблемы созданием какой-либо структуры.
Рынка сувенирной продукции у нас раньше просто не существовало и он только развивался, а на растущем рынке какие проблемы. Затем кризис, частичное восстановление. Пришло время более серьезного анализа рынка и идет его переосмысление. Ничего нельзя вернуть, поэтому сувенирный сегмент должен видоизмениться; кому-то это нравится, кому-то - нет.
- Следует ли, на Ваш взгляд, увеличивать количество участников Конференций, подобных Бухарской и Барселонской?
- Это будет напрямую зависеть от спектра вопросов, которые поднимаются на конференциях. В этот раз, конечно, были не все участники рынка, хотелось бы видеть побольше поставщиков, но, тем не менее, состав подобрался очень представительный. В любом случае, это отличный повод для общения профессионалов. Нам всегда интересно встречаться и со старыми друзьями, и с новыми людьми, тем более не в самом противном месте. Это позволяет узнать что-то новое, «посплетничать» некоторым любителям.
- Каких изменений в Отрасли Вы ждете после опубликования Барселонской Конвенции?
- Я не жду никаких особых изменений. Чудес не бывает. Рынок живет, развивается. А вот участники могут развиваться двумя путями: либо по правильному, либо по ошибочному. Те компании, которые выбрали неправильную политику, через какое-то время сами вынуждены будут уйти, или поменять деятельность. Тем не менее, я думаю, что многие задумаются, стоит ли подрывать свою репутацию неверными поступками. Вряд ли кому-то захочется слышать, как его коллеги по цеху нелестно о нем отзываются (но есть и такие). Любая уважающая себя компания соблюдает правила игры, хотя бы те, о которых сама заявляет и которые пропагандирует.
- Как Вы считаете, не грозит ли очередным «дроблением рынка» образование Содружества?
- Ни одно Содружество, Ассоциация либо любое другое объединение не возникают на пустом месте. Если в какой-либо отрасли возникают проблемы, как правило, находится инициативная группа, которая берется решить эти проблемы созданием какой-либо структуры.
Рынка сувенирной продукции у нас раньше просто не существовало и он только развивался, а на растущем рынке какие проблемы. Затем кризис, частичное восстановление. Пришло время более серьезного анализа рынка и идет его переосмысление. Ничего нельзя вернуть, поэтому сувенирный сегмент должен видоизмениться; кому-то это нравится, кому-то - нет.
- Следует ли, на Ваш взгляд, увеличивать количество участников Конференций, подобных Бухарской и Барселонской?
- Это будет напрямую зависеть от спектра вопросов, которые поднимаются на конференциях. В этот раз, конечно, были не все участники рынка, хотелось бы видеть побольше поставщиков, но, тем не менее, состав подобрался очень представительный. В любом случае, это отличный повод для общения профессионалов. Нам всегда интересно встречаться и со старыми друзьями, и с новыми людьми, тем более не в самом противном месте. Это позволяет узнать что-то новое, «посплетничать» некоторым любителям.
- Каких изменений в Отрасли Вы ждете после опубликования Барселонской Конвенции?
- Я не жду никаких особых изменений. Чудес не бывает. Рынок живет, развивается. А вот участники могут развиваться двумя путями: либо по правильному, либо по ошибочному. Те компании, которые выбрали неправильную политику, через какое-то время сами вынуждены будут уйти, или поменять деятельность. Тем не менее, я думаю, что многие задумаются, стоит ли подрывать свою репутацию неверными поступками. Вряд ли кому-то захочется слышать, как его коллеги по цеху нелестно о нем отзываются (но есть и такие). Любая уважающая себя компания соблюдает правила игры, хотя бы те, о которых сама заявляет и которые пропагандирует.
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные интервью Сувенир.Сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3938Просмотров: 3938 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9342Просмотров: 9342 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1704 Просмотров: 1704 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1670 Просмотров: 1670 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1750 Просмотров: 1750 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9305 Просмотров: 9305 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9676 Просмотров: 9676 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5989 Просмотров: 5989 1 Комментариев: 1